Вы не вошли.
Сейчас кстати и на почте России не дают смотреть что в посылке до оплаты. Причем еще агрессивно впаривают страховку, на случай брака. Я не юрист, но мне кажется все это противоречит правам потребителя
Сейчас кстати и на почте России не дают смотреть что в посылке до оплаты. Причем еще агрессивно впаривают страховку, на случай брака. Я не юрист, но мне кажется все это противоречит правам потребителя
Это вроде если наложенным платежом было отправлено. Но оно так и пару лет назад уже было. Так и в эльдорадо том же инет-заказы будьте добры сначала оплатите, потом проверяйте и если не устроит, делайте возврат, но сначала проверка товара три недели. И у них это уже дохерища лет так. Бесит всегда жутко.
Не Остин случайно? У меня с джинсами их, купленными на ВБ такое было. Пришла в магазин с ними, рамка запиликала сразу на входе, объяснила девушке ситуацию, показала в приложении покупку (она еще внимательно сверила артикул на бирке и в описании товара), и та мне сняла магнит.
Ты близок к истине - моя куртка от "Твое". И я примерно так и сделал: сохранил чек и скриншот с сайта ВБ (тот, на котором видно, когда заказано и когда получено), дошёл ножками до ближайшего ТРЦ с магазином "Твое", показал скриншот сотруднице - и та без проблем согласилась снять магнитную клипсу. Само снятие, впрочем, без проблем не обошлось: пришлось несколько раз прикладывать клипсу к магниту и стучать по ней, она почему-то очень крепко держалась - возможно, поэтому и в ВБ-продажу куртка попала с ней.
Вообще, чё-т мне казалось (или ложные воспоминания?), раньше на пунктах ВБ были и магниты-сниматели, и кардридеры. А теперь - только канцелярский нож для вскрытия упаковок))
Штош, это был очередной риск, связанный с ВБ. На сей раз - повезло: куртка славная и за 1/5 изначальной цены с бирки (была последней, самого маленького размера и ещё с этой клипсой дурацкой - видимо, никто не захотел себе лишнего гемора).
Спасибо всем анонам с советами насчёт магнитных клипс! Запомню на будущее - на случай, если нужных оффлайновых магазинов поблизости не окажется.
Озон опять приложение улучшил?
убрали с центральной страны плашку с заказами, суки, вот на фига? Такое ощущение, что у них там за лишние пиксели деньги списываются
Бля я думал у меня приложение глючит. Какой смысл в "вы смотрели" и драных бонусах перед глазами, если заказы где то внизу?
(Еще меня бесит, что в личном кабинете у вб купленные товары крупно картинками висят, плюс нельзя например заскринить отслеживание только одного товара, откроются все, какие к тебе едут. Часто беру разным людям и отчитываюсь о перемещении их вещей, не хочу, чтоб знали, что я еще беру).
Отредактировано (2023-05-14 23:23:51)
Ну вот у меня в покупках вот так
Так какой магазин вс-таки? Точно не ВБ, у них другие надписи
Раньше была кнопка "Написать отзыв".
В ценах пронзается не Россия. Анон, ты из Беларуси?
Изменения про статус товара при возврате по браку и возврату денег
В пятницу оформила заявку, одобрили, в субботу вернула футболку в тот же пвз, где получала.
Так как ни деньги не вернулись, ни статус товара на "возврат", пошла ругаться в поддержку, такое ответили.
Раньше вообще проблем по скорости не было(
Отредактировано (2023-05-16 06:34:02)
А если они вещь проебут где-то по дороге от ПВЗ к складу, то ты денег вообще не увидишь.
Анон пишет:А что за правило?
забираешь кота в мешке и платишь за него
а потом только смотришь не разбита ли там бутылка сиропа...
