Вы не вошли.
С Днём рожденья, Ананон!
С днем рождения! Скорейшего тебе преодоления депрессии)
С днём рождения, Ананон! Всего тебе наилучшего!
С днем рождения! Здоровья и спокойствия!
Спасибо большое за поздравления, анончики!
Тем временем: портретом Ники, который мне подарили, я-то вчера поделился, но что куда важнее - Иосеф подарил мне мой собственный портрет).
И разве не заглядение?
Ники, так много вопросов, так мало ответов.
К Ники действительно есть немало вопросов - но как же хорош Джоди Шектер! И как же щедро его одарила природа!
Вот кого надо было нарекать секс-символом вместо Джеймса.
но как же хорош Джоди Шектер! И как же щедро его одарила природа!
главное, что не прямым углом, как Ники
Отредактировано (2023-06-30 17:50:37)
Классика того, как создается миф, на мелком примере.
Вот это фото знают все, кто когда-либо интересовался Джеймсом Хантом. Потеха, удаль, рок-н-ролл, все вечеринки завтрашнего дня.
Вот это фото находишь следующим, когда читаешь про Ники с Джеймсом. Его постят и печатают часто. Пока Джеймс движется на угаре, Ники скромно стоит у стеночки, это та история, которую про них рассказывают чаще всего.
А вот это фото сделано на том же месте через две минуты, где уже Ники обнимается и выплясывает с чуваком. Его гораздо сложнее найти и этого как бы и не было, потому что история про Плейбоя и Крысы, ака капитана футбольной команды и задрота, которому некого позвать на выпускной, гораздо сочнее и архетипичнее, чем реальная жизнь.
Реальная жизнь, правда, вещь гораздо более вдохновляющая. Там ты по-прежнему можешь быть собой, и в то же время веселиться, когда захочется, когда захочется - идти спать в девять утра, иметь друзей, какими разными бы вы ни были, ни дня не заботиться о том, чтоб выглядеть Достаточно Крутым, всласть трахаться, не выглядя при этом, как топ-модель, и быть объектом любви прекрасной женщины, хотя ты никогда не сиял на всю комнату, забравшись на сцену и спиздив микрофон. Наверное, я поэтому так люблю историю Ники. Он зримо доказывает, что статусные ярлыки ничего не стоят там, где тебе есть, что предъявить, и ты знаешь, чего ты хочешь.
Отредактировано (2023-07-01 15:45:15)
Ники был не лучшим другом. Есть такие шансы, что другом он был хуевым. Он мог немедленно позвонить по телефону, задействовав свои обширные связи, чтобы решить проблему, достать бумажник или пролететь через три государственных границы ради дорогих ему людей, но он был царственно уебищен в том, чтобы осознавать, что А - другие люди не Ники, у них другие механизмы работы психики, Б - иногда им нужно не решение, а поддержка и послушать. С "поддержка и послушать" у Ники были проблемы особенно сильные, детей он еще мог обнять, когда было нечего сказать, есть примечательные кадры, когда Матиас стоит в полном разъебе после поражения, а Ники пытается ткнуть его кулаком в плечо, чтобы он не грустил, и забрать его "на ручки", но что делать со взрослыми людьми, он не знал. Марлен следовало немедленно закидать деньгами и подарками, потому что ну что блядь ты тут скажешь.
Поэтому когда Джеймс был в центре своего спада, Ники не смог сказать ему ничего, кроме "возьми себя в руки, встань и посмотри на себя в зеркало! "Эээ!" Встал и посмотрел, если ты продолжишь в том же духе, тебя это убьет, осадись немедленно". Джеймс никогда не рассказывал Ники о том, что с ним происходило. Не было варианта, при котором он мог объяснить - и признаться - Ники, что с ним что-то не так. Он мог сказать в ответ на вопрос, хули с тобой происходит, "у меня нет денег" - но не "я болен". Деньги Ники вынул тут же. Он поддерживал Джеймса в следующий год, по словам Фредди, пока Джеймс лечился и приходил в себя. Но они никогда толком о происходящем не поговорили. В начале десятых, близкий друг Ники и Тото Вольффа, по словам Тото, покончил с собой: еще одна история клинической депрессии. После этого Ники уделили отдельное внимание двум вещам: 1 - наследию Джеймса и тому, чтобы говорить о нем только хорошо и ни в коем случае с ним не соревноваться (его сыну Ники сказал - и для Фредди это настолько важно, что Фредди повторяет: "У меня есть это в записи!" - "Даже без моей аварии, он победил бы, я не был так быстр, как Джеймс"), в Гонке он отдельно проговаривает на финал монолог "Он был одним из немногих, кто мне нравился, очень немногих, кого я уважал, и единственным, кому я завидовал" - хотя если читать книги Ники, окажется, что это, конечно, не так. С другой стороны, Ники определил время каждый год, когда они впятером с друзьями едут страдать херней, потому что жизнь бесконечно коротка.
С Джеймсом, пока он был жив, Ники старательно стремился разделять его увлечения, общаться со всеми его друзьями и приятелями, будь то хоть сраный Карлос Ройтеман (Ники безумно не любил его еще до его перехода в команду) - и играть с ним в нарды, потому что желание Джеймса играть в нарды не победить ничем. Но поговорить с ним толком Ники так и не смог.
Отредактировано (2023-07-01 16:54:36)
Суть да дело, Ники на багажнике, Клей за рулем. Все невероятно серьезные люди.
Господи, ананон, твои истории о Ники – радость моего сердца и отдохновение моей тревожной души после очередного тяжелого дня в жизни, где я ни с чем не справляюсь. Перечитал все, радуюсь каждой как в первый. Спасибо!
Суть да дело, Ники на багажнике, Клей за рулем. Все невероятно серьезные люди.
Вот как оно так одновременно - и забавно, и трогательно, и колоритно, и упорото, и мимимишно... И чем больше благодаря тебе узнаю о Клее, тем больше к нему симпатии: то менеджера команды от несущихся на бешеной скорости болидов оттаскивает, то напарника-пилота на велике катает, на такой батя прям!
Господи, ананон, твои истории о Ники – радость моего сердца и отдохновение моей тревожной души после очередного тяжелого дня в жизни, где я ни с чем не справляюсь. Перечитал все, радуюсь каждой как в первый. Спасибо!
Тебе спасибо, анонче, очень рад, если заходит!
И чем больше благодаря тебе узнаю о Клее, тем больше к нему симпатии: то менеджера команды от несущихся на бешеной скорости болидов оттаскивает, то напарника-пилота на велике катает, на такой батя прям!
Он тяжело переживал тот факт, что Лука и Ники мгновенно станцевались в одну ритм-секцию и Лука дословно заявил, что "нет сомнений, Ники - наш первый пилот", поэтому когда сменился менеджмент и Даниэль Аудетто занял место Луки, Клей сделал все возможное, чтобы постараться вернуть лидирующую позицию, и у Ники от самого намеренья мощнейше пригорела жопа: причем почему-то главным образом в адрес Даниэля.
В Бразилии Клей просил, чтобы Ники пропустил его на треке, и Даниэль поддержал. Ники наорал на них обоих, заявил, что никто никого пропускать не будет, ему понадобятся эти очки позже в сезоне, когда он будет брать чемпионство мира, если бы Клей мог быть впереди - он был бы впереди, а не ныл бы своему дорогому дружочку, как ему нужны поблажки. В Испании у Ники ребра были в труху и активно обсуждалось то, сможет ли он достойно провести гонку. Журналист спрашивает Клея: вы поможете Ники в сегодняшней гонке? Клей: ну я не знаю, Ники выглядит так себе, вряд ли это он сегодня будет лидером, которому надо помогать. В Британии Клей НЕ пропустил Ники и столкнулись два Феррари. В финале 76ого, в Токио, Клей стал человеком, который подарил Джеймсу Ханту чемпионство Ники, щедро
и намеренно пропустив его перед собой, когда Ники сошел с трассы. Правда, надо сказать, здесь, вероятно, сыграло не отношение к Ники, а отношение к самой команде: Клею сообщили, что вышвыривают его нахер, ровно перед гонкой. До этой беседы, Ники упорно стремился сохранить его в команде, но Старик был непреклонен. То ли Клей не знал о лояльности Ники, то ли она была в этом раскладе не существенна.
В еще одном вырезанном - на какой-то хуй - из русской версии Моей жизни в Феррари куске Ники рассказывает о себе и о спорте.
Он признается, что был "жутко хилым" и "мое тело в этом плане было самым слабым местом". Поэтому когда он начал гонять, он почувствовал, что руки и плечи очень быстро устают, и сам он к заезду не готов. Вот после этого он неистово вдарил по тренировкам, бессовестно врал, что учится в школе с хорошим гимнастическим залом, и занимался там, пока не обнаружился подлог, выигрывал местный юношеский триатлон и так далее. Тогда же, внутри гоночной карьеры, Ники начал постигать спортивные игры. В Марче его научили играть в крикет: он справлялся, но без особого удовольствия. Джеймс научил его играть в большой теннис, ему очень понравилось. Футбол - никак нет, что бы ни говорил Лука и как бы его ни любили механики. А вот в Моранелло главным спортом был настольный теннис. Когда остывал двигатель или ждали детали, словом, просто необходимо было убить время, стол на заднем дворе становился местом нешуточных страстей. Клей, по словам Ники, играл превосходно и каждый раз разделывал Ники под орех. "В этом деле я был кроличьим мясом, и меня рвали все, кому не лень". Тем не менее, Ники исправно продолжал играть и опиздюливаться на общую потеху. Надеюсь, это способствовало сохранению самоуважения и довольства у Клея, который не мог выебать его на треке - но всегда знал, что настанет время для ракетки).
Отредактировано (2023-07-02 11:19:51)
причем почему-то главным образом в адрес Даниэля.
Может, потому что Клей - давний бро и вообще его в "Феррари" привёл, а Даниэль - хрен с горы новый-незнакомый и ваще занявший место Луки, его не жалко?
Клею сообщили, что вышвыривают его нахер, ровно перед гонкой.
Даблин.
Надеюсь, это способствовало сохранению самоуважения и довольства у Клея, который не мог выебать его на треке - но всегда знал, что настанет время для ракетки).
О, ну хоть какой-то реванш)) Тоже буду надеяться.
Спасибо за кулстори!
Может, потому что Клей - давний бро и вообще его в "Феррари" привёл, а Даниэль - хрен с горы новый-незнакомый и ваще занявший место Луки, его не жалко?
Надо сказать, что людей, заявлявших, будто они "привели" Ники в Феррари, раком до Москвы не переставить, как говаривал анонов дед. От Клея до Хельмута Марко, с перерывом на Джеки Стюарта, все соавторы его триумфа. До некоторой степени, это правда: в том смысле, что Энцо настойчиво собирал справки со всех живых, принимая решение, и все эти люди действительно дали ему плюс-минус положительную характеристику Ники. Но Лука утверждает - хотя время от времени он и сам любитель рассказать историю о том, как Привел Ники в Феррари и даже умело манипулировал Клейем, чтобы заставить его эту идею поддержать, - следующее. Ники отлично показал себя на треке, несмотря на то, что вел ебучий БРМ, и оставил Феррари позади. После этого Энцо, внимательно смотревший гонку, и стал наводить справки о пилоте, который на ведре учасал его 1ый номер. Для Феррари выбор стоял между двумя именами, Жарье и Лаудой, но с тем, кто такой Ники, Старик к моменту выбора уже внимательно ознакомился и всерьез рассматривал его кандидатуру. Вот здесь, по словам Луки, уже Лука сделал все, чтобы Ники выиграл золотой билет, и убедил Клея спеть песню о том, как Ники потрясающе настраивает болид. Клею Лука напел, что Ники для него идеальный второй пилот, который за счет возраста, малого опыта и нулевой фанатской поддержки никак не сможет быть ему опасен - и прекрасно будет обслуживать его болид. А чем кончилось дальше, мы знаем).
Клея грязно наебали.
Отредактировано (2023-07-02 17:57:30)
Я ходил за забавной фоткой, а нашел вот это, из Австрийской редакции Times:
"- Сколько ты стоишь?
- Не стоит говорить о деньгах. Я выучил этот урок еще в детстве: когда я спросил маму, сколько денег у дедушки, она ударила меня по лицу".
И вот я все понимаю: про другое поколение, про всю хуйню. Но мама Ники вызывает у меня какой-то безбрежный ахуенез.
С любящей мамой Ники не был бы Ники.
С любящей мамой Ники не был бы Ники.
Или, что вероятнее, был бы просто более счастливым Ники без проблем с тревогой и эмоциями.
