Вы не вошли.
По следам недавних обсуждений... Маршалл Мигрень, Блот, кто еще? Рассказывайте, делитесь информацией. Нормально — вносить сюда бесящие твиты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — начинать сраться между собой на тему, обозначенную в твите, по крайней мере когда вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного спора. Весь форум к вашим услугам, находите подходящую тему, да хоть те же холиваросрачи, и переходите с этим туда.
Твиттер: ад и апокалипсис
Твиттерские, которые нам нравятся
Тред про твиттер, но не бесящие (тред технических вопросов)
Локальные правила треда:
если будут поступать жалобы на большое количество беспочвенных вносов одного и того же юзера, мы будем разбираться, не похоже ли это на сбор личной армии и сведение счетов.
А зачем придумывать про ребёнка, у которого понос, аппетит сбился, и вообще он наказан и сидит без сладкого
Вероятнее, что сладкое собьет ребенку аппетит (прям очень вероятно), а не что купивший сладкое папа само зло во плоти и говно родитель. Причем про то, что девочке это нельзя сам папа в истории говорит, а про плохого папу уже вангования.
Вероятнее, что сладкое собьет ребенку аппетит (прям очень вероятно), а не что купивший сладкое папа само зло во плоти и говно родитель. Причем про то, что девочке это нельзя сам папа в истории говорит, а про плохого папу уже вангования.
Вероятнее всего папа не зло во плоти, а просто заебался из-за того, что дочь попробует купленное и отдаёт ему. Потому что он сам об этом дальше говорит) Ну вот девочке сделали маленькую порцию без кофеина, она обещала допить до конца, на этом разошлись. Не допьёт — отец в очередной раз окажется в пролёте, невелика беда.
Отредактировано (2023-09-11 02:53:55)
У баристы какая-то фиксация на языке в жопе, римминг любит?
Сама же написала, что это аж Торонто и как там люди ходят в кафе ради кайфа, зачем портить время с ребенком срачами.
На неудобности отказа человеку который что-то предлагает построен маркетинг
Правильный коммент. И даже на очень плохой сервис редко жалуются, говорят спасибо и оставляют чаевые намного чаще, чем срутся.
а вообще самое смешное в этой баристе это как она сто раз повторила про Торонто. такой кринж пиздец. это Торонто, Торонто, яяяя в Торонто а не в постсовке, яяяяя лапочка.
Я не в Торонто, но у меня есть гипотеза, что люди с постсовка действительно более склонны триггериться на «втюхивание» и «торгашей». Возможно, это последствия 90-х и начала нулевых, когда народу крайне топорно и навязчиво впаривали всякую хуйню? Или накопившееся раздражение от бесконечных спамеров, названивающих на мобильный?
Хз, я бы не назвал диалог в том виде, в каком его цитирует бариста, манипуляциями и втюхиванием:
— Ей нельзя кофеин
— Можем сделать без кофеина, если хотите
— Да она все равно не допьет
— Ну, если что у нас есть очень маленький объем
— Ну хорошо тогда, давайте
А зачем придумывать про ребёнка, у которого понос, аппетит сбился, и вообще он наказан и сидит без сладкого
Потому что иначе никак не оббякаться об историю, в которой все остались довольны, кроме отдельных упоротых. "Она не допивает" и "только самый маленький стаканчик, и чтобы точно допила!" какие-то совсем уж ебанутые причины для воплей, не то что Границы, Аллергены, Нельзя Потомушто и прочие ГГКП.
Хз, я бы не назвал диалог в том виде, в каком его цитирует бариста, манипуляциями и втюхиванием:
Но ты вообще не тот диалог написал. Вот настоящий. Там не
— Ей нельзя кофеин
— Можем сделать без кофеина, если хотите
Там просто "не слушайте ее, ей нельзя" и недовольное лицо клиента, а бариста не смотря на отказ продолжает настаивать.
Итого настаивает на заказе когда его не сделали раз, настаивает два, настаивает три и после этого мужик сдается, чтоб уйти наконец.
мужик сдается, чтоб уйти наконец
А благодарит и оставляет чаевые шоб не побежала за ними и не заставила купить лавандовый гранде раф. Все так, все так. Чтобы уйти наконец.
Но ты вообще не тот диалог написал. Вот настоящий.
- Ей нельзя
- Можем без кофеина
- Я уже заказывал (что значит, сам напиток ей можно), она не допивает
- Можем маленький объем
- Ладно
За кадром: "благодарю, вот чаевые".
Но ты вообще не тот диалог написал.
Я принёс то, что писала бариста. Откуда ж я знаю, как оно было на самом деле)
я вот прочитал твиты и ваще не вижу чтоб мужик отпирался. это буквально разговор
девочка: хочу кофе
мужик: ей нельзя кофеин
бариста: ну можем без кофеина
мужик: она всё равно не выпьет
девочка: выпью
мужик: ну тогда ок, давайте
ещё и чаевые оставил. чо вы драматизируете, в конце истории все в плюсе остались
Анон тоже бывает мямлей, бывает трудно отказаться от втюхиваемых услуг и товаров. Буду вежливым со спасибо, окей, чаевыми, все дела, это не значит, что мне это втюхивание нравится. Это значит, что мне трудно отказать, когда это навязчиво, а не в рамках нормы. В обычной ситуации нормально откажу:
- Вы хотите что-то помимо вашего заказа, например это?
- Нет, спасибо, не хочу.
- Понятно, вот ваш заказ и всего доброго!
