Вы не вошли.
Аноны, а кто-нибудь заказывал на Озон крупногабаритные покупки типа мебели или дверей? Доставка до квартиры дорогая у них?
Я однажды стиральную машинку купила, доставка была платная до двери, но фиксированная сумма вне зависимости от количества этажей. В итоге везли её недели две, а когда привезли, оказалось, что там один водитель, без грузчика. Хорошо, что кун дома был, и этаж у нас хоть и без лифта, но всего второй, и они её вдвоём подняли. Больше что-то нет желания на Озоне покупать то, что нельзя самим из самовывоза забрать :-\
Но на сайте не такая инфа О_о
Хм, зашел в приложение проверить, а там теперь групногабарит от 30 считается
. Хотя когда заказываю корма два пакета по 10 кг у них крупногабаритом не считается и доставка бесплатная, а если прибавить к ним хотя бы один пакет в 2 кг уже крупногабарит и доставка уже 900 руб.
Короче конкретную цену и что у них крупногабарит, а что нет можно узнать только кинув в корзину и посмотреть при оформление покупки.
Москва от Нового Уренгоя в этом смысле ощутимо отличается.
Точно, вот я дурак, забыл про регион
Хм, зашел в приложение проверить, а там теперь групногабарит от 30 считается
▼Скрытый текст
Так это яндекс маркет, а спрашивали про озон вроде.
Так это яндекс маркет, а спрашивали про озон вроде.
Аноны простите. Ступил и не переключился, только до этого на ответы по заказу на яндексе новичку отвечал.
Про Озон. Доставка Озона конская, до подъезда и на этаж в 90% будешь подымать сам, даже если в доствке стоит пометка о подъеме и грузчике и наличие этого самого грузчика ты обговорил заранее. А вот с доставка от самого магазина с большей вероятностей будет с грузчиками.
Аноны, я к вам поорать. Анон никогда не заказывал на WB, были пару попыток и все неудачные. Друзья в подарок заказали для меня кукол. Сегодня получил. Хотелось долго и громко материться. Куклы в мягких коробках не были упакованы от слова совсем. В результате одна коробка просто в хлам, на нее или что-то тяжелое поставили или сели и попрыгали. Кукла цела только благодоря устройству шарниров в ступнях, которые развернулись паралельно картонки. У второй дырки в углах. В отзывах на нее такие коробки через одну. Вот, что мешат хотя бы пупыркой обернуть, про коробку уже молчу. А анон еще Озон ща плохую упаковку ругал.
Отредактировано (2022-01-06 01:21:32)
Друзья в подарок заказали для меня кукол. Сегодня получил.
Можно ссылку на эту куклу, анончик?) Хочется рассмотреть получше.
Можно ссылку на эту куклу, анончик?) Хочется рассмотреть получше.
Это J-Hope BTS от Маттел , первой волны https://www.wildberries.ru/catalog/9515 … e=31548083
А вот так выглядел выпуск второй волны
https://www.ozon.ru/product/kukla-bts-d … d=13589399
У меня его и RM не хватало до комплекта.
Вот здесь можно посмотреть как выглядят оба выпуска https://www.toybytoy.com/doll/BTS-doll- … ond-series
Отредактировано (2022-01-06 02:44:00)
Спасибо!
Вот, что мешат хотя бы пупыркой обернуть, про коробку уже молчу
на ВБ просто не упаковывают, если у самого товара нет коробки, то ее и не будет
Анон пишет:Вот, что мешат хотя бы пупыркой обернуть, про коробку уже молчу
на ВБ просто не упаковывают, если у самого товара нет коробки, то ее и не будет
Это зависит от продавца товара. Заказывал на ВБ фигурки от Фанко. Два раза приезжали просто в родной коробке, обмотанной легким пакетиком. А один раз приехала, упакованная в плотную картонную коробку. продавец просто заморочился.
Отредактировано (2022-01-06 08:30:23)
Ага, заказывал на ВБ бумагу для скрапа, приехало всё как есть в родном пакетике, с замятыми углами.
На ВБ сейчас некоторые продавцы прямо в карточке товара / на фото указывают, что заморачиваются с коробкой и ваш заказ точно придет в нормальном виде. По-моему, впервые я это видел где-то в новогодних подарках с конфетами, потом уже на кружках типа такой. С одной стороны, в текущих условиях это прекрасный маркетинговый ход.
С другой стороны меня корежит, что ВБ настолько положили хуй на работу складов, что продавцы отвечают буквально за все, включая коробку - такими темпами продавцы же и посылать будут (а у части и свои сайты / другие маркетплейсы есть, зачем тогда вообще ВБ).
Да уж, поэтому спасибо тем людям, которые в отзывах пишут и про упаковку тоже. Если есть 2-3 отзыва с нареканиями, значит и твой заказ будет лотереей. Или хуже
Я однажды стиральную машинку купила, доставка была платная до двери, но фиксированная сумма вне зависимости от количества этажей.
С доставкой крупногабарита та еще лотерея. Кто-то привозит в срок и без проблем (помню мужика, который один, со специальной тележкой, поднимал мне холодильник на этаж), а с какими-то начинается: Вы на сайте доставку оформили, а там неправильно, у нас в филиале она не каждый день, а 2 раза в неделю и цена это только до подъезда, а за каждый этаж доплата. С кроватью вообще была фигня, когда приедет не знаем, доставка у нас только до подъезда, но вы на месте там договоритесь чтобы вам подняли. Ага, а если цену загнут или откажутся, то я останусь сидеть с мебелью на лавочке.
