Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
Да это просто квартира в ЖК, которые Варламов рекламил обесценилась. Он еще из питерского "Я-романтик" расхваливал, там тоже очень проблемный комплекс.
Спасибо за рассказ, анон. Я даже стал немного меньше бояться за будущее своего "гетто".)
Про "Царскую столицу", правда, нашел у Одувана только пост с критикой благоустройства придомового.
мне кажется это что-то сопоставимое застройке зила в дс.
У ЗИЛа есть охуенный плюс — транспортная доступность. Станция метро, станция МЦК, аж три автобуса будут по району ходить. А ещё там парк очень приличный, в нём уже сейчас аж толпы. Так что ЗИЛ без бизнеса, кмк, не останется.
А "Царская столица" получилась просто спальником, по-моему. Зачем туда ехать-то?
Так что ЗИЛ без бизнеса, кмк, не останется.
Не, то что они по прежнему впаривают все это как бизнес я даже не сомневаюсь. Но для меня лично такая плотность застройки с биснесом не сочетается. Парк это хорошо, но лучше б побольше крупномеров, особенно хвойных, чем эти ебучие клумбы и дизайнерские общественные зоны.
"Элитные" ЖК привлекают очень много не совсем благонадежных людей: романтичную хипстоту, случайно разбогатевших и т.д. Потому что на них действуют магические слова "элитный, европейский" и т.д. Ну и правило "дорого - это хорошо" никто не отменял.
Часто такие люди не могут выплатить ипотеку или рассрочку - неправильно посчитали деньги, пара распалась и одному не потянуть, хипстерский стартап накрылся и другие причины. В результате квартиру человек теряет, и она потом опять продается.
И таких "временно обеспеченных" на самом деле много, это одна из причин, почему эти крутые ЖК вечно продаются.
Все нормально спланированное и выстроенное у нас в провинциальном городе на 80% распродается на этапе котлована. Независимо от района и статуса элитности. Некоторые элитные дома в центре даже не успевают попасть в свободную продажу. А хуевые проекты, хоть сколько элитностью обмазывай, стоят наполовину пустые.
Вон даже тема на велосипеды высирался
Тёма уж лучше бы молчал))
Вон даже тема на велосипеды высирался
![]()
Да ладно, анон, у меня дружбан на полном серьезе страдает по велодорожкам.)) Чел купил холупку в глубокой жопе мира, транспорта нет от слова нихуя а до бутовской ветки добираться какими то дикими перекладными.
Чел купил холупку в глубокой жопе мира, транспорта нет от слова нихуя а до бутовской ветки добираться какими то дикими перекладными.
Кстати, в этом случае вел реально выход. (А у станций бутовской ветки оченно приличные охраняемые парковки, можно его там на день ставить.) Можно электруху взять и ездить, не особо напрягаясь.
Анон пишет:Да это просто квартира в ЖК, которые Варламов рекламил обесценилась. Он еще из питерского "Я-романтик" расхваливал, там тоже очень проблемный комплекс.
Спасибо за рассказ, анон. Я даже стал немного меньше бояться за будущее своего "гетто".)
Про "Царскую столицу", правда, нашел у Одувана только пост с критикой благоустройства придомового.
Там просто реклама была в постах про заграничные "хорошие кварталы", а не пост, совсем рекламные посты он начал уже где-то в 17м году делать, из питерских "Я-Романтик" как пример хорошего жилья был постом А еще ролик, который коллега показывал, там все что от застройщика хорошо, а вот муниципальные клумбы - колхоз.
Все нормально спланированное и выстроенное у нас в провинциальном городе на 80% распродается на этапе котлована. Независимо от района и статуса элитности. Некоторые элитные дома в центре даже не успевают попасть в свободную продажу. А хуевые проекты, хоть сколько элитностью обмазывай, стоят наполовину пустые.
Аналогично, в то же время, что ЦС строился ЖК «Riverside», к сдаче дома цена за квадрат почти сравнялась, потому что Ривер рос, а ЦС падала в цене, но к моменту сдачи в Ривере уже одни переуступки были, а ЦС все еще застройщик пытается распродать квартиры
А у станций бутовской ветки оченно приличные охраняемые парковки, можно его там на день ставить.
По хорошему там бы и прокатных станций хватило...
