Вы не вошли.
По поводу цен.
На скрине цена на кошачий наполнитель год назад (чисто для сравнения) и сейчас. В черную пятницу цену взвинтили до 9 тысяч и сделали "скидку" до 7 тысяч, но я забыл заскринить. На сайте производителя наполнитель стоит 3500 с доставкой. Угадайте, где анон его берёт)
Раньше в озоне не так жёстко было, средние цены по больнице, но теперь цены вообще на все надо перепроверять, и это заебывает.
вот скоты. теперь отслеживание ссылок превращается в отдельный скилл. анон не умеет и постоянно пролетает(
На сайте производителя наполнитель стоит 3500 с доставкой. Угадайте, где анон его берёт)
Эх, ко мне их доставка выходит прилично дороже, чем на Озоне брать, а еще они берут деньги за подъем на этаж :(
У меня вообще смешное вчера было, я искал на озоне чай в пакетиках, коробка на 100 пакетов стоит 258 рублей, а на 25 пакетов — 320. При том, что я вообще не купить хотел, а просто уточнить, не переплатил ли я, когда купил этот чай в Магните за 72 рубля-)
чай в Магните за 72 рубля
удачно) почему у нас нет магнита, эх
У меня вообще смешное вчера было, я искал на озоне чай в пакетиках, коробка на 100 пакетов стоит 258 рублей, а на 25 пакетов — 320. При том, что я вообще не купить хотел, а просто уточнить, не переплатил ли я, когда купил этот чай в Магните за 72 рубля-)
Кстати, вот чай я на Озоне беру постоянно последние полгода, потому что в магазинах бегай ищи его по акции за озоновские 70-75 рублей, а там всегда почти есть, и вкусов масса, которые не в любом продуктовом (анон узнал о существовании Ахмада с манго и Гринфилда с опунцией, которые не видел нигде и ни разу до того)... Но, конечно, надо быть очень внимательным. :(
Отредактировано (2021-12-20 10:24:39)
Гринфилда с опунцией
Кстати, вчера в Пятерочке в ДС-2 видел по акции за 79-)
Гринфилда с опунцией
Ого, не знал о таком, попробую, спасибо!
Читаю отзывы о ВБ на их странице ВК. Чрезвычайно увлекательное чтиво. Поражает хамство их штатных шавок. Natalya Timofeeva и Анна Павлова жгут напалмом.
https://vk.com/topic-9695053_24411779?offset=52600
Читаю отзывы о ВБ на их странице ВК. Чрезвычайно увлекательное чтиво. Поражает хамство их штатных
Даа, там ад и огнесручие какаду практически)
Хотя вот поддержка на сайте ВБ вежливая вроде и делом занимается, по крайней мере, мне мой рупь, который списали за привязку карты с концами, таки вернули.
аноны, я поныть.
заказал через вб очень красивую посуду по большой скидке. сегодня она пришла, там 2/3 битое. деньги вернут, я сразу возврат оформил, но блять, Я ХОТЕЛ НЕ ДЕНЬГИ ОБРАТНО А ПОСУДУ
сотрудники вб, уебаны криворукие, что они, в футбол этими тарелками играли? магазин тоже уебаны, упаковать не могли что ли нормально? пиздец, ну чего вы добились, расстроили меня!
все, поныл. самдурак, но в отзывах писали, что приходит все целым. эх.
анончик, понимаю тебя, я тоже очень расстроился, когда мне красивая кружка пришла разбитая(( так жалко((((
анончик, понимаю тебя, я тоже очень расстроился, когда мне красивая кружка пришла разбитая(( так жалко((((
да, чет вот пиздец обидно и жалко, тем более что я потрогал эти черепки даже((
сотрудники вб, уебаны криворукие, что они, в футбол этими тарелками играли?
Я там выше ссылку на страницу ВБ в Вконтактике давал. Люди пишут, что на пунктах выдачи бывают завалы посылок, там даже фоточка была с сердитой операторшей. За ее спиной горы неразобранных заказов, наваленных кое-как.Сотрудники не церемонятся, швыряют посылки. даже если есть предупреждение, что товар хрупкий. На складах, наверное, еще менее церемонятся. Нафига с этим ВБ иметь дело? Только с горя и от нужды.
