Вы не вошли.
По следам недавних обсуждений... Маршалл Мигрень, Блот, кто еще? Рассказывайте, делитесь информацией. Нормально — вносить сюда бесящие твиты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — начинать сраться между собой на тему, обозначенную в твите, по крайней мере когда вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного спора. Весь форум к вашим услугам, находите подходящую тему, да хоть те же холиваросрачи, и переходите с этим туда.
Твиттер: ад и апокалипсис
Твиттерские, которые нам нравятся
Тред про твиттер, но не бесящие (тред технических вопросов)
Локальные правила треда:
если будут поступать жалобы на большое количество беспочвенных вносов одного и того же юзера, мы будем разбираться, не похоже ли это на сбор личной армии и сведение счетов.
Я не понимаю этической проблемы заказа 34 купальников
34 — это пиздец
Я однажды перемерил буквально каждый купальник в офлайн-магазине, чтобы найти что-то на свою жопу. С какого хуя это не так же работает с онлайн-магазинами?
Потому что гипотетические 34 купальника офлайн магазина материально пребывают в офлайн магазине, и ты сам ножками туда приходишь перемерять их. А 34 купальника онлайн магазина пребывают на хуевой туче разных складов по необъятной России пусть даже европейской части. А даже если на одном складе, их всё равно надо привезти к анону, а потом увезти от анона обратно на склады/склад. Сопутствующие траты на перемеряние купальников в офлайн магазине и в онлайн магазине, выражаемые в перемещении купальников, несравнимы с огромным "преимуществом" в пользу онлайн магазина.
И да, анон тоже брал вещи с пониманием, что возврат будет обязательно/возможно будет, потому что не всегда ясно, как сядет, угадает ли с размером, если нету выражения в сантиметрах, но не 30 штук из 34.
Именно поэтому такие тонко настраиваимые вещи на анонову фигуру, как купальник или джинсы, анон покупает всегда офлайн, чтобы не играть в рулетку.
Отредактировано (Сегодня 16:48:06)
34 купальника — это откровенный перебор, но и "я призываю штрафовать за/запрещать возврат 50-75% заказанного" — перебор не меньший. Жабогадюка, короче.
Я понимаю, что 34 вещи в одном заказе - это перебор. Но меня дико выбесили в твиттере люди, которые удивляются, как это ты не можешь выбрать правильный размер онлайн, как это ты не понимаешь, как вещь будет смотреться на твоей фигуре без примерки, зачем вообще что-то мерить. Я не понимаю, у этих людей идеальные фигуры с манекенов или что? Я не пользуюсь вайлдбериз, но часто заказываю на ламоде. Там ограничение не больше 10 вещей в одном заказе. И я обычно считаю, что если хотя бы 1 вещь из 10 мне подошла, то это удачный шоппинг.
Отредактировано (Сегодня 16:53:23)
Сопутствующие траты на перемеряние купальников в офлайн магазине и в онлайн магазине, выражаемые в перемещении купальников, несравнимы с огромным "преимуществом" в пользу онлайн магазина.
И я все равно не вижу тут никакой этической проблемы. Я хочу найти на себя идеальный купальник и готов перемерить хоть 34, хоть 134. Если логистика дорогая и невыгодная, то ок, заложите ее в цену товара или доставки или продавайте офлайн, но виноватить клиента за то, что он хочет попробовать максимальное количество вариантов в поисках лучшего - это полная хуйня.
Я не понимаю, у этих людей идеальные фигуры с манекенов или что?
Да нет, многим просто похуй или носят то, что необязательно должно идеально сидеть, типа оверсайз-худи.
Я не понимаю этической проблемы заказа 34 купальников.
ну это херово, анон, что не понимаешь.
а то, что отказ от 33 товаров пиздец как снизит рейтинг магазина, потому что считывается как "магазин продает хуйню, от которой отказывается конечный потребитель, значит, надо его в выдаче убрать на последнее место", хотя этот мудила покупатель изначально покупать и не планировал, тоже не понимаешь?
Отредактировано (Сегодня 17:09:11)
Вот ведь суки же какие, хотят себе красивую и хорошо сидящую одежду выбрать, твари.
Так выбирай в офлайн-магазине. Где в стоимость товара уже будет включено твое желание перемерить 34 купальника.
А еще работнику пункта эти 34 купальника обратно упаковывать и отправлять. Ладно еще, если день свободный, но если такой клиент пришёл к вечеру и оставил кучу возвратов, то человеку придется задерживаться и все это оформлять.
Если логистика дорогая и невыгодная, то ок, заложите ее в цену товара
Спасибо, чёт лично я не очень хочу переплачивать за ебанашек, которые не в состоянии купальник купить, не перемерив тридцать штук.
Вот сделать дороже платный возврат - это отличная идея. Чтоб платил только тот, кому непременно надо 100 штук одной тряпки заказать и отправить 99 обратно.
Отредактировано (Сегодня 17:16:07)
Так выбирай в офлайн-магазине. Где в стоимость товара уже будет включено твое желание перемерить 34 купальника.
Я бы, например, с радостью выбирала в оффлайн магазине хоть что-то, но найти в обычном тц приличные стильные вещи в 56 размере почти нереально. Остаётся только онлайн и примерять приходится много.