Если после моего нет будет куча новых втюхиваний: а точно нет, а вот это специально ради вас не надо разве, а вот как вам это предложение, вы сказали нет на то дорогое а давайте недорогое это... То могу на что-то согласиться из-за чувства неловкости и чтоб толпу не задерживать.
хороший тред-ответ, я бы примерно так же написал
https://twitter.com/empty_nomade/status … 8BD1A&s=19
Бля, как же я заржал, это ЧТО Сегодня ребенок выпросил латте, а завтра потребует виллу и вообще убьет свою невзаимную влюбленность, утопит в том же латте, ГРОБ КЛАДБЕЩЕ.
Анон тоже бывает мямлей
Почему "тоже"? С чего ты взял, что мужик мямля?
мужик: ей нельзя кофеин
Он вообще ничего не говорит про кофеин, это какие-то додумки баристы.
Типичное втюхивание, клиент вынужден придумывать отмазки, а продаван их все мастерски разбивает. Он не стал бы ничего "довольно заказывать", если бы нытье продавана не дополнялось нытьем дочуры.
И вообще фу все это описание в духе "а хуле ты выебывался, тебе жалко что ли покупать наш охуительный кофе просто так"
просто так
В смысле просто так, он его своей дочери купил
Он вообще ничего не говорит про кофеин, это какие-то додумки баристы.
так он сам говорит, что в том же самом заведении ей уже «кучу всего заказывал», и против напитка без кофеина не возражает, так что это логичный вывод. а вот про отмазки и «не стал бы ничего заказывать» — уже фанфик.
В смысле просто так, он его своей дочери купил
Ну ты что, ребёнок должен смотреть, как батя вкусно кушает, и сосать палец, а то своё место забудет
Не, на самом деле, мне тоже показалось, что "ей нельзя" не про кофеин, а именно потому что не допивает, но предложение декафа было логично - это по дальнейшему контексту становится понятно недовольство недопиванием, а до было не пронзить.
Но анон, тебя ведь там тоже не было)) Любая деталь этой ситуации может оказаться додумкой баристы, мы ж только с её слов о ней знаем.
Анон, что отец ничего не говорит про кофеин это есть буквально в истории баристы. Не продумала до конца как точно правой выглядеть и пропустила этот нюансик, отец ничего про кофеин не сказал, просто, что ребенку нельзя и все, а она дальше продолжает с предложениями как можно.
но предложение декафа было логично - это по дальнейшему контексту становится понятно недовольство недопиванием, а до было не пронзить.
Логично, конечно, если простого "нет" от клиента тебе недостаточно, требуется разъяснение, почему нет.
Типичное втюхивание, клиент вынужден придумывать отмазки, а продаван их все мастерски разбивает. Он не стал бы ничего "довольно заказывать", если бы нытье продавана не дополнялось нытьем дочуры.
Анон, извини, но мне кажется, ты сейчас на этого мужика каких-то своих тараканов стряхиваешь. Задача продавца — предложить клиенту разные опции, это не «мастерское разбивание» «отмазок», это обычный сервис.
— Вам добавить нашу фирменную печеньку к заказу?
— Нет, спасибо, мне нельзя глютен.
— А они безглютеновые!
— Ну тогда давайте.
Логично, конечно, если простого "нет" от клиента тебе недостаточно, требуется разъяснение, почему нет.
Какое разъяснение Это тупо предложение, потому что - внезапно! - клиенты могут не знать о некоторых вариантах.
хороший тред-ответ, я бы примерно так же написал
Про напомнило уличных торгашей точно:
Напомнило кстати, у нас в парке Динамо тоже были такие предприимчивые продавцы воздушных шариков, которые подходили к детям и молча всовывали им шарики в руки рассчитывая, что родители не захотят портить вечер себе и ребенку и раскошелятся. Тоже сервис в своем роде, да.
И напоминает ситуацию как на улице торговка цветами пристает к парочке, давит на парня, чтоб он по оверпрайсу купил никому не нужный веник и потом парочка все свидание с ним таскалась. Потому что торговка предлагает это при девушке, парню очень трудно отказать. И тоже на кучу разных отказов заготовлена куча фраз чего отказ не отказ, надо продолжать долбать, пока не купят. Ничего общего с хорошим сервисом, но торговка может себя так же чувствует спасительницей деточек парочек.
Логично, конечно, если простого "нет" от клиента тебе недостаточно, требуется разъяснение, почему нет.
Анон, ты охуеешь, но это как раз то, что называют клиентоориентированностью. Если, например, бабулька пришла в магазин за семенами, увидела, что на полке лежат только помидоры, и решила их не покупать, логично ей показать, что вон там вот ещё огурцы висят, а то вдруг ей огурцы нужны. Если девочка хочет кофе, но отец ей отказывает по абстрактной причине, логично сказать, что вот, если что, у нас есть напиток, который и детям можно. Это элементарный сервис.
Отредактировано (2023-09-11 04:42:19)
Задача продавца — предложить клиенту разные опции, это не «мастерское разбивание» «отмазок», это обычный сервис.
Предлагать надо до того, как он уже отказался, иначе это не обычный сервис, это назойливый сервис.
— Нет, спасибо, мне нельзя глютен.
— А они безглютеновые!
Только в данной ситуации скорее "Нет, спасибо, не надо - А они безглютеновые! - Да я вообще сладкое не люблю - А они маленькие совсем, не успеет надоесть"
Только еще она обращается через дочь, чтобы отцу было сложнее отказать