сотрудники вб, уебаны криворукие, что они, в футбол этими тарелками играли?
Анон-сотрудник пункта выдачи желает сказать, что у ВБ очень много гробится на складах, потому что склад ленится закатать в ещё пупырку, бросает хрупкий товар в коробки с металлическими приблудами и вот это всё. Пометка хрупкого товара обычно на коробочке с самим товаром, а на пункт всё едет в большом транспортном коробе, где колотится обо всё вокруг. Бывают адекватные сотрудники СЦ, кладут хрупкое с одеждой, например, а твёрдое и небьющееся в другой короб. А бывают молодцы которые без разбора кружки кидают к гантелям в огромный короб и им норм.
С другой стороны например курьры ОЗОН привозят поставку в огромном мешке и лихо из него вытряхивают посылки на пол на пункте, как Крампус грешников, и им тоже норм, если что-то при этом побилось, лопнуло, протекло и тд. ББ этим иногда грешит. Самые аккуратные курьеры которых видел анон это как ни странно Яндекс, они хотя бы не спешат ещё и сами добавить пинков посылкам и не высыпают их на пол горкой. Зато у них система выдачи товара недружелюбна и к клиенту, и к операторам.
За ее спиной горы неразобранных заказов, наваленных кое-как. Сотрудники не церемонятся, швыряют посылки. даже если есть предупреждение, что товар хрупкий.
У ВБ есть ограничение на приём посылок - за час надо пропикать всё что пришло, или большой штраф. Если у проходной точки с горой заказов хозяин жадоба и не нанимает 2-1,5 сотрудника на склад+в зал, то один сотрудник часто физически не может это разгрести, штрафов много, текучка высокая и в итоге на такой точке обычно обосновывается человек которого не взяли работать в почту россии и который обращается с товаром соответственно. Анон сам увольнялся с такой точки возле дома, в итоге там обосновалась именно сердитая всё швыряющая тётка-похуй.
Анон-сотрудник пункта выдачи
Прости, анон, прозвучало мерзковато, конечно, я не имел ввиду вообще всех сотрудников, а только тех, кто побил мои прекрасные сепульки.
У ВБ есть ограничение на приём посылок - за час надо пропикать всё что пришло, или большой штраф.
пиздец) а я надеялся, что когда пишут типа "этот пункт заказа перегружен, доставка стоит 500 р или выберите другой пункт заказа для бесплатной доставки" то это сотруднику какая-то надбавка капает. жесть, конечно
Прости, анон
Из-за работы тут я тоже считаю большинство коллег уебанами которые играют в футбол сепульками, ведь видел это лично
а я надеялся, что когда пишут типа "этот пункт заказа перегружен, доставка стоит 500 р или выберите другой пункт заказа для бесплатной доставки" то это сотруднику какая-то надбавка капает
Нет, надбавки там идут за то что не всегда реально исполнить, вроде отзывов пункту только выше 4,98 (что отлично сбивается одним странным клиентом который ставит пункту единицу потому что ему запах сепульки не понравился или склад налепил ему наклейку прямо на центр репродукции Караваджо). И за быстрый приём посылок есть небольшое премирование, но оно работает чрезжопно. До сотрудников помимо прочего эти премирования частенько вообще не доходят, оседая у хозяина точек. А когда пункт перегружен наоборот плохо, нет оборота товара, нет новых заказов - хозяин может заволноваться что выручка просела и резануть зарплату. Ещё перегружается пункт по не всегда ясным причинам, у нас пункту указывали перегруз при небольшой заполненности, а иногда в полночь перегруз хочет вырасти и стать президентом просто обнуляется, хотя товары со склада никто не забрал.