Но это не вина покупателя, что продавец не включает стоимость возврата в стоимость товара и тем более, что у работников пунктов выдачи такие условия работы, что они обязаны при возврате товаров задерживаться, а не оформить просто эту кучу утром. Последнее это вообще что-то в духе чаевых в США, вместо того, чтобы возмущаться всратыми условиями труда, всю ответственность за благополучие сотрудников перекладывают на конечных покупателей.
Вот сделать дороже платный возврат - это отличная идея. Чтоб платил только тот, кому непременно надо 100 штук одной тряпки заказать и отправить 99 обратно.
Люди с нестандартными фигурами должны страдать и платить или носить вещи, которые на них сидят как на корове седло. Главное, чтобы продавец не ощутил дискомфорта
Спасибо, чёт лично я не очень хочу переплачивать за ебанашек, которые не в состоянии купальник купить, не перемерив тридцать штук.
Так понимаю, в офлайн магазины ты поэтому принципиально не ходишь?
Люди с нестандартными фигурами должны страдать и платить или носить вещи, которые на них сидят как на корове седло. Главное, чтобы продавец не ощутил дискомфорта
А представление о том, в чём именно фигура нестандартна отсутствует как класс, поэтому никакой возможности снизить число возможных вариантом до нескольких, необходимо десятками заказывать.
А представление о том, в чём именно фигура нестандартна отсутствует как класс, поэтому никакой возможности снизить число возможных вариантом до нескольких, необходимо десятками заказывать.
Все преиензии к производителю, у которого внутри одной марки размеры отличаются друг от друга на плюс-минус километр, а размерная сетка вообще нарисована наобум
Отредактировано (Сегодня 17:28:06)
Если логистика дорогая и невыгодная, то ок, заложите ее в цену товара или доставки или продавайте офлайн, но виноватить клиента за то, что он хочет попробовать максимальное количество вариантов в поисках лучшего - это полная хуйня.
This, если некоторая услуга в принципе доступна, то считать клиента мудаком за ее использование — это бред.
This, если некоторая услуга в принципе доступна, то считать клиента мудаком за ее использование — это бред.
фигня
скупать десятками билеты на щелкунчика и перепродавать в сто раз дороже тоже в целом законно, однако уёбством быть не перестает
скупать десятками билеты на щелкунчика и перепродавать в сто раз дороже тоже в целом законно
Вообще-то нет, разрешена только однократная продажа гражданином приобретенных им для использования в личных целях билета, абонемента или экскурсионной путевки по цене, не превышающей цены, указанной в билете, абонементе или экскурсионной путевке
https://www.consultant.ru/cons/cgi/onli … U6g5ZxJFaQ
Так понимаю, в офлайн магазины ты поэтому принципиально не ходишь?
Я просто туда не хожу, мне влом.
Главное, чтобы продавец не ощутил дискомфорта
Анон, мне искренне похуй на дискомфорт продавца, я против включения расходов на ебанутую логистику в базовую цену товара. Я не заказываю по 30 экземпляров одной шмотки и не собираюсь платить за тех, кто заказывает. Сочувствую людям с "нестандартной фигурой", но не понимаю, почему я должен нести расходы за них. Человек заказал 30 купальников, пусть он и платит. Я закажу три и тоже заплачу, но свою цену, а не за себя и за того парня.
This, если некоторая услуга в принципе доступна, то считать клиента мудаком за ее использование — это бред.
Ну в целом можно раскидывать например еду на фудкорте и попкорн в кинозале, все равно ведь уборщица уберет, ей за это платят, но делают так только мудаки.
Осуждаю заказ 34 купальников. Даже если это технически возможно, это крайне безответственно. И я вообще не представляю, нафига столько, я перелопатила кучу фоток карточек товара и заказала один, и он подошёл (да, с размером повезло, что продавец указал правильные параметры, но если бы он оказался мал или велик, или с браком, я бы его вернула и заказала бы другой уже понятно какого размера.
Тоже не понимаю, нахуя овер 30 купальников. Я на пятом б уже устала. Это насколько многоугольную жопу надо иметь, чтоб под грани 30 раз подгонять. Простите, был не сдержан.
Не запрещено, значит могу - если каждый так решит, то плохо будет всем
Реально фея-ебанашка какая-то, 34 купальника, ебать.
Ну в целом можно раскидывать например еду на фудкорте и попкорн в кинозале, все равно ведь уборщица уберет, ей за это платят, но делают так только мудаки.
Нет, ну если человек заказывает 30 купальников исключительно с целью их разбросать по пункту выдачи и поглумиться над работником, то да, он мудак. Но в чем такое ужасное мудачество, если человек просто выбирает себе купальник? Ваша какая проблема, как он аж 30 заказал. Может он в отпуске 10 лет не был, у него летнего вообще нихуя, и он в душе не ебет, что ему надо и как все это в жизни будет выглядеть. Может человек вообще гардероб меняет или еще чего. В его мотивах ровно ноль чего-то неэтичного. Это все равно, что человека, случайно рассыпавшего попкорн, называть мудилой, ведь у уборщицы и так 12 залов, которые надо за пять минут паузы убрать, а тут еще это. Конечно же, виноват чел с попкорном, а не владелец кинотеатра, который экономит на персонале и устанавливает нечеловеческие условия труда.