Вы не вошли.
Поэтому вопрос, неужели у кого-то всё еще есть возможность заказывать на озоне без предоплаты (на дом/на псв)?
У анона, которому ты отвечал, её точно нет.
Так что если нужно несколько вещей на примерку, заказываю их все на дом (а смысл на псв идти в таком случае) и всё предоплачиваю, курьер приезжает, всё отдает и сразу уходит. Неподошедшие вещи в этом случае курьер не берет, так как это не отказ до покупки (покупка уже произошла при предоплате заказа).
Покупаю и вб, и озон по предоплате, курьер без проблем соглашается подождать, пока я проверю заказ и если что - забирает и сразу делает возврат То что якобы примерка в таком случае не полагается, слышу вот впервые от тебя
озон по предоплате, курьер без проблем соглашается подождать, пока я проверю заказ и если что - забирает и сразу делает возврат То что якобы примерка в таком случае не полагается, слышу вот впервые от тебя
У нас курьеры сразу говорят, что ничего при доставке обратно не забирают, и уходят, и что всё неподошедшее возвращать не вотпрямщас курьеру - а только через заявку в ЛК на возврат, в другой день.
То есть по факту примерка есть, пожалуйста - но без ожидания курьера, потому что примеренное и неподошедшее он всё равно сразу обратно не заберет.
Отредактировано (2022-02-09 12:47:20)
и если что - забирает и сразу делает возврат
А возврат он куда делает сразу, на карту?
Если заказ по предоплате, то вернуть ДС налом курьер не может, только на карту. Как он это чисто технически делает в момент доставки, если заказ уже был оплачен ранее? То есть это не оплата картой при получении, когда курьер минусует неподошедшее и уменьшает при этом сумму к оплате в момент передачи заказа?
А у вас заказ уже был оплачен весь заранее. Как курьер при передаче предоплаченного заказа может сам произвести возврат денег на карту?
Как курьер при передаче предоплаченного заказа может сам произвести возврат денег на карту?
Снимает с выдачи по идее, как и на пункте, то есть буквально минусует из выдачи? Надо поглядеть инструкцию для курьеров.
Как он это чисто технически делает в момент доставки, если заказ уже был оплачен ранее?
Также как он находит место и заказ для доставки: нажимает кнопочку в нужной приложухе. Я, например, очень не люблю возвращать заказы через приложение, потому что в этом случае деньги идут дольше (операция проводится как полноценный возврат с проверкой вещи), чем при отказе сразу после примерки (это считается отменой операции, проверка вещи не требуется). Разницу быстро выучил, когда милые ребята в пунктах выдачи поголовно косячили, нажимая не на те кнопки и предлагая мне потом самому ебаться с возвратом.
Если заказ по предоплате, то вернуть ДС налом курьер не может, только на карту.
Зачем ему нал? В приложухе отмечает, что такие-то товары не были выкуплены, а дальше это вообще не его боль, деньги на возврат отправляет площадка. Точно так же это работает при отказе в пункте выдачи.
Если вам курьер говорит, что он ничего сделать не может, то скорее всего он просто не умеет Или ему лень ждать.
Отредактировано (2022-02-09 13:42:33)
Мне интересно вот что: чаще беру на ВБ, как правило дешевле там, заметила, что на озоне цена не пляшет или это у меня так, а на ВБ за день такие скачки, нужно вещь мониторить и тогда цена будет приятной, но смотря на что опять же. Или это везде от суммы выкупа зависит?
Да, на ВБ сильнее скачки и чаще.
чаще беру на ВБ, как правило дешевле там
На что? Сколько раз сверяла, ВБ всегда сильно дороже в практически любой категории, кроме памперсов, где они рублей на 20-50 дешевле Озона, но тот доставляет куда быстрее и бонусные баллы начисляет хоть. Или там цены ниже в строго определенный час прохождения Луны по горизонту?
