Вы не вошли.
Ты давай, и правда, с идеей текста определяйся, потом поговорим. Человек ты наш с "поворотливым мышлением".
Я определился и написал выше, почему идеи про замену сексуальности творчеством и мысли по поводу "очеловечивания" Юпитер кажутся мне новыми для АнК и трендовыми сейчас.
А вот расскажи мне, анон, что тебе так приглянулось в "Пять сотен". Не общими фразами, типа" автор думал, когда писал", а конкретнее пожалуйста.
И мы не спорим, а беседуем, ты сам сказал.
Да.
Так где и что я неправильно понял в первый раз?
Так я и не доказывают, что понял. Скорее всего и не понял. Если объяснишь - пойму.
Мне фик понравился, но как частная история. На мой взгляд ничего нового к идеям канона не добавилось и не убавилось. Еще одна капля в море общей драмы. Добавилась новая история про персонажа. Я ничего плохого в этом не вижу. Такие истории расширяют мир канона.
Сначала ты привел его как пример эротической драмы "Ах, я был всего лишь заменой", теперь пишешь тому же анону, что в фандоме что ни фик, то сплошные пиздострадания. Пусть "Пять сотен" для тебя остаются в этой категории, я не против.
ничего нового к идеям канона не добавилось и не убавилось
Какая идея у канона, расскажи нам, плз.
Анон пишет:А почему так уж надо переосмысливать идеи канона?
Не "надо", а "можно". Разницу видишь?
со времени написания АнК прошло уже тоже прилично времени и нет смысла писать фики, никак не переосмысливающие канонные идеи. Ты просто завяз в своих стереотипных представлениях как в дерьме мамонта и ноешь, потому что "нипанятна".
Здесь это подается как "надо", а не "можно". Слишком агрессивно для "можно".
Здесь это подается как "надо", а не "можно".
И что? Это мнение анона, которому именно "надо". Пожалуйста, нет проблем. Тебе не надо? Не переосмысливай, тоже нет проблем. Это литература, а не ПДД.
Впрочем, что такое "идея", так никто и не рассказал)) Что именно вы собрались переосмысливать-то?
Сначала ты привел его как пример эротической драмы "Ах, я был всего лишь заменой", теперь пишешь тому же анону, что в фандоме что ни фик, то сплошные пиздострадания. Пусть "Пять сотен" для тебя остаются в этой категории, я не против.
Я не отношу "Пять сотен" к пиздостраданиям. В пример анону я привёл его потому, что он его хвалил. А за что именно - не объяснил. Мне)
Фиков с пиздостраданиями в АнК действительно много. Про ИИ гораздо меньше.
В пример анону я привёл его потому, что он его хвалил.
А ты уверен, что это именно тот анон, который хвалил?
Впрочем, что такое "идея", так никто и не рассказал)) Что именно вы собрались переосмысливать-то?
А это уже кто что накопает, то и будет переосмысливать) Любая когда-то законченная история может получить продолжение.
А ты уверен, что это именно тот анон, который хвалил?
Уверен. Как и в том, что я не понял идею "Пяти сотен". Объясни мне пожалуйста.
Я определился и написал выше, почему идеи про замену сексуальности творчеством и мысли по поводу "очеловечивания" Юпитер кажутся мне новыми для АнК и трендовыми сейчас.
АнК кроме перечисленного тобой еще история Ясона и Рики. Как вписать ее в такой мир?
А ты уверен, что это именно тот анон, который хвалил?
Уверен. Как и в том, что я не понял идею "Пяти сотен". Объясни мне пожалуйста.
Идея была в том, чтобы посмотреть, как произошла кастрация Рики. Меня занимал вопрос, как Рики мог это позволить. Не насильно же это делали. Нет, насильно, конечно, но вот как? И каким был Гай в то время, как он мог убедить хирурга сделать такую операцию. Для этого мне нужен был свидетель тех событий. А это был Кот. Отсюда и персонаж. Поставить их в пару с Гаем мне было надо для того, чтобы Кот согласился. Этот фик о мотивах поступков и не столько о Коте, сколько о Гае. По крайней мере, я так задумывал, а уж как оно получилось, каждый решает для себя сам.
Я похожую заявку когда-то оставлял на Однострочниках
Анон пишет:Я определился и написал выше, почему идеи про замену сексуальности творчеством и мысли по поводу "очеловечивания" Юпитер кажутся мне новыми для АнК и трендовыми сейчас.
АнК кроме перечисленного тобой еще история Ясона и Рики. Как вписать ее в такой мир?
А что именно кажется тебе невпихуемым? Петы есть, сексом люди тоже скорее всего не перестали заниматься. А участвовать в публичных дебатах Юпитер начала после истории Ясона и Рики, а не во время.
Анон пишет:А ты уверен, что это именно тот анон, который хвалил?
Уверен. Как и в том, что я не понял идею "Пяти сотен". Объясни мне пожалуйста.
Идея была в том, чтобы посмотреть, как произошла кастрация Рики. Меня занимал вопрос, как Рики мог это позволить. Не насильно же это делали. Нет, насильно, конечно, но вот как? И каким был Гай в то время, как он мог убедить хирурга сделать такую операцию. Для этого мне нужен был свидетель тех событий. А это был Кот. Отсюда и персонаж. Поставить их в пару с Гаем мне было надо для того, чтобы Кот согласился. Этот фик о мотивах поступков и не столько о Коте, сколько о Гае. По крайней мере, я так задумывал, а уж как оно получилось, каждый решает для себя сам.