А у меня впервые нарекания на доставку Сима-ленд. Заказывал достаточно много, несмотря на то, что получать приходилось через организатора и надо было крутиться колбасой, чтобы успеть к определённому времени в определённое место выдачи. И всё приходило целым и отлично упакованным - и керамику на подарки заказывала, и себе посуду, и гирлянды, и канцтовары к школе.
А тут в городе открылся пункт выдачи, да ещё и недалеко, и график хороший - до 20.00. Всё, думаю, класс, теперь можно постоянно заказывать. А фигушки, первая же доставка с проблемами - и ехали долго, и заказ не "бился" по отслеживанию, и покупки оказались упакованными так, что чудом не потерялись. В доставке была люстра и канцтоварная мелочёвка - разные ручки (не набором) и обложки на тетради. Что мешало ручки и обложки завернуть в отдельный пакет? Нет, по факту, их просто россыпью бросили в коробку к люстре. Я потом собирал по всей коробке. И спасибо производителю, который саму люстру хорошо упаковал, она в разборе, но всё завёрнуто в мешочки из пупырки и закреплено скотчем.
И мозгами понимаю, что просто в этот раз одна смена так отработала на отъебись, а заказывать больше там не хочу.
Отредактировано (2022-01-06 13:15:37)
И мозгами понимаю, что просто в этот раз одна смена так отработала на отъебись, а заказывать больше там не хочу.
А ты говорил с их поддержкой? Мне как-то раз недоложили в заказ контейнер для еды мелкий, я докопался, они там говорили в духе "сейчас проверим записи наблюдений, кто посмел" и вообще показали себя довольно вежливыми, даже снова появилось желание с ними работать. И деньги вернули, разумеется.
А ты говорил с их поддержкой?
Да, писал. "Нам искренне жаль, что так вышло. Мы усилим контроль за..." и прочее бла-бла-бла. Ответили вежливо, но в том ключе, что раз ничего не поломалось и не потерялось, то и не возмущайтесь.
Да, писал.
Мда, видимо, за полтора года успели скурвиться, мне тогда по-человечески отвечали. Сочувствую
Яндекс-маркет раньше просто при открытии большого количества вкладок крашился, теперь ещё и дико зависает. У анона на него кешбек, так бы вообще туда не лазил. Раньше был удобный сайт, теперь пойди пойми. Часть вещей в пункты выдачи не доставляет в свои. Висит пока не переподключишься к сети (у других страниц нет такой проблемы). Не знаю че с ним стало
Яндекс-маркет раньше просто при открытии большого количества вкладок крашился, теперь ещё и дико зависает.
Ага, виснет по дикому, причем у меня он это делает в Яндекс-браузере. Казалось бы, должны были оптимизировать, но нет.
Но я на них вообще обиделась, когда перед НГ сделала заказ по акции (была у них скидка 20% на заказ от 5000) - две вещи покрупнее и добивка из мелочи. Ну чо, вещи покрупнее так и не доставили: сперва задержали, потом поддержка на мой вопрос дала купон, потом пришла вообще смска с отменой заказа и возвратом денег. Ткнулась перезаказать, а акция уже того.
на ВБ просто не упаковывают, если у самого товара нет коробки, то ее и не будет
Спасибо, буду знать, что если произволитель не озоботился бронеупаковкой и в отзывах есть жалобы на упаковку, то лишний раз подумаю надо ли оно мне.
Просто для меня это дикость и в других магазинах я с таким не сталкивась. Даже майшоп куклу за 100 руб (в родной хорошей коробке) упоковал в несколько слоев пупырки и картонками проложил для надежности.
Мда, видимо, за полтора года успели скурвиться, мне тогда по-человечески отвечали.
Там сильно от смены зависит. Есть одна "все цело, ничего не потерялось, так кагого рожна вам еще надо".
. Ну чо, вещи покрупнее так и не доставили: сперва задержали, потом поддержка на мой вопрос дала купон, потом пришла вообще смска с отменой заказа и возвратом денег
Анон так с кормом для животных пролетел. Сначала неделю "ой мы не успели вам доставить", хотя товар в доставку не был передан, а потом отмена. И вот нафиг мне этот купон, который разницу между скидочной и нынешней ценой и в половину не покрывает.
Хорошо анон, после второго "ой, не успели доставить" заказал в другом магазине, пусть и перплатил, но корма были через три дня дома.
Отредактировано (2022-01-06 17:56:19)
И вот нафиг мне этот купон, который разницу между скидочной и нынешней ценой и в половину не покрывает.
Мне дали 200 от 1000, он в принципе как раз покроет разницу по одному из отмененных товаров.
А второй (тонометр), я видимо буду брать в аптеке. На маркете просто вах цена получалась в декабре, и баллы еще могли хорошие прийти, ну а сейчас будет просто нормальная цена и кэшбек тинькофский повышенный за аптеку
ОЗОН, как я посмотрю, охуел по второму заходу анон ждал-ждал свои 500 баллов на ДР, не дождался, написал в чат поддержки и получил от бота ответ, что эти баллы начисляются выборочно, типа только для активных покупателей
Анон, потративший за год почти тридцатник, просто в бешенстве!
Написала боту, что покупки были, где код? Бот написал, что "сотрудник ответит вам через полчаса", но кагбэ очевидно, что больше в чате никто не отвечал? Бесит ппц!
Анон пишет:Вот, что мешат хотя бы пупыркой обернуть, про коробку уже молчу
на ВБ просто не упаковывают, если у самого товара нет коробки, то ее и не будет
Серьезно?! Черт, я наоборот меня тогда Яндекс-маркет на ВБ, я хоть и не зелёная, но у меня значки гринписа каждый раз в глазах стоят, когда маленькую фиговину в коробку пихают и кучу бумаги сверху.
Вот чего не хватает магазинам, так это опции: «Мне не паковать»