"My account was terminated without any notice or explanation even though I'm sure I haven't broken any rules. Please restore it. The registered email is <мыло, на которое зареган блог>" Если на мыло сразу не приходит автоматическое сообщение, то вероятно ты влип, как я и еще многие товарищи, у которых не проходили письма на почту, на которую зареган блог. Мне помогло указать в жалобе в тексте жалобы зареганое мыло, а в форме - запасное, тогда сообщение о том, что жалоба поступила и рассматривается, наконец пришло. Параллельно я теганул в твиттере @tumblrsupport, если у тебя в профиле тумбы будет указан адрес блога, это может ускорить реагирование. https://twitter.com/Tumblrsupport
Оказывается, я не один такой. Попробовал сделать как в каментах советуют: написал ещё раз в саппорт с незаблоченного акка под категорией Account access (до этого другие категории выбирал) и о чудо, пришёл автоответ.