Я бы даже не сказал, что мама Ники не любила. Она была женщина очень своеобразная, но Ники безусловно вызывал у нее свою долю теплых чувств, до 14 лет она кутала его в шарфы и куртки при малейшем ветерке, безумно боялась, что он заболеет, их с братом в школу возил шофер, потому что она переживала, что с мальчиками на улице непременно что-нибудь случится, и опекать Ники она стремилась до тех пор, пока Ники с отцом не пришли к соглашению, что вот она старшая школа, Ники стал мужчиной - и дела, связанные с его бытованием, дальше решаются без ее участия. С этой маленькой победы и далее Ники отстранялся от нее, как только мог, пока не свел общение к нулю, до самых последних месяцев ее жизни, потому что это общение было невыносимо. Тем не менее, он говорит, что любил ее - и она любила его. Она просто не справлялась с собой и с реальностью, совершенно.
Иными словами, она была "любящей" мамой. Только у нее в голове была дырка размером с Плутон. Никакого полезного для детей зерна в безумии взрослых нет, оно просто ранит обе стороны, полезные качества растут не из этой хероборы, а вопреки ей.
Как всегда неприлично кудрявый Ники
Далекая юность и отчаянный поиск денег. Ники рекламирует "баньку с девками" (на самом деле он рекламирует почасовую сауну с бассейном в Австрии, но я не знаю, что тут более неловко - девчонки, которыми заняли кадр, остальные люди, которые при этом в нем остались, или Ники, который пытается на одном полужопии вольготно усидеть на поручне)
Ники, каким его хотела видеть мама.
Никаких неприличных для мужчины кудрей. Лицо кажется другим. Выглядит, тем не менее, прекрасно.
С Димой Хинтером я познакомился году в 2018ом. Я тогда гостил у Йонаса Бургерта и моей дорогой Джулии. Дима тогда только-только женился на Нае, старательно флиртовал с Ренессансом, у него понемногу стали налаживаться дела и он как раз переставал рассказывать, что ебучим русским рэпом он, славу богу, не зарабатывает, это все хуйня, а на самом-то деле он европейский художник. В кругу художников, имевших с Йонасом дела, про Дмитрия Хинтера или Дмитрия Бамберга никто никогда не слышал. Это, в общем, было не удивительно. "Ярд" Йонаса - пространство на территории старой фабрики с пятью мастерскими и квартирами для художников - было и остается культовым местом в Берлине, не только в плане вечеринок, но и в плане продвижения современных художников, а выставочный Берлин - город, в общем, маленький, но, положим, в общем потоке Дима не обратил на себя внимания. Интереснее было другое: Дима никогда не слышал ни о Йонасе, ни об одной из крупных галерей Берлина, ни о выставках, ни о мероприятиях, которые тогда шли сплошной волной. До конца своих дней Дима будет убежден, что добиться успеха в Германии он не смог, потому что он русский, а ебучие бюргеры ненавидят Россию. Отчасти это связано с тем, что эго перепишет любую историю, а отчасти - с тем, что Дима просто никогда не имел отношения к реальному художественному и выставочному процессу в Германии, поэтому не знает, как много в Берлине русских, без помех ведущих дела, и, что еще важнее, как много поддержки они получают от ГДРовских немцов из художественной среды (а это отдельная и вполне влиятельная сила). Сейчас Дима в России, зовет Путина Первым, бодро строчит доносы и еще бодрее угрожает, что настрочит на каждого живого, мечтает, что однажды его рисунки будут продаваться ажна за целые пол-ляма рублевых единиц и рассказывает, что никто не знает русских современных художников и никто из них не продается, а Дима станет великим исключением. В обоих случаях, Димина полная неосведомленность о реальном положении дел связана с тем, что реальность до начала матча приводит его в ужас, и чем старше он становится, тем более болезненными и редкими становятся вылазки из уютного пузыря фантазий и оправданий. Это, надо сказать, мало связано с тем, достигает Дима желаемого или нет. Даже в моменты побед - он кое-как все-таки начал зарабатывать творчеством, он хороший рэпер, он откатал н-ное количество туров и даже триумфально накидал в пачку Жигану, - Диме не становится легче. Момент общего признания и неоспоримого величия, когда перед ним склонятся горы, Окси повинится, а галактический парламент торжественно выдаст Диме квартиру, дачу и пизду в придачу, не наступает, и смириться с этим Диме еще тяжелее, чем с поражением, потому что из этой фрустрации выхода нет: ты так или иначе будешь унижен и несчастлив. В последний раз, дверь шкафа, ведущего в Нарнию, ударила Диму по жопе с такой силой, что его трижды перевернуло и взболтало в мощный смузи, поэтому сегодня он полностью состоит из обид капризного невротичного ребенка - и злобных выебонов взрослого неудачника, который любой ценой стремится примкнуть к агрессивной крупной силе, не важного, какого толка, лишь бы избавиться от чувства собственной незначительности и страха перед лицом враждебного несправедливого мира.