Спасибо. Лично мне мотивов поступков Гая хватило в каноне с головой, поэтому наверное вся история с дополнительным романом Гая ничего нового к мотивам не добавила. Но мне история понравилась, у тебя интересно получилось раскрыть свое отношение к Гаю через эту "пропущенную сцену". И Кот стал более живым персонажем. Его мотивы теперь полностью ясны)
А что именно кажется тебе невпихуемым? Петы есть, сексом люди тоже скорее всего не перестали заниматься. А участвовать в публичных дебатах Юпитер начала после истории Ясона и Рики, а не во время.
Петы в этом мире рабы или артисты на контрактах? У людей в фике прав явно больше, чем в каноне. Керес не зона отчуждения, а обычный район, может со своими традициями. Элита вроде не вправе отправить ни пета, ни фурнитура на утилизацию или по-другому распорядиться их жизнью и судьбой. Как из таких условий может вырасти трагическая любовь и Дана Бан?
Уверен. Как и в том, что я не понял идею "Пяти сотен". Объясни мне пожалуйста.
Зря. Это был не я, но "Пять сотен" очень добротный текст.
Анон пишет:А что именно кажется тебе невпихуемым? Петы есть, сексом люди тоже скорее всего не перестали заниматься. А участвовать в публичных дебатах Юпитер начала после истории Ясона и Рики, а не во время.
Петы в этом мире рабы или артисты на контрактах? У людей в фике прав явно больше, чем в каноне. Керес не зона отчуждения, а обычный район, может со своими традициями. Элита вроде не вправе отправить ни пета, ни фурнитура на утилизацию или по-другому распорядиться их жизнью и судьбой. Как из таких условий может вырасти трагическая любовь и Дана Бан?
Если я не ошибаюсь, то социальное неравенство в фике присутствует. И верховенство элиты, и подчинение. До Дана Бан возможно были и кольца петов. Утилизация, насколько я помню, в принципе не была каким-то двидущим рычагом драмы в каноне. Как и нейрокоррекция. Это больше фанонные страсти.
Если я не ошибаюсь, то социальное неравенство в фике присутствует. И верховенство элиты, и подчинение. До Дана Бан возможно были и кольца петов.
Были или нет - неизвестно. Но в фике у петов контракты. И у фурнитуров тоже. Фурнитуры сдавали экзамены в консерватории, никто их вроде не кастрировал. Социальное неравенство есть, но нет и такого жесткого контроля граждан как в каноне. В каноне утилизация не была движущим рычагом драмы. Но пет от хозяина отправлялся или бордель, или на утилизацию, а не на все четыре стороны после истечения контракта. При таких условиях как в фике Рики не был бы так зависим от Ясона. Ясон бы вел себя в какой-то степени иначе с Рики. История могла закончиться или нет иначе. Но нет, Дана Бан.
Были или нет - неизвестно. Но в фике у петов контракты. И у фурнитуров тоже. Фурнитуры сдавали экзамены в консерватории, никто их вроде не кастрировал. Социальное неравенство есть, но нет и такого жесткого контроля граждан как в каноне. В каноне утилизация не была движущим рычагом драмы. Но пет от хозяина отправлялся или бордель, или на утилизацию, а не на все четыре стороны после истечения контракта. При таких условиях как в фике Рики не был бы так зависим от Ясона. Ясон бы вел себя в какой-то степени иначе с Рики. История могла закончиться или нет иначе. Но нет, Дана Бан.
Ну раз неизвестно, значит можем предположить) Мне кажется, что мир, изображённый в фике - это Амои после того, как Юпитер решила играть в человечность. И контроль уже полный, хотя и не такой явный.
А как это у тебя то, что Гай заложил в Дана Бан взрывчатку, чтобы наверняка грохнуть физически более сильного соперника, связано с утилизацией?
Так где и что я неправильно понял в первый раз?
Пост #88819 это первый раз, пост #88816 второй раз.
Я, с твоего разрешения, пока .
Может, анон с идеей расскажет всё-таки в чём, с его точки зрения, состоит уникальность идеи фика.
Он так странно видит тексты, что мне стало интересно.
А как это у тебя то, что Гай заложил в Дана Бан взрывчатку, чтобы наверняка грохнуть физически более сильного соперника, связано с утилизацией?
А при чём тут Гай? В этом мире Рики мог просто не подписать контракт пэта, а Ясон не имел прав его заставить. Это , с твоей точки зрения, ничего не меняет?
Отредактировано (2019-10-10 20:03:23)
Мне кажется, что мир, изображённый в фике - это Амои после того, как Юпитер решила играть в человечность.
Тебе кажется. Мир таким прописан сразу. Все, кроме очеловеченной в физическом смысле Юпитер, было до Дана Бан.
Пост #88819 это первый раз, пост #88816 второй раз.
Там я как раз все понял правильно )
При таких условиях как в фике Рики не был бы так зависим от Ясона. Ясон бы вел себя в какой-то степени иначе с Рики. История могла закончиться или нет иначе. Но нет, Дана Бан.
Автор писал не о Ясоне и Рики, они ему были не нужны, вот и Дана Бан И Гай мог его им устроить из ревности.
Пасип ) Но так будет нечестно. Мне просто приятно, что кого-то волнуют схожие темы.
Кто тут гадал, почему Дана Бан? Автор "Парфенопы" Ясона с Рики не любит, вот вам и Дана Бан
Как же я терпеть не могу Ясона!
Рики я тоже не люблю (он очень некрасиво поступил с Мимеей и даже не жалел об этом), но Ясон мне просто омерзителен. Как и любой насильник. И слова о его высоком интеллекте - что в каноне, что в твоем тексте - звучат насмешкой. Судя по его поведению, у него интеллект цыплёнка. Цыплёнка табака в овощах с соусом терияки.