Вы не вошли.
Спин-офф треда бесящих персонажей.
Ваше окружение хором упоролось новым тайтлом, и только вы видите какое это говнище? Слишком элитарные фанаты отбивают желание даже знакомиться с каноном? Этот фандом был ламповым пока в него не пришли туземные вожди? Делитесь своей ненавистью здесь.
Внимание: в треде запрещены срачи про повесточку, DEI-кастинг, трансосрачи. Помните, что это тред ненависти к фандомам, для подобных тем есть более подходящие треды.
Гости не могут голосовать
Ну в принципе и такое возможно, как-никак плиоверс одно большое фрик-шоу для ублажения его автора.
"Бастарды, калеки и сломанные люди" с кучей девиаций.
Это ты тоже решил, потому что тебе так хочется думать, а не потому, что есть неопровержимые факты этого.
А что надо делать? Вообще об этом не думать?
Сформулировать что беспокоит, максимально корректно и не на эмоциях обсудить с кем-то значимым, стараться не пересекаться с темой.
В какой-то канадской школе ЕМНИП на уроке истории вообще всерьез "Игру Престолов" крутили.
Может они там обсуждали замки, одежду, питание или исторические ошибки.
Ну или политика на очень простом для понимание примере.
Но приплести надо именно её, поскольку она лучше всего дискредитирует позицию оппонента, да?
нет, потому что кроме неё я вспомнил быстро только Чигаринскую, но это ещё дальше.
Почему ты считаешь, что все хотят тебя обидеть?
Отредактировано (2021-11-26 01:51:39)
Это ты тоже решил, потому что тебе так хочется думать.
Анон, а твоя позиция основана на чем-то принципиально ином? Ты ведь тоже не пронзаешь мысли Мартина.
Сформулировать что беспокоит, максимально корректно и не на эмоциях обсудить с кем-то значимым
Я обсуждал с близкими неоднократно. Некоторых даже убедил в моей правоте на счет Мартина.
С некоторыми, наоборот, из-за этого поругался.
стараться не пересекаться с темой
Почему?
Ну или политика на очень простом для понимание примере.
Какое отношение плиоверс имеет к реальной политике?
нет, потому что кроме неё я вспомнил быстро только Чигаринскую, но это ещё дальше.
По Толкину написано 100500 самых разных фанфиков, но надо вспомнить непременно самый девочково-слезливый?
Почему ты считаешь, что все хотят тебя обидеть?
Не обидеть, просто дискредитировать по логике "вы рассуждаете как Ниенна, значит неправы". Нет, не значит.
Отредактировано (2021-11-26 01:55:32)
Собственно, иду я на Фикбук, читаю ориджинал типа про Средневековье - а там вылезают все мартиновские фетиши с тотальной резней и тотальным же кидаловом. Читаю фанфик не по плиоверсу, по абсолютно другому фандому - а там вылезают всё те же фетиши вплоть до буквального копипаста типа "мейстеров". Плиоверс везде лезет.
Отредактировано (2021-11-26 01:59:59)
Я обсуждал с близкими неоднократно. Некоторых даже убедил в моей правоте на счет Мартина.
Анон, тебе не прозелитствовать надо, а, если тебя мучает, занозу вытащить.
То есть не рассказать, как автор в подробностях делает что-то нехорошее, а понять, что зацепило, и избавиться от этого. А рассказывать близким про его плохость - ну что, теперь будет с кем обсудить, что он плохой, в этом цель была?
Почему?
Ну потому что тебя очевидно триггерит.
Какое отношение плиоверс имеет к реальной политике?
Такое же, как Дрюоон, показать возможные механизмы.
И заранее отвечаю на возражение про Дрюоона, что он мол вот настоящий писатель, не то, что некоторые - так Мартин у него и списывал ту самую политику, а показать легче на попсовом.
По Толкину написано 100500 самых разных фанфиков, но надо вспомнить непременно самый девочково-слезливый?
...
Ок, давай объясню подробнее.