Мы с ним пару дней назад перетирали за эту тему и я с удивлением узнал что в бутово, ну, во всяком случае там где он сейчас обитает пока свою халупу не отремонтировал, велопроката как явления то ли критически мало, то ли нет совсем.
Отредактировано (2018-10-20 18:38:02)
велопроката критически мало.
Зато в центре, где он нахуй не нужен, на каждом шагу)) я бы вобще в центр на великах запретил въезжать, ОТ там отличный, а эти велопидоры чисто ради собственного удовольствия катаются и всем мешают. А вот в ебенях как раз где они нужны как транспорт надо развивать прокат
Анон пишет:С головокружением на движущейся "ленте" кататься не пробовал/а/о? Сосудистая проблема, никого алко. И вот так вот стоять и чувствовать, что оно под тобой движется и навернуться можешь с любого чиха? Ты б там не только обеими руками держалось, но и хвостом.
такие болезные встречаются так же часто как и те, у которых реально болят яйца из-за чего они сидят враскорячку
в остальном это просто мудаки
Ты поосторожнее, а то кондратий рядом, кондратий бдит.
я бы вобще в центр на великах запретил въезжать, ОТ там отличный, а эти велопидоры чисто ради собственного удовольствия катаются и всем мешают.
Э, э, некоторые не катаются, а ездят))
По хорошему там бы и прокатных станций хватило...
Прокатные велики тяжёлые, как слоны, а нормально заряженная прокатная электруха, что вел, что самокат — это из области фантастики.
Да и дороговато всё-таки. Свой выгоднее выходит, даже если ТО не самостоятельно делать. Ну, и прокат закрывается в ноябре, а ездить можно практически до снега, а то и вообще всю зиму, если по проезжей не боишься.
Значит, построить город с нуля в чистом поле, как казахи.
А чо только казахи? Ингуши тоже спецом под столицу Магас выстроили.
э, некоторые не катаются, а ездят))
Не, ну автомобилистов же заставляют пересаживаться, пусть и эти тоже как все в ОТ ездят
Анон, метро - просто следствие того, что Москва построена в целом ебануто.
Да ну? Теперь пойди, скажи это всем столицам с метро. Особенно Лондону.
из питерских "Я-Романтик" как пример хорошего жилья был постом
А что с Я-романтиком?
Анон пишет:ДС развивается по законам средневековья.
Я понимаю, что говно в себе держать сложно, но в дс точно как и везде есть исторический центр и уж он как сложился, остальное развивается не лучше и не хуже чем везде. Сейчас развивают тпу и они вынесены далеко от центра. И я лично не вижу большого приемущества клеточной схемы перед нашей радиальной, проблема в целом, что на Москве все завязано. Надо разносить центры по стране, а в самой радиальной схеме нет ничего ужасного
Два чая и коньяк этому столику!
Значит, построить город с нуля в чистом поле, как казахи.
Да мы как-то раз уже строили, Санкт-Петербург называется...
ну автомобилистов же заставляют пересаживаться
А ты подумай, чем вел от машинки отличается))
А ты подумай, чем вел от машинки отличается))
В данном случае, центр перегружен не только машинами, но и людьми, и велики тупо мешают. Но им не хочется в мерзкое метро им хочется на великах. А я может на лошади хочу, сделайте мне лошадедорожки
Да мы как-то раз уже строили, Санкт-Петербург называется...
Есть версия что питер мы не строили, а тупо откапали остатки предыдущей цивилизации
Аноны, если уж зашел разговор, то где бы вы хотели видеть столицу? Один одиозный автор на жж топит за сибирь и дальний восток, но это же тупо, учитывая плотность населения и климатические условия. Не можно конечно просрать кучу бабок, упереться и возвести новую дс с блекджеком и шлюхами в географическом центре россии, тупо померив циркулем. Но только потом людей туда придется как в гулаг автоматами загонять если это зависило от меня, то я бы оставил европейскую часть, но перенес куда-нибудь южнее, может быть даже и в воронеж
велики тупо мешают
Если на тротуаре — да. Вот с тротуара их надо убирать. А на смешанных зонах давать пешикам приоритет. А вел на ПЧ чем помешает-то? Едет себе, бензином не воняет, не шумит...
если уж зашел разговор, то где бы вы хотели видеть столицу?
Вообще их напрашивается две))