Вы не вошли.
По следам недавних обсуждений... Маршалл Мигрень, Блот, кто еще? Рассказывайте, делитесь информацией. Нормально — вносить сюда бесящие твиты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — начинать сраться между собой на тему, обозначенную в твите, по крайней мере когда вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного спора. Весь форум к вашим услугам, находите подходящую тему, да хоть те же холиваросрачи, и переходите с этим туда.
Твиттер: ад и апокалипсис
Твиттерские, которые нам нравятся
Тред про твиттер, но не бесящие (тред технических вопросов)
Локальные правила треда:
если будут поступать жалобы на большое количество беспочвенных вносов одного и того же юзера, мы будем разбираться, не похоже ли это на сбор личной армии и сведение счетов.
Я работаю в маркетплейсе и как раз вижу цены обратной доставки и стоны продавцов из-за покатушек.
И что, цена обратной доставки 10 купальников как-то отличается от цены доставки 1?
может, поймёшь, о чём аноны речь ведут.
Как близкий к логистике человек, я понимаю, что они несут абсолютную чушь.
Сложно назвать вменяемыми людей, которые заказывают одну вещь и её же покупают, даже если сидит плохо, только чтобы не нагружать пв.
Анон, из крайности в крайность. Ну или только одну вещь, или 34! Типа никак нельзя выбрать из 5- 8 купальников. 34 штуки сначала дрочно нужно раскрывать под камерой перед столом ПВЗ, потом в кабинке примерять (и не перепутать пакетики!), потом работнику ПВЗ всё это упаковывать и оформлять, и не всегда там удобная упаковка с застёжкой, бывает нужно впихнуть невпихуемое.
И что, цена обратной доставки 10 купальников как-то отличается от цены доставки 1?
Стоимость доставки 10 купальников в 10 раз больше стоимости доставки одного. А человек покупает 1 в обоих случаях. Значит доставка + возврат оставшихся 9 условно размазывается тонким слоем по стоимости будущих товаров. Условно - потому что продавец, конечно, в среднем смотрит, а не пересчитывает каждый день.
Может, близкий к логистике человек и про схему "разори конкурента, заказывая у него товар и не выкупая" не слышал? В узких нишах у мелких продаванов самая тема.
близкий к логистике человек,
Батя дальнобойщиком работает?
А вообще обсуждали теоретическую ситуацию, в которой расходы за доставку 34 купальников включат в базовую цену товара. Но это ж обсуждение читать надо, слишком сложно, проще с мороза влететь и начать херню нести.
Ну или только одну вещь, или 34! Типа никак нельзя выбрать из 5- 8 купальников.
Можно, но внесли 34, их и обсуждаем.
А человек покупает 1 в обоих случаях.
Только человек, которому вообще похуй что носить, но мы уже поняли, что он и не закажет 10 купальников. Те, кому важно выбрать нормальную вещь, вероятнее всего этот 1 отправят назад, потому что он не подойдет.
Стоимость доставки 10 купальников в 10 раз больше стоимости доставки одного.
Бляя... Это ваш маркетплейс такие цены для продавцов устанавливает, что ли? Как бы в реальности немножко не так работает.
Только человек, которому вообще похуй что носить
Это гипотетическая ситуация, ну пусть не 10 и 1, а 34 и 4. И в обоих случаях выкупят один.
Это ваш маркетплейс такие цены для продавцов устанавливает, что ли? Как бы в реальности немножко не так работает.
А в вашем бесплатно дополнительные 9 товаров возят?)
Те, кому важно выбрать нормальную вещь, вероятнее всего этот 1 отправят назад, потому что он не подойдет.
Чего это? Я заказывала этой зимой один купальник, и он подошёл. Нормальная фирма, хорошие отзывы, мой размер — вероятность брака или чего-то в этом духе не очень большая.
А в вашем бесплатно дополнительные 9 товаров возят?)