Ниена у нас была пионером неправого во взгляде на своих персонажах автора. Ты тоже постулируешь, что позиция автора на его персонажа неверная, потому что он их мучает за поступки, хотя они не заслужили.
Логическая цепочка видна или подробнее?
И да, ты ПОСТОЯННО пытаешься задеть оппонента.
Отредактировано (2021-11-26 02:03:26)
Отредактировано (2021-11-26 02:06:49)
1) Бриенна страдает из-за своей порядочности. Одна из главных "Жюстин" плиоверса.
2) Для Джейме поворот к порядочности обернулся ссорой с сестрой и попаданием в плен к Бессердечной. А его отречение от семейки, скорее всего, на выходе приведет к гибели Томмена и, скорее всего, Мирцеллы.
1. Бриенна страдает из-за того, что она "один в поле воин" - один из немногих людей в Вестеросе, всерьез следующий канонам рыцарства. И в плен к Бессердечной она попала не из-за порядочности, а потому что была ранена.
2. Возможная гибель Томмена и Мирцеллы будет не потому, что "Джейме отрекся от семьи", а потому что у них мать - психопатка и нарцисс, которой на детей по сути насрать с высокой колокольни. Ее только Джоффри занимал, потому что был такой же психопат. Томмен ей малоинтересен, потому что относительно адекватный, а Мирцелла - потому что девочка и годится только для выгодного мамке брака.
Анон, тебе не прозелитствовать надо, а, если тебя мучает, занозу вытащить.
Что значит "занозу вытащить"? Вообще не думать об этом? Одно время я и сам так думал. Но потом передумал. Не в последнюю очередь потому, что плиоверс кажется мне глобальным культурным феноменом, выходящим за пределы собственно плиоверса как художественного произведения, и носящим деструктивный характер.
понять, что зацепило, и избавиться от этого
Если вкратце, то мне кажется, что Мартин обладал большим талантом, но потратил его на очень дурные цели.
И заранее отвечаю на возражение про Дрюоона, что он мол вот настоящий писатель, не то, что некоторые - так Мартин у него и списывал ту самую политику, а показать легче на попсовом.
У Дрюона и политика, и персонажи-политики адекватнее.
Ниена у нас была пионером неправого во взгляде на своих персонажах автора. Ты тоже постулируешь, что позиция автора на его персонажа неверная, потому что он их мучает за поступки, хотя они не заслужили.
А что плохого в том, что Ниенна не совпала с Толкином в оценке одного из его персонажей? Вот конкретного кумира она себе выбрала и правда крайне неудачно, а так авторские оценки читатель не обязан. Но замечу, что Толкин даже идеологически неприятных ему персонажей типа Феанора или Келебримбора (Келебримбора вообще практически не говнил) не говнил так откровенно, как делает это Мартин с персонажами, неприятными ему.
Анон пишет:2) Есть основания полагать, что представления Мартина о морали и нравственности отличаются от общепринятых.
Нуууу, он написал Бриенну и септона Мерибальда, которые однозначно являются хорошими людьми. И пишет он о них с большой любовью. И арка Джейме как раз о том, как он становится хорошим человеком с общепринятой точки зрения (попутно отрекаясь от своей семейки, хехехе).
И Давоса Сиворта - лукового рыцаря.
Вообще я даже во многом с мартин-аноном согласен и с его аргументами. Во всяком случае в фандоме плио довольно часто встречался срач на тему "это реализм а не этот ваш няшный Толкин". И постулирование идеи, что Мартин пишет реалистичное средневековье конечно вызывает раздражение, как и приосанивание фандома над другими произведениями в жанре фентези, типа они не такие крутые как плио, потому что там меньше грязи, кровищи и прочего. Особенно на заре сериала фандом этим очень грешил кмк.
С другой стороны со всеми этими аргументами можно наехать на того же Достоевского у которого почти в каждой книге есть эпизод с педофилией. Но, думаю очевидно что из этого не вытекает что Достоевского интересовали маленькие девочки. И вряд ли он перся от блюдей с психическими отклонениями. Просто у многих авторов есть набор если не клише, то приемов которые они считают эффективными и не считают дурным тоном применить несколько раз.
