Вы не вошли.
Я вот в первый раз попробовал, заказал мелочевку, сегодня пришла, но я еще не забирал. Шло 6 дней. Или ты про что?
Я тоже первый раз у них заказала книги, теперь жду в каком виде придёт - в хорошем состоянии или нет. Я про то в каком состоянии они вещи доставляют.
А, ну увидим.
Аноны, кто-нибудь заказывал на MyShop? Как там с доставкой?
Нормально. Я раньше заказывала всякую канцелярку ребенку для школы и бытовую фигню для дома. Идет немного дольше, чем у Озона, а так по ценам, и по ассорименту все ок.
Нормально. Я раньше заказывала всякую канцелярку ребенку для школы и бытовую фигню для дома. Идет немного дольше, чем у Озона, а так по ценам, и по ассорименту все ок.
Хорошо, что нормально. А что дольше, день-другой роли не играют. На цену я и соблазнилась, нужные мне книги у них дешевле, чем на Озоне и в других магазинах.
теперь жду в каком виде придёт
Я несколько лет заказывал у них оч.активно (у нас тогда озона/вб в городе не было), всегда все приезжало норм, ни разу не было мятых коробок там и прочего треша.
Аноны, а есть тут еще такие же лошары, которые заказали что-то на lookfantastic и теперь смотрит на списанные деньги и бесконечно обрабатывающийся заказ?
Аноны, а есть тут еще такие же лошары, которые заказали что-то на lookfantastic и теперь смотрит на списанные деньги и бесконечно обрабатывающийся заказ?
А сколько обрабатывается заказ? Я не заказывала, но погуглила, что это британский сайт. Может все еще будет хорошо? Расскажу свою историю, заказывала обувь в интернет магазине, оплатила на сайте потому что при предоплате бесплатная доставка. Прихожу получать заказ, а сотрудница СДЭК говорит "Оплата будет картой?" Тут у меня душа в пятки ушла, снова оплатить заказ Позвонила на горячую линию магазина, статус заказа мне поменяли, забрала свой заказ и выдохнула, но понервничать пришлось. Мало того, что обувь по интернету это кот в мешке, еще и такой сюрприз)
Аноны, а есть тут еще такие же лошары, которые заказали что-то на lookfantastic и теперь смотрит на списанные деньги и бесконечно обрабатывающийся заказ?
А что ты заказал? Если какой-то адвент, то он может еще не быть готов, они обычно пишут, когда планируются отправки. Если это обычный заказ - пиши в поддержку, мне она у них не нравится, но деньги свои я у них всегда выбивала)
Вообще, недолюбливаю лукфантастик.
Заказала 3 сыворотки и умывалку. С 1 декабря заказ все еще в обработке. Поддержка разродилась стандартной отпиской через двое суток после обращения.
Почитала что пишут - у всех такая фигня с конца ноября.
И чот я не знаю: ждать ли, требовать ли денег или что?
Алсо, заказала адвент на фил юник, который тоже вроде британский - отправили на следующий же день.
Анончики, чуть офф-топ, но интересно стало
Просто, если не доплачивают за каждый выезд, может сказать курьеру, чтобы не торопился забирать каждую и привозил бы, хотя бы, раз в неделю?
За это его скорее поимеют. Хочешь помочь - выдай человеку чаевые. Это быстро, просто и гарантированно уйдёт самому курьеру. Анон так в разгар пандемии накидывал доставке еды и не парился, доплачивал им сервис или нет в итоге.
ВБ в свое время не вернул мне рубль, списанный при привязке карты, я чота ради интереса погуглил, вроде кто-то на сбер возвращал просто гневным звонком в банк, а коллцентр моего говорит обращаться к продавцу. А там заявка на возврат с паспортными данными. Вот же ж пидоры, это сколько они тупо этим рублём настригли?!