Отредактировано (2021-12-22 17:09:13)
Нет, надбавки там идут за то что не всегда реально исполнить, вроде отзывов пункту только выше 4,98 (что отлично сбивается одним странным клиентом который ставит пункту единицу потому что ему запах сепульки не понравился или склад налепил ему наклейку прямо на центр репродукции Караваджо).
Вот меня очень огорчила информация о том, что отвечая на вопрос, понравилась ли мне доставка, я на самом деле оцениваю пункт выдачи. Девочки на моём пункте выдачи мне очень нравятся (хотя на них уже сказывается предновогодняя суета), а вот доставка — не всегда.
Вокруг анона внезапно как грибы выросли кучкой ягодные пвз, один сразу стал вечно перегружен, в другом висит табличка, разъясняющая эту тему с оценками за доставку и самому пункту.
отвечая на вопрос, понравилась ли мне доставка, я на самом деле оцениваю пункт выдачи
Я вообще не понял, где у ВБ оценивать доставку.
"Оцените доставку" = оценка девочке на выдаче, она прелесть.
"Оставьте отзыв о товаре" = "мы только продаём, а за то, что товар в пути побился, ответственности не несём".
Окей, а куда мне написать гневный отзыв о дебиле, который порвал моего караваджо по всем диагоналям, но наклейку по центру картины оставил нетронутой? Только в Обращения, получается? В которых бот ещё через раз на гневное "козлы!!!" отвечает: "Мы рады, что вам понравился наш сервис!"
Нет, надбавки там идут за то что не всегда реально исполнить
какой пиздец
Анон пишет:отвечая на вопрос, понравилась ли мне доставка, я на самом деле оцениваю пункт выдачи
Я вообще не понял, где у ВБ оценивать доставку.
"Оцените доставку" = оценка девочке на выдаче, она прелесть.
"Оставьте отзыв о товаре" = "мы только продаём, а за то, что товар в пути побился, ответственности не несём".
Окей, а куда мне написать гневный отзыв о дебиле, который порвал моего караваджо по всем диагоналям, но наклейку по центру картины оставил нетронутой? Только в Обращения, получается? В которых бот ещё через раз на гневное "козлы!!!" отвечает: "Мы рады, что вам понравился наш сервис!"
когда мне кружку побили, я написал это в отзыве, обождал неделю и снова сделал заказ... не знаю, это повлияло или нет, но вторую кружку прислали в нескольких слоях пупырки)) первая была в одном слое и тонюсенькой коробке, шансов доехать в целости и сохранности у нее было ноль...
в общем, я решил, что хрупкое заказываю только если прям очень понравилось :/
Отредактировано (2021-12-23 08:37:08)
Можно проорусь? Надо было срочно две вещи к определенному дню (ДР у дедушки, юбилей), выбрала Мвидео, там было чуть подороже, но в наличии и доставка в близлежащий магазин прям завтра, заказала, итого уже третий перенос: сначала с 21 на 22, потом с 22 на 23, сейчас с 23 на 24 после 19 вечера Прислали в качестве извинения купон на 500 руб (сгораемый, к слову, через пару месяцев он уже будет недействителен), но мне он нах не нужен, мне дата была важна, ДР уже прошел, дедушка, вроде, норм, мы ему объяснили, но неприятно.
Отредактировано (2021-12-23 10:32:33)
У меня тоже в последние дни сплошные переносы - я.маркет довез заказ только спустя полтора дня от назначенного времени, аптека.ру якобы поставила заказ в аптеку выдачи, но нихрена нету (а фармацевт сказала, что у них там 23 (!!) заказа так якобы пришли, а на деле всего 1 в аптеке лежит), ДНС вообще отменил заказ. По-моему это предновогодняя хрень.
у меня носки застряли на складе ВБ в Электростали... просто тупо лежат там и не едут ко мне... при этом со склада в Коледино все приезжает в штатном режиме
заказал еще одни носки, на случай если первые потерялись. посмотрим, какие быстрее приедут я бы в другом месте купил, но именно с таким рисунком нету - там танчики из олдовой игры
Отредактировано (2021-12-23 10:46:19)