Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#801 2016-05-12 12:33:46

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

На алгебра это царица жриц зубрежки.

В алгебре-то что зубрить? Там понимать достаточно, формулы с практикой хорошо запоминаются и сами потом выводятся.

#802 2016-05-12 12:38:40

Анон

Re: Школьные кул-стори

В алгебре-то что зубрить? Там понимать достаточно, формулы с практикой хорошо запоминаются и сами потом выводятся.

Скажи это гуманитариям. Которые вообще не понимают, что от них хотят. Равно как не понимают черчение и геометрию. Если такой персонаж адекватен, он забьет и получит тройку. Если не адекватен или дома бьют за тройки - то привет, зубрежка!

#803 2016-05-12 12:41:01

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Скажи это гуманитариям. Которые вообще не понимают, что от них хотят. Равно как не понимают черчение и геометрию. Если такой персонаж адекватен, он забьет и получит тройку. Если не адекватен или дома бьют за тройки - то привет, зубрежка!

Ну как можно зубрить алгебру или геометрию?))) Можно запомнить формулы, выучить теоремы, но если ты не можешь применить их для решения примеров и задач, все это бесполезно.

#804 2016-05-12 12:47:32

Анон

Re: Школьные кул-стори

Ну как можно зубрить алгебру или геометрию?))) Можно запомнить формулы, выучить теоремы, но если ты не можешь применить их для решения примеров и задач, все это бесполезно.

Я вообще это не понимал. Зачем складывать буквы? Что это за линии мы рисуем? Для чего? Что за скобки? Что за волны? На кой пес они мне? Честно, мне еще ни разу в жизни не пригодилось это сакральное знание. Можно обвинять меня в тупости, но я считаю, что в школе высшая математика с матанализами и метровыми формулами не нужна. Кто дальше поступит по профилю, тот оторвется по полной. А для таких как я это было сродни аккадскому письму.

#805 2016-05-12 12:48:24

Анон

Re: Школьные кул-стори

Что, правда по одному уроку химии/физики/биологии в неделю? Как-то совсем мало. А истории сколько? У нас всего по два было.
И 42 часа в неделю - это дофига. Закон предполагает 40-часовую рабочую неделю, а ведь у учителей, помимо самих уроков, еще проверка тетрадей, составление планов и заполнение всяких бумажек.

Ну у каких-нибудь особо слабых 2 классов из 21 может быть по одному уроку, как раз будет 40 часов. Или, например, чередоваться, одну четверть 2 урока, следующую - по одному. Или в 11 классе уже идет конкретное деление по профилю, нах гуманитариям 2 физики в неделю?

Отредактировано (2016-05-12 12:50:57)

#806 2016-05-12 12:48:49

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Зачем складывать буквы? Что это за линии мы рисуем? Для чего? Что за скобки? Что за волны? На кой пес они мне?

Воистину так!  :lol:

#807 2016-05-12 12:49:18

Анон

Re: Школьные кул-стори

Ты зачем пиджак в банку закатал, суровый якутский шиншил?  :lol:

Потому что я суров, как зима в нерюнгри  :bull:

#808 2016-05-12 12:49:41

Анон

Re: Школьные кул-стори

Как можно не понимать алгебру о_О это самый легкий предмет, самый легкий экзамен, вообще фигня полная же оО

#809 2016-05-12 12:50:42

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Я вообще это не понимал. Зачем складывать буквы?

Я не понимаю, как это можно вызубрить, а не как кто-то этого не понимает.

#810 2016-05-12 12:51:17

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон люто фейлил геометрию и черчение, потому что жопоглаз. Анон не способен резать прямо и даже по линейке рисует криво. Причем по мнению анона все таки прямо, но окружающие прекрасно видят, что нет, криво блеать.  :facepalm: При том что считал по формулам нормально, но что за хуйню я посчитал я нарисовать не был способен. Ещё у меня фейл с пространственным мышлением, изобразить какой-нибудь сраный болт во всех проекциях для меня непостижимая выходка.

#811 2016-05-12 12:51:31

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

нах геманитариям 2 физики в неделю?

согласно программе, анон. не знаю, как сейчас, а в стародавние времена восьмидесятых и начала девяностых, программа подразумевала две физики в неделю для всех.

#812 2016-05-12 12:53:07

Анон

Re: Школьные кул-стори

Как можно не понимать алгебру о_О это самый легкий предмет, самый легкий экзамен, вообще фигня полная же оО

Это письмена чуждых цивилизаций. Я не понимаю, как ее можно понимать.

#813 2016-05-12 12:54:17

Анон

Re: Школьные кул-стори

Ну как можно зубрить алгебру или геометрию?))) Можно запомнить формулы, выучить теоремы, но если ты не можешь применить их для решения примеров и задач, все это бесполезно.

Анон, некоторыми учителями практикуются опросы по теории. Именно, перечислить все следствия из такой-то теоремы, написать формулу бинома и т.п. На всю проверочную работу 15 минут. За теорию пять, за практику двойка или тройка, поставят среднее арифметическое. А тот, кто не учит формулы, потратит драгоценное время на самостоятельное выведение, не успеет решить остальное и получит ту же отметку, что непонимающий зубрилка.

#814 2016-05-12 12:58:23

Анон

Re: Школьные кул-стори

Ох, хорошо, что наша математичка такого не делала. Наверное поэтому мы были одними из лучших по алгебре-геометрии в городе.

Отредактировано (2016-05-12 12:58:41)

#815 2016-05-12 12:58:28

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Анон, некоторыми учителями практикуются опросы по теории.