Каким я запомню Диму?
Три часа при нашей первой встрече он говорил про Окси. Через три часа пошел взять еще пива, вернулся и отдельно отметил, что так-то он про Окси вообще не вспоминает, просто в разговоре со мной пришлось к слову. Ная немедленно заметила: а вот и нет. "Вчера гуляли в парке с Кнутом, ты у скамейки встал и два часа подряд про него говорил". Ная, надо сказать, чудное существо и одна из лучших вещей, что с Димой случались, но это абсолютно ничего не изменило. Пару дней назад Дима накатал пост о том, как горько плакал в поле, потому что кореш, с которым он поехал, решил пораньше из поездки вернуться домой. Закончил он этот пост очередным маниакальным "Пошли все нахуй, я великий!". В то время, когда я был в Берлине, Диме рыдал из-за того, что на улице его толкнул пацан-турок, в толпе, на Александр Плац (потом Дима пошел катать пост в инсту о том, как браво его осадил). На тот момент, Дима придерживался убеждения, что лучшие люди в мире - это чеченцы, потому что прекрасны и отважны, а худшие - это турки, потому что ебучие хачи со своим сраным Кораном. Это, в общем, полностью описывает кислый смузи у Димы в голове. Никакого рационального зерна в нем нет, есть только невыносимая обида от того, что ты не можешь заставить незнакомого турецкого подростка тебя уважать, а жить с этим невозможно. С подачи Наи, Дима ходил к психологу, но помогло не слишком: для терапии нужно предъявить реального себя, а не переписанную историю из коллекции в нарнийском шкафу.
Русский рэп был и останется единственным местом, которое питает этот воспаленный разум, как бы Дима не пытался от него отстроиться, презирая его - потому что в действительности Дима презирает себя и свою неутолимую потребность в новых инъекциях дешевых понтов по адресу агонизирующего эго. В русском рэпе всегда найдется кто-то, кто поверит, что ты крутой, просто потому, что ты десять раз это истерично повторил. Окси, в свою очередь, останется постоянной точкой его фиксации. Просто потому, что в жизни Димы Хинтера был невероятный момент, когда он нашел не фаната за сто верст от себя, а близкого человека, действительно увидевшего его тем, кем Дима всю дорогу пытается казаться. Потом чудо закончилось, и Окси забрал волшебную таблетку так же, как выдал. Предательство такого рода простить невозможно. То, что Окси потом не умер, не был наказан и только выиграл от печального прощания, тем более. На Димино счастье, для Окси он все еще остается "токсиком" и "дебилом" - злодеем - а нарядиться в костюм дьявола из Константина Диме гораздо проще, не важно, со сливами, с угрозами, бандитскими понтами или доносами, чем принять реальную картину, где ты даже не "плохой" и страшный. Ты маленький и жалкий, и задыхаешься, наглотавшись собственных соплей, потому что горько-горько плакал в углу песочницы. Печальна эта история только тем, что ни мы, ни сам Дима никогда уже не увидим того талантливого, любящего, чувствительного и особенного взрослого, которым у него были все шансы стать: нарнийский шкаф совсем низенький и из обиженного мальчика Дима мутировал в уродливого карлика, который больше, чем людей, не гнущих спину, ненавидит только самого себя.
Отредактировано (2023-07-03 21:55:52)
Ананон, у тебя удивительный талант писать про человека ярко, образно, так, что он будто стоит перед читателем. Со всей своей историей и сложной гаммой эмоций.
О ком бы ты ни писал - про Марлен, про Ники, про Луку, про Джеймса, про свою историю - это трогает. Этими людьми проникаешься.
Тебя очень интересно читать. Спасибо, что пишешь!