ВБ в свое время не вернул мне рубль, списанный при привязке карты, я чота ради интереса погуглил, вроде кто-то на сбер возвращал просто гневным звонком в банк, а коллцентр моего говорит обращаться к продавцу. А там заявка на возврат с паспортными данными. Вот же ж пидоры, это сколько они тупо этим рублём настригли?!
Когда привязываешь карту что-то списывают? А так альтернативы мало, вот и наглеют. Я не застал, когда заказываешь и не платишь за это.
Списывают, да, обещая вернуть. Уже беглый гуглинг показывает, что возвращается далеко не всем.
курьерам хотя бы за каждый выезд доплачивают? а то я заказал 100500 сепулек к НГ, и они, похоже, будут приходить ещё месяц по штуке в день.
Учитывая, как они хватают со склада условную мелкую сепульку и торопятся доставить, даже не подумав, что это явно не весь заказ на минимальную сумму доставки, то, думаю, за выезд или за день им платят точно.
Или на ВБ логистика совсем уж хреновая, раз они машины с бензином ради доставки шнурков для ботинок готовы на другой конец города гнать.
В первый раз с такой хуйней сталкиваюсь, но я положил в корзину на Озоне и оплатил одну штуку, а сейчас смотрю в заказе — и там другая! Похожая, из той же серии, но другая! Я так понимаю, была ошибка, видимо, изначальная штука стоила дороже, но если так, почему нельзя было отменить заказ, что это за срань вообще. И даже скринов не осталось, чтобы писать в поддержку
Отредактировано (2021-12-11 18:24:47)
даже скринов не осталось, чтобы писать в поддержку
Тебе должен был емейл с заказом прийти сразу после оплаты, поищи.
1. Чтобы у курьера рейтинг подрос, нужно на сайте 5 звёзд поставить и всё? или ещё комментарий забабахать, в стиле "шикарный курьер, мечта любого апокалипсиса!"
Меня просила оставить пять звезд девушка из пвз, их зарплата от этих отзывов зависит. Тоже спросила, надо ли добавить похвалу буковками, она сказала, что это уже не обязательно, но если очень хочется, то можно)
я всегда ставлю 5 звезд пвз, не знал, что это влияет на их зп))) ну штош, тем лучше)
Или на ВБ логистика совсем уж хреновая, раз они машины с бензином ради доставки шнурков для ботинок готовы на другой конец города гнать
У меня были случаи, когда не просто доставляли заказ по частям, а по частям в один день разными курьерами. А потом ещё остаток в другой день
Вот да, с логистикой у них беда.
А ведь было бы не сложно сделать галочку : "я хочу получить заказ весь одновременно /привезите мне заказ по частям по мере поступления" и какую-нибудь доп оплату за доставку по мере поступления... и не пришлось бы курьером кататься с каждым шнурком отдельно.
мои трусы укатили обратно в Нижний Новгород и потом вернулись уже на правильный пункт
У меня так фонарик катался туда-сюда по всей стране , причем где-то в процессе обнаружили некачественность товара, сообщили, что будут его заменять, потом типа заменили и снова повезли кататься
А ведь было бы не сложно сделать галочку : "я хочу получить заказ весь одновременно /привезите мне заказ по частям по мере поступления" и какую-нибудь доп оплату за доставку по мере поступления... и не пришлось бы курьером кататься с каждым шнурком отдельно.
Предположу, что это не выгодно отделам внутри Озона, потому что за подобными галочками часто следует очередная волна сокращений.
галочку : "я хочу получить заказ весь одновременно /привезите мне заказ по частям по мере поступления"
У них раньше была такая. Для самовывоза как минимум. Но тогда у них, как я понимаю, был единый склад, на котором можно было держать неупакованные части заказа, чтобы отправить одной коробкой или одним отправлением.
Сегодня доехали мои фитнес резинки, томившиеся на сортировке в Электростали с 28 ноября. Возрадуемся!)
Нашел на озоне отливанты. А разве это законно?