То что автор что то описывает, даже часто, даже подробно, не означает что автор сам таким является или сам в таком заинтересован.
Мы постоянно сталкиваемся с тем что людей шеймят за фанфики и переносят грехи из них на реальную личность автора. Но это же так не работает. Ну дрочит кто то на нон кон в фичке или властные кубики, но это ж не значит что человек в реальной жизни хочет насиловать людей или жить с мудаком абьюзером.
понять, что зацепило, и избавиться от этого
Я понял ещё до кучи, что нравящимся мне героям плиоверса скорее всего мало что светит, а даже если светит - они останутся на периферии повествования. При этом те же Тиреллы почти адекваты, их хочется уползти в какой-нибудь более адекватный верс. И не они одни такие. Но они останутся в этом аду.
Ну а чо, "наказание Теона" это тоже важный момент у Мартина в плане:
1) Развращения своих читателей - когда под соусом "справедливости" глорифицируется аморальное действие. Ну примерно как пироги из Фреев, демонстрирующие ум и находчивость Вимана Мандерли.
2) Работы на отмазку из серии "смотрите, я плохишей тоже мучаю". Опять же см. пироги из Фреев.
3) Личного садизма автора.
Пироги из Фреев демонстрируют не "ум и находчивость" Вимана Мандерли, а то, насколько сильно он хотел отомстить за смерть своего сына. Он умен и находчив в другом. А пироги с Фреями это почти воплощение песни о поваре-крысе, только лорду Фрею тех пирогов не подали.
Во всяком случае в фандоме плио довольно часто встречался срач на тему "это реализм а не этот ваш няшный Толкин". И постулирование идеи, что Мартин пишет реалистичное средневековье конечно вызывает раздражение, как и приосанивание фандома над другими произведениями в жанре фентези, типа они не такие крутые как плио, потому что там меньше грязи, кровищи и прочего.
А ещё раздражает, что ПЛиО сравнивают с любой фэнтэзятиной. Вот какого хуя, ведь даже сам жанр фэнтези делится на другие поджанры. Но нет, надо прибежать и спиздануть, мол ваше Х - ПЛиО для бедных и гогоча убежать в закат, радуясь, что уебал оппонента одной левой.
У Дрюона и политика, и персонажи-политики адекватнее.
Если ты ухитришься заинтересовать неинтересующихся историей детей Дрюооном - флаг тебе в руку и барабан на шею, мне кажется, что единорога поймать проще, чем это сделать. А показать красивенький сериальчик, выбрав только нужные серии, и обсудить механизмы, которые действуют не только в сериале, но и в мире - неплохая добавка к обучению.
Ну мартин-анон и душный.
Вообще я даже во многом с мартин-аноном согласен и с его аргументами. Во всяком случае в фандоме плио довольно часто встречался срач на тему "это реализм а не этот ваш няшный Толкин". И постулирование идеи, что Мартин пишет реалистичное средневековье конечно вызывает раздражение, как и приосанивание фандома над другими произведениями в жанре фентези, типа они не такие крутые как плио, потому что там меньше грязи, кровищи и прочего. Особенно на заре сериала фандом этим очень грешил кмк.
С другой стороны со всеми этими аргументами можно наехать на того же Достоевского у которого почти в каждой книге есть эпизод с педофилией. Но, думаю очевидно что из этого не вытекает что Достоевского интересовали маленькие девочки. И вряд ли он перся от блюдей с психическими отклонениями. Просто у многих авторов есть набор если не клише, то приемов которые они считают эффективными и не считают дурным тоном применить несколько раз.
То что автор что то описывает, даже часто, даже подробно, не означает что автор сам таким является или сам в таком заинтересован.
Мы постоянно сталкиваемся с тем что людей шеймят за фанфики и переносят грехи из них на реальную личность автора. Но это же так не работает. Ну дрочит кто то на нон кон в фичке или властные кубики, но это ж не значит что человек в реальной жизни хочет насиловать людей или жить с мудаком абьюзером.