Ну, вот, благодаря таким правилам, это анон подумал-подумал, да и купил очередную бутылку условного сиропа в ближайшем магазине, а не на вайлдберриз. Сколько нервов сэкономил, сколько денег себе спас (с)
Так какой магазин вс-таки? Точно не ВБ, у них другие надписи
Упс... Вайлдберриз
Анон, ты из Беларуси?
Да
Да
А какой домен у сайта — by или ru?
Раньше была кнопка "Написать отзыв".
Так всегда, чтобы написать отзыв, нужно зайти в карточку товара.
Домен by
Карточка товара выглядит как будто ты его не заказывал, т.е. кнопки тоже нет.
как же они задолбали...
Слушайте, в поддержке Озона какие то альтернативно одаренные работают. Пишу отзыв (если что, это набор семян жгучего перца, ставлю 3 звезды, с фотками), отзыв отклоняют. Прошу пояснить причину. Ответ: "Ваш отзыв содержит информацию о " доставке" и "возврате", такую информацию не надо писать в отзыв. Напишите, только о том, что товар был порван и и что ы не довольны покупкой, о доставке и возврате писать не нужно, так же о пункте выдачи, писать не нужно. Если вам не понравилась доставка, это необходимо написать нам, мы разберёмся и проверим всё на складе. Извините, что ваш товар оказался в таком состоянии." Я писала дословно следующее: "Выглядит набор красиво, безусловно. Коробочка, горшочки, перчатки и даже рецепт красивенько напечатан на отдельном листке. К упаковке и доставке претензий нет. Но этом все плюсы закончилось . Из 15 семян взошли 4. Посадила 28 апреля, по инструкции, стоят на западном подоконнике, света достаточно, тепла тоже. Тринидад скорпион вообще не взошел. Очень разочарована."
Где, где они вычитали про порванный товар, пункт выдачи и возврат?
Вам встречались на озоне продавцы, которые не участвуют ни в каких акциях и у них не бывает скидок? Хочу сепулю, но у нее одна цена, без зачеркнутой более высокой, и сколько я слежу, она не менялась и никакие плашки распродаж не появляются. Подождать ли или заказывать, не надеясь, что скидка прилетит?
Вам встречались на озоне продавцы, которые не участвуют ни в каких акциях и у них не бывает скидок?
Да, у продавцов нормального оливкового масла как правило скидок не дождаться.
Ща пытался сделать заказ в постамат и обнаружил, что у меня с карт онлайн-магазинов пропали все постаматы сдэка из моего района. Я чет не понял, это баг или че. Ну то есть может какие-то были невыгодные и их убрали, хз, но не все сразу же! А че будет с заказами, которые я уже заказал на адреса исчезнувших постаматов?
Они, небось, все заняты под завязку, поэтому и не вышло в них заказать. А то, что уже заказал, нормально приедет)
Они, небось, все заняты под завязку
Вряд ли, это можно только день в день понять, а у меня предзаказ, который даже не щас отправится. Да и вообще я года три заказываю в постаматы и никогда такого не было, их всегда было дохуя, а щас показывает пять на весь город и ноль в моем районе
Озон в очередной раз ухудшил своё приложение. Захожу, а там половина избранного засрана какими-то левыми товарами. Оказывается, он теперь предлагает похожие товары на те, которых нет в наличии. И конечно же, на деле товары совсем не такие, одно слово в описании сошлось, вот, для Озона это уже похожий товар, а на деле это совершенно другая хрень. Блин, как же меня это всё уже задрало, была бы альтернатива, давно бы отказалась от этого поганого Озона...
у меня с карт онлайн-магазинов пропали все постаматы сдэка из моего района.
Это не баг. У них ещё недели три назад взломали систему постоматов, в техподдержке призналась, что у них большинство постоматов по Питеру например даже вскрыть не могли. Мой заказ из ячейки доставали неделю, потом написали на вотсап и попросили прислать заявление на перенос заказа в пункт выдачи. Ещё через неделю перенесли, а на следующей день сообщили, что срок выдачи закончился, так как считали они его от времени выгрузки в постамат, лол.