Практикуется, я не спорю. Просто есть же и работы просто по решению задач, и работа у доски, и проверка дз. Ученик, который во второе совсем не врубается, отличную оценку получит только у напрочь ебанутого учителя.

#816 2016-05-12 12:59:13

Анон

Re: Школьные кул-стори

Я не понимаю, как это можно вызубрить, а не как кто-то этого не понимает.

Тупо заучить формулы, не понимая сути, что куда и в чем связь. И уметь решать только по тем, что есть в учебнике. Если таким персонажам давалась непонятная/иным способом записанная формула, они зависали, потому что они этого не знают. Грубо говоря если в учебнике дано, что х+у+й=хуй, они это выучат. А если в задании будет у/у+й+х+у=? то они зависнут, ибо такого не учили. Сути они не понимают. В этом проявляется отличие зубрежки от знания.  :dontknow:

#817 2016-05-12 12:59:30

Анон

Re: Школьные кул-стори

Ну как можно зубрить алгебру или геометрию?))) Можно запомнить формулы, выучить теоремы, но если ты не можешь применить их для решения примеров и задач, все это бесполезно.

Анон, некоторыми учителями практикуются опросы по теории. Именно, перечислить все следствия из такой-то теоремы, написать формулу бинома и т.п. На всю проверочную работу 15 минут. За теорию пять, за практику двойка или тройка, поставят среднее арифметическое. А тот, кто не учит формулы, потратит драгоценное время на самостоятельное выведение, не успеет решить остальное и получит ту же отметку, что непонимающий зубрилка.

Осталось понять одно.
Чем и в каком месте болезным анонимусам жмет, что люди, не понимающие всех этих сраных волн и формул на полстраницы, их зубрят ради отметки? Очевидно же, что такой человек с формулами свою работу не свяжет, а значит никому мешать своим непониманием чёзахуйни не будет. Или ему надо гордо отказаться зубрить и получить двойку? А нахуя?

#818 2016-05-12 12:59:57

Анон

Re: Школьные кул-стори

Можно обвинять меня в тупости, но я считаю, что в школе высшая математика с матанализами и метровыми формулами не нужна. Кто дальше поступит по профилю, тот оторвется по полной.

Я поступил по профилю, и согласен с тобой, анон. В вузе материал весь материал старших классов проходился за первый месяц, чтобы сравнять уровень класса. Зачем было три года мучить гуманитариев и тормозить технарей - непонятно.
Хорошо бы вместо этого делали добровольные занятия по материалам вуза, а по окончанию - документ, что второй раз можно не проходить.

#819 2016-05-12 13:02:36

Анон

Re: Школьные кул-стори

Треугольникосрач! Теперь и здесь!

#820 2016-05-12 13:04:28

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Можно обвинять меня в тупости, но я считаю, что в школе высшая математика с матанализами и метровыми формулами не нужна. Кто дальше поступит по профилю, тот оторвется по полной.

Анон, а я очень долго не могла определиться, поступать в технический вуз или в гуманитарный. Ну вот не было у меня такой четкой склонности в одну сторону.  Имхо, школа дает возможность попробовать свои силы во всем.

Отредактировано (2016-05-12 13:06:35)

#821 2016-05-12 13:05:50

Анон

Re: Школьные кул-стори

Я тоже по профилю, и мне оооочень пригодились школьные знания, т.к. никто в вузе никого не сравнивал. Кто плохо знал со школы - страдал на сессии и аттестации и просил помощи у тех, кому со школой повезло.

#822 2016-05-12 13:07:33

Анон

Re: Школьные кул-стори

Осталось понять одно.
Чем и в каком месте болезным анонимусам жмет, что люди, не понимающие всех этих сраных волн и формул на полстраницы, их зубрят ради отметки? Очевидно же, что такой человек с формулами свою работу не свяжет, а значит никому мешать своим непониманием чёзахуйни не будет. Или ему надо гордо отказаться зубрить и получить двойку? А нахуя?

Жмет тем, что обычный человек по своей воле не будет зубрить то, что ему вообще не понятно. И спокойно получит двойку. Обычно зубрежка связанна именно с тем, что за плохую оценку будет нагоняй. Или у зубрилы есть еще какие-то причины (наругают, он будет не идеален в своих глазах, если по другим предметам пятерки, то стыдно тут получить два и так далее). А если чел зубрит просто из идеи, то это и есть зубрилиус вульгарис. Он не жмет, он вызывает один вопрос: нахуя он это делает?

#823 2016-05-12 13:08:51

Анон

Re: Школьные кул-стори

Так людей, которым просто нравится учиться, тоже называют зубрилами! Хотя они и не зубрят...

#824 2016-05-12 13:08:54

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Он не жмет, он вызывает один вопрос: нахуя он это делает?

Сам же ответил:

Анон пишет:

Обычно зубрежка связанна именно с тем, что за плохую оценку будет нагоняй.

Меня, например, били за тройки (да, даже не за двойки).

#825 2016-05-12 13:09:33

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Жмет тем, что обычный человек по своей воле не будет зубрить то, что ему вообще не понятно. И спокойно получит двойку. Обычно зубрежка связанна именно с тем, что за плохую оценку будет нагоняй. Или у зубрилы есть еще какие-то причины (наругают, он будет не идеален в своих глазах, если по другим предметам пятерки, то стыдно тут получить два и так далее). А если чел зубрит просто из идеи, то это и есть зубрилиус вульгарис. Он не жмет, он вызывает один вопрос: нахуя он это делает?

то есть тяга к знаниям для тебя не существует?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума