Вы не вошли.
Озон весьма лоялен к возвратам, частенько даже явно поношенную или подпорченную покупателем вещь Озон одобряет на возврат.
Хотя анону больше нравятся драмы в возвратах Яндекса, там есть графа комментария, куда клиент пишет причину возврата, там частенько великолепный пир духа - у телевизора проклюнулсь дурная энергетика, этот чайник отравляет мне жизнь фисташковым цветом, соседка сказала куртка свисает с моей жопы некрасивой складкой, три дня я смотрел на пылесос и вот раздумал и прочее
Аноны, это все было бы чудесно, если бы в интернете не было столько пугающих отзывов о том, как люди выскребали с этого озона деньги и получалось далеко не всегда. Возможно, я бы смог это легко вернуть, но рисковать остаться без товара и без денег мне вообще не хотелось, сумма достаточная была. Я, возможно, не знаю, как вся эта кухня реально там происходит, но то, что у самого озона на сайте написано о возврате товара продавцу, а не озону, меня не очень обнадеживает.
Там прямым текстом "Продавцы, продающие со своего склада, сами решают, одобрить или отклонить возврат своих товаров." Это в разделе
"Возвраты товаров некоторых продавцов", но что значит "некоторые" я вообще хз. Может, если объясните, я лучше пойму.
Отредактировано (2022-01-21 06:37:52)
(продолжаю) Сейчас думаю и понимаю, что да, скорее всего мой возврат прошел бы, просто я был сильно на нервах и чтение отзывов меня немного покорежило. Как я понял, деньги за возврат приходят тебе тогда, когда товар приезжает обратно на склад и все хорошо (в идеале). Ну и смотреть внимательно, где ты что заказываешь. Думаю, попасть в сложную ситуацию с озоном в случае чего может и продавец, и покупатель.
А вообще, очень скучаю по временам, когда была возможность платить за товары по факту получения, а не полной предоплатой(
Вот щя народ потянулся ёлки и гирлянды сдавать. Платья после корпоративов сдавали в начале января.
иезуиты! *обнял коробку с гирляндами*
Деньги почти моментально приходят, ну
*мысли вслух, которые часто посещают меня, когда читаю этот тред*
Любопытно, что мнительные и постоянно недовольствующие о задержке на, о боже, 1 день какой-нибудь вещи для личного пользования (и которая не нужна вот прям щас) люди, чаще всего попадают в такие ситуации.
Давно и часто юзаю инет-покупки и в 99% случаев всегда все ок (задержку на 1 день раз в 2 месяца не включая в этот 1%). У моего окружения так же. А траблы бывают у всех и всегда. Не в мире розовых пони живем. Так что гнать на маркетплейс при каждой задержке на 5 минут, мягко говоря, странно. Меня действительно это очень удивляет, как будто других дел нет, как сидеть у двери и ждать, когда привезут 1 упаковку зеленого чая, злобно поглядывая на часы.
Отредактировано (2022-01-21 17:47:26)
Деньги почти моментально приходят, ну
Может, от поставщика зависит. Возвращал озону вещи раз пятьдесят, в основном деньги возвращались в течение суток, один раз почему-то аж дней пять. Хер знает, почему такая разница.
Меня действительно это очень удивляет, как будто других дел нет, как сидеть у двери и ждать, когда привезут 1 упаковку зеленого чая, злобно поглядывая на часы.
Это то, что я очень часто думаю в адрес Озона, Яндекса, Вайлдбериса (особенно Вайлдбериса!) и прочих странных продавцов (скажем широко), курьеры которых приезжают не в определенный, заранее оговоренный интервал времени, а когда бог на душу положит
С пунктами самовывоза в этом отношении проще, но не всё и не всегда удобно покупать по принципу "захватил по дороге домой". И курьерки порой такие странные бывают, ну такие странные... Такое ощущение, что реально думают, что покупатель не делает нафиг больше ничего, только находится дома в боевой готовности принять заказ в любой момент в течение двух-трех суток.
Вообще ты, разумеется, прав. Просто к слову пришлось )))
Яндекса,
уже какое-то время есть доставка по клику, когда тебе приходит сообщение о готовности доставки ты вызываешь доставку как тебе удобно
Блин, ВБ умудрился где-то на сортировке продолбать инвалидное кресло А у меня маман выписывают на днях, ваще-то это было срочно((
Тупой вопрос про днс: при заказе самовывозом из магазина они будут названивать для подтверждения и прочего или просто смску/емейл пришлют, как все нормальные магазы, и где они эти заказы складывают, в каком-то специальном отделе заказов или прямо на кассах? Никогда там ничего не покупал раньше.