Анон, есть пороги повышения цены в грузоперевозках. Машина с одним купальником запросит с тебя точно ту же сумму, как машина с десятью. Амортизация, бензин и так далее - разница настолько пренебрежимая, что никто не будет с этим ебаться, люди не платят в десять раз больше и не начнут. Если это будет тысяча, цена повышается, но не в тысячу раз. Кому-то реально нужно объяснять настолько элементарные вещи? Если маркетплейс берет с продавца фиксированную цену за каждую отправку назад, это не потому что лОгИсТиКа, а потому что они жадные дебилы, и не надо с ними работать. И уж точно не покупатели виноваты в том, что продавцов обдирают.
Анон, есть пороги повышения цены в грузоперевозках. Машина с одним купальником запросит с тебя точно ту же сумму, как машина с десятью.
Я заказывала этой зимой один купальник, и он подошёл.
Да как вы это делаете? Что за колдовство? Я недавно, чтобы купить простую белую футболку, заказывала шесть штук и не купила в итоге ни одну.
Даже два станка весом в пару тонн везти со склада вместе заметно дешевле, чем везти их каждый отдельно. 33 купальника больше или 33 купальника меньше - это вообще ничто, геморрой это только для людей, которым их проверять, оформлять, переупаковывать и так далее, но в норме - это и есть их работа, им должно быть фиолетово, хоть 34 купальника сейчас, десять раз по 3 купальника потом. Если работник из-за этого вынужден бесплатно перерабатывать, то не надо вину за хуевые условия труда скидывать на конечного потребителя.
Да как вы это делаете? Что за колдовство?
Знание своего тела+покупка у проверенных производителей.
Те, кому важно выбрать нормальную вещь, вероятнее всего этот 1 отправят назад, потому что он не подойдет
Хз, попробуй отзывы почитать, фото посмотреть
В итоге расплачиваются настоящие виновники этой хуйни - аноны с 2-3 купальниками
Ага, а виновники загрязнения природы - те, кто пакет в магазине берет
Ага, а виновники загрязнения природы - те, кто пакет в магазине берет
Ето ж
Хз, попробуй отзывы почитать, фото посмотреть
А на вайлдбериз всегда есть отзывы что ли? Я сама на вайлдбериз не заказываю, всё сравниваю с ламодой и там нормальная ситуация, когда даже на вещах известных брендов отзывов нет вообще или их 1-2. Мне в воскресенье привезут платье от h&m, на него один отзыв и выглядит он вот так: "👍👍👍" Очень информативно. Размер на моделе в карточке товара S, я заказала XL. Я в душе не ебу, как это платье будет смотреться на мне.
Ето ж
Подразумевающий, что аноны с 34 купальниками таки виноваты, с 2 - нет, а маркетплейс ну вообще душка И ведь ничего не щелкает.
а маркетплейс ну вообще душка
Никто не пишет, что маркетплейсы душки, пишут, что неохота платить за ваши ебучие десятки купальников.
пишут, что неохота платить за ваши ебучие десятки купальников.
Будешь платить за новую тачку директора, тут претензий нет, я так понимаю?
Будешь платить за новую тачку директора, тут претензий нет, я так понимаю?
Что ты несёшь?
Давай ещё раз. Я не хочу, чтобы продавец/маркетплейс/чёрт лысый повышали цену на товары, потому что ебанаха не в состоянии купить купальник, не перемерив сотню. У кого там какие машины, мне плевать.
таки виноваты
Таки да, 34 купальника - явный перебор
Надеюсь, скоро введут нормальные сборы за невыкуп и все будут платить за свое. Один анон за 4 купальника, другой за 34.
маркетплейс ну вообще душка
Бесплатно никто работать не будет. Договаривайся с продавцом напрямую, пусть он тебе шлет 34 купальника одной посылкой, вон, анон как раз писал, что у транспортных компаний разница между 1 и 34 купальниками невелика. А, ой, а вдруг надо у разных продавцов заказать, а не у одного, ну, вы там как-нибудь договоритесь с ними, скооперируйтесь. С шансами получится новый маркетплейс, но конкуренция всегда нужна
Разные модели работы у маркетплейса, оффлайн магазина и транспортной компании с ящиком купальников в машине, тут ничего не поделать.
Поверить не могу, что защищаю ебаные вб с озоном
Надеюсь, скоро введут нормальные сборы за невыкуп и все будут платить за свое. Один анон за 4 купальника, другой за 34.