Вы не вошли.
Один волк во мне хочет следующим текстом писать кондовое фэнтези меча и магии. Можно по образцу японских JRPG, чтоб безумная солянка народов и технологий и пронизывающий всё лайфстрим сверху. И чтоб года два сидеть, кропотливо собирать материал и заниматься ворлдбилдингом.
А второй волк хочет, чтобы на середине внезапно выяснилось, что это пост-постапок и вообще не фэнтези, а НФ.
Здравый смысл говорит, что тогда это должны быть два разных текста, чтобы развернуться в полной мере. Иначе, чем дольше ты показываешь читателю фэнтези, тем меньше шансов, что он оценит смену угла зрения на сеттинг
#теория_графов
Почему «циклические» диалоги, где лучшим вариантом продолжить серию реплик, была бы реплика, с которой всё началось, лезут мне в голову всегда, кроме эпизода, где это бы реально пригодилось?!