Мне только смс присылают с номером заказа. Если укажешь почту, то и на почту тоже его скинут.
Заказы у них либо на стеллаже за кассой, либо из какой-то подсобки приносили. Обращаться с заказом надо к сотруднику, который за кассой или рядом с ней, специального отдела нет.
Можешь заранее распечатать бланк заказа, тогда не придется его называть сотруднику и ждать, пока он распечатает.
Не, в смысле, куда мне за этим приходить, сразу на кассу или специальный закуток искать?
Зависит. Я забирал в трех ДНСах, в двух был отдельный прилавок, в третьем на кассе (он маленький там места для отдельной выдачи нет).
Не, в смысле, куда мне за этим приходить, сразу на кассу или специальный закуток искать?
К любому консультанту хоть на кассе, хоть в зале подходишь, говоришь про заказ, называешь номер. Если он не оплачен, его отнесут на кассу, если да, то сразу отдадут.
Не, в смысле, куда мне за этим приходить, сразу на кассу или специальный закуток искать?
У них раньше была электронная очередь, сейчас в нашем просто на входе спрашивают, не за заказом ли. Если за заказом, то просят назвать номер заказа или телефона и приглашают на кассу, куда приносят товар (не из зала, из служебных помещений)
О, ясно. Спасибо всем за подробности.
Хотя анону больше нравятся драмы в возвратах Яндекса, там есть графа комментария, куда клиент пишет причину возврата, там частенько великолепный пир духа - у телевизора проклюнулсь дурная энергетика, этот чайник отравляет мне жизнь фисташковым цветом, соседка сказала куртка свисает с моей жопы некрасивой складкой, три дня я смотрел на пылесос и вот раздумал и прочее
Огонь! А где это смотреть, анончик?
А где это смотреть, анончик?
Это надо устроиться работать на пункт выдачи, оператор видит всё что клиент имел сказать по поводу возврата, причем кмк всю эту дичь никто не читает, потому что одобряют возврат и по адекватным причинам вроде не работает или размер не подошел и по чудовищным кулстори на страничку о том, как клиент сложным путём и титаническими усилиями дошёл до мысли вернуть пульт от телика, а иногда описаны повреждения которых по факту на товаре нет или они незначительны по сравнению с описанием.
Отредактировано (2022-01-21 22:25:55)
по чудовищным кулстори на страничку о том, как клиент сложным путём и титаническими усилиями дошёл до мысли вернуть пульт от телика
Телевизор с дурной энергетикой, впрочем, тоже хорош!
Анон, но это именно возврат, правильно я понимаю? Т.е. когда клиент забрал товар, попользовал его какое-то установленное время, решил, что чот не, - и возвращает. Не так, что с пункты выдачи не забрали, правильно?
Я просто не могу припомнить, когда бы мне нужно было писать подобную "объяснительную". С другой стороны, я и Яндексу ничего пока не возвращал, так что не знаю, как у них проходит, когда клиент просто не забирает товар, ну потому что "нет".
Это именно возвраты, которые приносит клиент по заявке из личного кабинета, что-то чем он попользовался и передумал. Другой вопрос что там не обязательно писать всю драму о том как дядя Йоба ощутил подъем давления когда его лица коснулись лучи диавольской микроволновки, но люди пишут и много.
Отредактировано (2022-01-22 16:30:30)
Сука, как называется эта болезнь, когда в заказе отмечено "Оставить у двери", позвонившему в домофон курьеру ты говоришь "Оставьте у двери", когда он звонит в дверь, ты ему тоже кричишь "ОСТАВЬТЕ У ДВЕРИ ПОЖАЛУЙСТА", но этот дебил звонит тебе четыре раза, ты в итоге устаёшь кричать, влезаешь в респиратор, открываешь дверь — может, реально зачем-то нужно лично принять заказ, паспорт там показать? — а этот еблан просто отдаёт тебе в руки заказ и уходит? Причём это уже не в первый раз такое. В чём вообще дело? Почему они отказываются следовать прямым инструкциям клиента? Речь про Озон, если что.
Только бы не сглазить, но у меня внезапно спустя почти год вернулась оплата при получении на ВБ
У кого-то еще произошло сие чудо?
позвонившему в домофон курьеру ты говоришь "Оставьте у двери"
А ты говори курьеру сразу, что у тебя температура под 40 и ты не знаешь, что это простуда или то, что нельзя называть