Вы не вошли.
Анон с ВБ, а это нормально, что они мой не большой и не тяжелый заказ поделили на трёх курьеров? Причем уже после оплаты. Деньги там небольшие, но мне не придется каждому курьеру доплачивать за доставку? Там какой-то психоз, один понесёт шампунь, второй кофе, а третий пластилин.
Для ВБ это нормально. У них много складов и товар подвозят по возможности.
Я недавно делал заказ на 15 тыс р, почти все привезли на след день, а коврик за 700 р довезли через день.
Анон с ВБ, а это нормально, что они мой не большой и не тяжелый заказ поделили на трёх курьеров? Причем уже после оплаты.
если что, на будущее, там это все в корзине отображается, а не после оплаты. заголовок - поступление такого-то числа.
и обычно можно назначить доставки все на один день, как тебе удобно, это сейчас привозят директивно как получится.
если что, на будущее, там это все в корзине отображается, а не после оплаты. заголовок - поступление такого-то числа.
У меня сначала все в одном было, а потом разбили когда день доставки приблизился. И поменять там кажется нельзя. Но они собираются шампунь и кофе в один день привезти, но двумя курьерами, а на следующий - пластилин, не знаю что им мешает привезти все сразу через день.
Ну главное чтобы с меня за эти покатушки доплаты не хотели.
Отредактировано (2020-05-10 00:40:49)
У ВБ же бесплатная доставка сейчас, разве нет?
Мои заказы тоже разбивали, я никому ничего не платил.
У ВБ бесплатная доставка всегда
У ВБ бесплатная доставка всегда
С некоторого времени, если ПВЗ переполнен, они могут за доставку в него брать 200 рублей. Но курьером, вроде, все еще всегда бесплатно.
У ВБ бесплатная доставка всегда
Не всегда. Если процент выкупа маленький, доставка 200 руб. Я так прошлым летом заказала несколько купальников, померила и ни один не подошёл. Процент выкупа упал, и я полгода ничего с вб не заказывала, пока статистика не обновилась.
Ну хз, я с таким не сталкивался. Всегда что то, но выкупаю. На проценте выкупа вообще не заморачивался и не обращал внимания, если честно
У меня, кстати, личная скидка с 17% поднялась внезапно до 20%. Видимо они как-то правила подсчета изменили, но в подробности я не вдавался.
Отредактировано (2020-05-11 13:15:13)
У меня, кстати, личная скидка с 17% поднялась внезапно до 20%. Видимо они как-то правила подсчета изменили, но в подробности я не вдавался.
это типа акция, если ты посмотришь в правила подсчета, то там сейчас 20% всем )
Да, кстати, перед карантином у меня было 17%, хотя я всегда все выкупал. А как карантин начался, стало 20
Да, кстати, перед карантином у меня было 17%, хотя я всегда все выкупал.
потому что у них 17 максимум был последние годы.
Анон пишет:У меня, кстати, личная скидка с 17% поднялась внезапно до 20%. Видимо они как-то правила подсчета изменили, но в подробности я не вдавался.
это типа акция, если ты посмотришь в правила подсчета, то там сейчас 20% всем )
А я помню, что чтобы тебе дали скидку в 20% надо было купить товаров на 250000 рублей и иметь процент выкупа от не помню какой. И как раз тогда, когда я приблизился к заветной сумме выкупа и вожделел заветную скидку, эти жадины сказали, что не, максимальная сумма выкупа для всех теперь 17% (правда для тех, кто уже успел получить 20%, она останется 20%). Не не скоты ли?(((
правда для тех, кто уже успел получить 20%, она останется 20%
у меня она была (и я над ней трясся, потому что на тех условиях потеряв, уже не восстановишь ), но через год, что ли, эту "льготу" отменили и сказали, что теперь всем будет одинаково по 17
Я, честно признаться, немного химичил с процентом выкупа, чтобы получить максимальную скидку-) Как это было: регистрирую доп.аккаунт и на все вещи, которые мне нравятся, заказываю доставку в ПВЗ. Все меряю, подбираю нужный размер и расцветку и потом уже слежу за скидками и выкупаю с основного аккаунта. Когда на доп.аккаунте вводят обязательную предоплату за низкий процент выкупа, регистрирую новый. В итоге у меня процент выкупа был 98, что ли, процентов. Было бы 100%, но не на все вещи, от которых из-за брака отказывался, приходило подтверждение от магазина и они шли в "возврат".
Перестал этим заниматься, когда одно время были распродажи, в которых личный процент не входил в скидку. Забил на возню с допаккаунтом и процент выкупа съехал на 75. Сейчас таких распродаж меньше стало, но я уже забил, тем более что вещей уже много набрал и больше ничего осооб не нужно.
Аноны, а кто-нибудь сталкивался с курьерской доставкой Беру? Насколько она адекватная? Я сегодня пыталась оформить самовывоз и это был такой нелепый экспириенс (постаматы появляются и пропадают через раз, большая часть из них на карте указана неправильно с разницей километров в десять от реального места), что с одной стороны хочется больше так не мучиться, а с другой стороны я заранее ловлю вьетнамские флэшбеки к доставке Озона и боюсь, что будет еще хуже
Как раз сделала на днях заказ на Беру, должны завтра привезти. Если сюда не прибегу орать, то все прошло нормально
А ко мне с ВБ все таки явились три курьера, причем два первых - с разницей в пару часов, а третий на следующий день с утра.
Но доплаты с меня не захотели.
Второй раз сталкиваюсь с тем, что при попытке оплатить заказ на Озоне он-лайн, не приходит проверочная СМСка. Причем не всегда — в позапрошлый раз смс не пришла и я забила, не стала разбираться, в прошлый пришла сразу же, в этот раз опять не идет. Карта ХоумКредита. Никто не сталкивался раньше с таким? Я просто не знаю, где проблема — со стороны Озона или банка. Если банка, то попрошу карту у родственника, а если Озона, то попробую через несколько часов снова оплатить.
не приходит проверочная СМСка.
Так надо звонить в банк спрашивать, чего ванговать-то?
У меня было несколько раз, и каждый раз оказывалось, что проблема вообще на стороне мобильного оператора. Обычно за несколько часов чинят, но для этого банку собственно надо сказать, что у них проблемы.
Аноны, а кто-нибудь сталкивался с курьерской доставкой Беру? Насколько она адекватная?
Я заказываю только курьерской на Беру, в наш город их привозят разные службы доставки, чаще всего СДЭК или DPD. Никаких проблем с ними не было, присылают смски когда ждать курьера, сами курьеры звонят в день доставки заказа, кто за час, кто за 10 минут.
Так надо звонить в банк спрашивать, чего ванговать-то?
Ну, мне в лом звонить Там еще на службе поддержки висеть, музычку тупую слушать, потом объяснять проблему, причем обязательно идентифицироваться надо, как-будто что-то изменится от того, что они знают как меня зовут. Я надеялся, щас какой-нибудь анон скажет что-то типа "А, ну с ХКБ такое бывает" или "Озон так глючит, просто подожди"-)
Так надо звонить в банк спрашивать, чего ванговать-то?
Ну, мне в лом звонить
меняй банк Серьёзно, то, что ты описываешь - ебобо какое-то, я уже лет десять не сталкивался, обычно весь звонок минут пять. Никаких онлайн-чатов у вас в банке тоже нет?
Ну короче. По моему опыту (и словам моего банка) это происходит, когда что-то ломается в системе передачи данных от банка мобильному оператору. Так что да, "Просто подожди", наверняка кто-нибудь да нажалуется банку и они это пофиксят.