Анон пишет:Анон нашел на Озоне упоротые тарелки, были в статусе "нет в наличии", очень хотел. Подписался, как появились - заказал. Доставка должна была быть 6 числа, потом перенесли на 7, потом на 9, блин, мне вообще привезут уже их или нет?((((
Спокойствие, анончик, сейчас переносы обычное дело, похоже работники массово болеют, у нас обычно курьеры редко повторяются, а тут мечутся как угорелые полтора землекопа
В общем, вчера мне их привезли-таки. Две тарелки из шести в одной упаковке битые. Вторая упаковка с глубокими в порядке. Готова была просто сесть и рыдать, потому что мало что они мне в ДР не достались, так еще и вот это, а перезаказать негде, в нужном цвете нигде не нашла. Написала в поддержку, предложили сделать возврат, я отказалась, попросила компенсировать премиум-баллами, начислили 300 баллов. Маловато, конечно, но черт с ними, четырех тарелок мне в принципе хватит, они не особо дорогие, а искать и ждать еще невесть сколько я не хочу, хочу именно такие.
Аноны, а если я вот забрал заказ в пункте выдачи и там не оказалось одной штуки, Озон вернет деньги или я теперь никак этого не докажу? Всегда все было ок(
Озон вернёт, они очень лояльны
они очень лояльны
Сомневаюсь, учитывая нашу тутошнюю историю с роботами-пылесосами в ЧП
Попытаться всё равно стоит.
Аноны, а если я вот забрал заказ в пункте выдачи и там не оказалось одной штуки, Озон вернет деньги или я теперь никак этого не докажу? Всегда все было ок(
Напиши им, что не было, обычно они стараются хотя бы как-то компенсировать.
Мне однажды Озон извинился и вернул деньги за кастрюлю, на качество которой я пожаловалась у себя в инстаграме, а не в поддержку, и просто тэгнула их аккаунт.) Без возврата, без проверки.
Отредактировано (2022-02-11 14:00:48)
Вебмани накрылись. Не уверена, что это сюда, но пусть будет что ли.
Жалобы на ВБ и Озон из разряда "белых людей".
Почему, ну почему так долго доставляют?
ВБ: в Москву со склада в Коледино 2-3 дня минимум (заказ от 11 февраля ещё не то, что не доставлен, а даже не выдан курьеру), со склада в Казани ещё больше ждать.
Озон: в Москву же из СПб сразу 11 февраля было указано, что доставят 15-17 февраля.
Понимаю, что и запара у них, и работать некому, но мне, привычному к более быстрой их же доставке анону, кажется, что магазины должны как-то оперативнее работать.
Нет, в других местах это не купить, а если и купить, то раза в 2,5-3 дороже, а ещё не хочу светить карту на неизвестных сайтах, и там тоже с доставкой непонятно что - согласование доставки после звонка менеджера, но не ранее, чем чер 2-3 дня.
Я зол.
Извините, но имхо зажрались такие покупатели
Извините, но имхо зажрались такие покупатели
О, это же моё любимое! Сначала "такие клиенты просто зажрались", а потом "как же так получилось, что конкуренты нас сожрали?".
Допустим, зажрались.
Но 1) было указано, что раньше возили быстрей; 2) когда потрачена в магазине (я расцениваю это как магазин, а то, что там разные продавцы, мне нет дела, потому как плачу я именно магазину) довольно большая сумма, и данные заказы тоже далеко не на 100 рублей, то, думаю, имею право хотеть болеть более быструю доставку. Причем, именно хотеть, а не требовать. Да, избаловали, но так либо сразу надо было работать на таком уровне, либо не понижать планку, о чем, в том числе, и тред.
"как же так получилось, что конкуренты нас сожрали?"
А вот тут моя личная боль, потому как сейчас переплатить отнюдь не лишние 15к мне будет уже просто очень больно кошельку. Поэтому пока что и не ухожу.
Зато ЯМ порадовал: доставка была назначена на сегодня с 15 до 16. Захожу 15 минут назад в ЛК, а там сообщение, типа, "можем доставить через 15-30 минут". А что, так можно было?©
Вообще отлично, вот уже и доставили. Ну и цена была ниже, чем во многих зоомагазинах.
Хотя, признаться, я уже похоронил для себя ЯМ.
Отредактировано (2022-02-13 13:54:10)
Зато ЯМ порадовал: доставка была назначена на сегодня с 15 до 16. Захожу 15 минут назад в ЛК, а там сообщение, типа, "можем доставить через 15-30 минут". А что, так можно было?©
О, мне Утконос сегодня так доставил: ждала с 12 до 14, а доставщик отзвонился в 11 с минутами и привез пораньше.