Вы не вошли.
https://furiousgalaxypizza.tumblr.com/p … y-immortal
Разоблачители Розы тоже бесценны (и нет, это в тему - и Роза, и разоблачитель авторы ЙА-сегмента).
В семнадцать лет девушки фичков с селф-инсертом не пишут, аноны. У них масса других важных дел!
ЙА-авторы образуют достаточно сплочённую группу, которая защищает своих и люто травит неугодных/не угодивших достаточно
Вот мне вдруг стало интересно, кто туда не входит.
У нас тоже довольно тесная группа - авторы ЖЮФ, но туда определённо не входит Громыко (весовая категория уже не та) и Звёздная (поскольку изначально держалась в стороне).
В YA очень, по-моему, верховодит Кассандра Клэр)
В YA очень, по-моему, верховодит Кассандра Клэр)
Хз, я последнее время вижу ну очень много критики в её адрес, причём примерно того типа, которая у нас достаётся поциэнтам.
Откапывают старые холивары и всё такое.
Кассандра верховодила лет 7-8 назад. Сейчас она уже не так популярна и влиятельна. А критиковали её всё время т.к. поциентом она была ещё когда была просто фикрайтершей.
Самые популярные сейчас на гудридс авторы, на вскидку: Ли Бардуго, Холли Блэк, Сара Маас, Кассандра Клер, Мари Лю, Виктория Авеярд, Лэйни Тейлор, Виктория Шваб, Мэгги Стивотер.
Вот мне вдруг стало интересно, кто туда не входит.
Люди, которые пишут YA чисто по случаю. Например, тот же Джейсон Фрай написал YA-серию, но не является автором из тусовки.
И таких хватает.
...а почему вот это всё не назвать "молодёжной литературой"?
...а почему вот это всё не назвать "молодёжной литературой"?
Ну теперь на "Лабиринте" так и называется, кстати, отчего немалая путаница по разделам :(
...а почему вот это всё не назвать "молодёжной литературой"?
Строго говоря, она так и называется. Но молодёжная литература - это огромный сегмент, а YA - это довольно специфическая тематика и тусовки.
Так, а не почитать ли нам книжечку? ))
Но молодёжная литература - это огромный сегмент, а YA - это довольно специфическая тематика и тусовки.
А поконкретнее?
Так, а не почитать ли нам книжечку? ))
А давайте и правда почитать! Что посоветуете? ))
Вы про читения? Я бы не отказался от пресловутой Кассандры Клэр с её Орудиями, хы)
Ой, нет, Кассандру ниасилю. Пару лет назад перечитывал как раз всю серию залпом, до сих пор не отошёл Мне бы чем-нибудь её как раз заесть.
А поконкретнее?
Ну, как правило именно этим термином называют американскую, написанную в рамках идеологии третьей волны феминизма и в целом интерсекционализма литературу, которую пишут состоящие в тусовочке-вэнике авторы и авторки, которые постоянно крутятся друг у друга в твиттерах и тамблерочках.
Мне бы чем-нибудь её как раз заесть.
"Бегущий в лабиринте"?
"Бегущий в лабиринте"?
Тоже читал. Лучше уж Клэр))
Вообще я придумал. Зачту инсургента-дивергента-чтотамгента. От первого фильма профейспалмился, дальше смотреть не стал, а интересно, что там к чему. Чуть погодя, не люблю читать с экрана, надо будет бумажную надыбать.
А кстати, если уж зашла речь, хочу рекнуть "Магистериум" той же Клэр в соавторстве с Холли Блэк. За счёт Блэк, я так понимаю, история выходит нестандартной, я прям зафанател. Ну и плюс Клэр уже достаточно расписалась, чтобы эта серия прямо с первой книги оказалась вполне читабельной, а не как у неё в Орудиях вырвиглазный пиздец.
И ещё мне лет десять назад оченно зашёл Скотт Вестерфельд. "Уродина", "Красавица", "Особенная" и "Экстра". Это ведь тоже янг-эдалт?
Одна из самых тупых YA книг, которые я читал, это Стопроцентно лунный мальчик
Ну, как правило именно этим термином называют американскую, написанную в рамках идеологии третьей волны феминизма и в целом интерсекционализма литературу, которую пишут состоящие в тусовочке-вэнике авторы и авторки, которые постоянно крутятся друг у друга в твиттерах и тамблерочках.
Американский вариант ранобе что ли?
американскую, написанную в рамках идеологии третьей волны феминизма и в целом интерсекционализма литературу, которую пишут состоящие в тусовочке-вэнике авторы и авторки, которые постоянно крутятся друг у друга в твиттерах и тамблерочках
Эээ. "Бегущий в лабиринте" - не янг-эдалт, по твоему определению.
Эээ. "Бегущий в лабиринте" - не янг-эдалт, по твоему определению.
Да нет, там и автор в тусовочке, и "правильная" идеология есть.
Но он скорее в отдельном сегменте "подростковых типа-антиутопий", это да.
Да нет, там и автор в тусовочке, и "правильная" идеология есть.
А где там "феминизм и интерсекционализм"?
Да вы чё, какая Клэр, есть книги, по сравнению с которыми Клэр кажется не то что толковым словарём, а "Поисками утраченного времени".
Однозначный вин и полный упорос - это Отлуп Отсос "Отбор" Киры Касс
По дебильному отбору фэнтэзийного предмета для влюбления у меня пока на первом месте "Чума" начинающего автора по имени Лора Таласса. Там в качестве предмета да, она самая, то есть он, всадник апокалипИсиса. А это вы его не видели расстёгивающим штаники, вот и удивляетесь. Хотя гг и без штаников, до есть до штаников. Ну вы меня поняли)))))
И ещё мне лет десять назад оченно зашёл Скотт Вестерфельд. "Уродина", "Красавица", "Особенная" и "Экстра". Это ведь тоже янг-эдалт?
кстати, единственные книги у Вестерфельда, которые я не смог читать и считаю унылым говном (прости, анончик, я не с целью тебя обидеть). Остальные вещи у Вестерфельда крышесносные. Я вырос на Полуночниках. Трилогия Левиафан - шикарнейший стимпанк и альтернативная история (безумно шипперил Дерин и Алека). Дулогия про паразитов+вампиров+музыкантов одна из самых оригинальных вещей, что я читала. Городской охотник, Afterworlds и другие стенделоуны все очень необычные и крутые. Вообще, у него каждый новый цикл или произведение не похожи на предыдущие.
И мне так обидно, что (имхо) его самая слабая серия является самой популярной и в первую очередь все его знают именно по ней.
Отредактировано (2018-11-11 03:21:46)
Мне наоборот совершенно не зашёл Левиафан. Сеттинг интересный, да и то раскрыт так себе, а все остальное какое-то совсем беспомощное, остальные его серии после этого даже читать не хочется