Кстати да. Того же Набокова очень любят обвинять в том, что он, сука, на Лолиту дрочит. Но это дрочит не он, а Гумберт - полное чудовище, который охуел настолько, что даже надеется, что Лолита родит девочку и он с этой девочкой еще успеет замутить. Книга, так-то, срывает флер "истинной любви к детям" с мерзкого мурла педофилов в лице Гумберта.
Анон пишет:Он должен был сидеть в столице и нянчить Томмена?
Ему Серсея написала письмо с просьбой о помощи.
Серсея просила спасти ЕЕ, а не Томмена. Так что сжигание этого письма было вполне на пользу Томмену. Чем быстрее Серсея сдохнет - тем больше шансов у Томмена выжить (хотя, конечно, шансов никаких, потому что она не сдохла, а прогулялась голой и снова помыкает сыном).
хотя, конечно, шансов никаких, потому что она не сдохла, а прогулялась голой и снова помыкает сыном
Не, суд, на который она звала Джейме, ещё в будущем, пока это было просто покаяние.
Шанс сдохнуть ещё есть!
Отредактировано (2021-11-26 02:20:46)
И в плен к Бессердечной она попала не из-за порядочности, а потому что была ранена.
В любом случае это срежиссировано автором.
Возможная гибель Томмена и Мирцеллы будет не потому, что "Джейме отрекся от семьи", а потому что у них мать - психопатка и нарцисс, которой на детей по сути насрать с высокой колокольни.
Вернись Джейме в столицу, всё могло бы пойти по-другому.
И это я сейчас говорю даже не в рамках осуждения Джейме - я просто показываю, что посыл Мартина - что добро систематически оборачивается злом. Это одна из его главных идей.
Того же Набокова очень любят обвинять в том, что он, сука, на Лолиту дрочит. Но это дрочит не он, а Гумберт - полное чудовище, который охуел настолько, что даже надеется, что Лолита родит девочку и он с этой девочкой еще успеет замутить. Книга, так-то, срывает флер "истинной любви к детям" с мерзкого мурла педофилов в лице Гумберта.
Я не знаю можно ли назвать это ненавистью к фандому, но мне кажется большинство людей читавших книгу должны всю жизнь пребывать ахуе что существуют люди для которых Гумберт нормальный мужик которого малолетка соблазнила и сама хотела. Я во всяком случае как узнал о том что кто то так думает, так охуел и не выхуел.
Серсея просила спасти ЕЕ, а не Томмена.
Независимо от того, кого Джейме будет спасать, его наличие в КГ повышает шансы его семьи выжить.
В любом случае это срежиссировано автором.
Конечно, анон, это ЕГО КНИГА, это продумана, она вообще приехала в точку Х только ради этого, нет никакой "настоящей Бриенны", которую злой автор туда-сюда гоняет.
Пироги из Фреев демонстрируют не "ум и находчивость" Вимана Мандерли, а то, насколько сильно он хотел отомстить за смерть своего сына. Он умен и находчив в другом. А пироги с Фреями это почти воплощение песни о поваре-крысе, только лорду Фрею тех пирогов не подали.
В любом случае это составляющая характерного авторского смакования.
В любом случае это составляющая характерного авторского смакования.
Особенно это смакование будет крутым, если Мандерли не запёк на самом деле никого в пироги, это фанатская теория, а не факт...
Если ты ухитришься заинтересовать неинтересующихся историей детей Дрюооном - флаг тебе в руку и барабан на шею, мне кажется, что единорога поймать проще, чем это сделать.
Даладна. Дрюон как раз пишет очень бодро, живо, кинематографично, в духе любимых многими приключенческих книжек про индейцев. Мне кажется, детей им заинтересовать как раз не очень сложно, если они ещё не просадили последнюю извилину в тиктоке. Другой вопрос, что там тоже есть шок-контент (хотя, конечно, у Мартина его в разы больше).