Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
В общем не будьте как анон... Ну его нахуй, этот маркет. На Озоне свои косяки, но хоть с возвратами нет проблем.
Охуеть, спасибо, что предупредил. Я несколько раз заказывал на ЯМ, но возвращать не приходилось, поэтому не знал про такой идиотизм.
Я щас понял, наверное это потому, что у меня как оказалось партнерский пункт выдачи. Поэтому либо через родной пункт (а они в 50 км от меня), либо через почту. Поддержка уже два часа не отвечает, так что сам догадываюсь...
И еще мне крайне не нравятся пункты в факе,
- Деньги придут на карту в течение 10 дней после того, как товар поступит на склад, в среднем через 2–3 дня.
- Для товаров надлежащего качества расходы на возврат не компенсируются.
Охуеть просто.
По сравнению с озоном с бесплатным возвратом и практичесик мгновенным возвратом на озонкарту.... Ну его нахуй этот яндекс сраный.
А я тут понял, что меня бесит в Яндексе то, что доставка в приложении Яндекс.Го, а Маркет - в другом. А получаешь все в одном пункте.
Мне кажется, логичнее было бы как-то интегрировать одно с другим?
А как насчет платы за возврат?
Там написано же)
Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся:
- низкая доля выкупа покупателем;
- значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи).
При этом гражданин в момент оформления заказа предварительно информируется о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом ему товара.
А я тут понял, что меня бесит в Яндексе то, что доставка в приложении Яндекс.Го, а Маркет - в другом. А получаешь все в одном пункте.
Что такое Яндекс.Го?
У меня все изменения по заказу в Я.Маркете, я про другие приложения и не знаю.
Что такое Яндекс.Го?
Изначально яндекс-такси, но туда ещё много функций добавили, включая доставку и самокаты.
Анон пишет:А как насчет платы за возврат?
Там написано же)
Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся:
- значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи).
А удобно, черт побери!
Отредактировано (2023-11-16 12:34:01)
ВБ таки словило проверку генпрокуратуры, пишут, что изменили кучу правил https://www.audit-it.ru/news/finance/1090437.html
у ВБ по новым правилам:
исключена обязанность покупателя проверять качество товара в момент получения, датой возврата установлен момент отказа от продукции
зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от купленного товара, в том числе технически сложных устройств
продлять срок доставки компания может только по согласованию с потребителем
сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара
платный возврат будет действовать в случае низкой доли выкупа покупателем, а также при значительных расстояниях транспортировки и в связи с особенностями товаров. О сумме компенсации покупателя будут информировать в момент оформления заказа
Отредактировано (2023-11-16 13:55:54)
главное чтобы во всех пвз об этих новшествах узнали
Ой, извините, не видела, что уже внесли про ВБ
платный возврат будет действовать в случае низкой доли выкупа покупателем
Ну вот, снова в 90% отзывов будет "размер не подошел, не учитывайте в доле выкупа"=)
Ну вот, снова в 90% отзывов будет "размер не подошел, не учитывайте в доле выкупа"=)
Думаю, в данном случае не учитывать будут только брак. Не подошел размер — просто возврат. Если только спорить, что размер указали неправильно, например, их 38 даже на 36 не налезает.
Еще бы они сделали возможность отказа от заказа, хотя бы на этапе сборки, до отгрузки. После отгрузки, понимаю, что это может быть сложно выловить, проще довезти. Но я вчера и через 5 минут после заказа отменить его не смогла — это безобразие, конечно. Теперь у меня будет 600 рэ в возвратах.
Аноны, вот Озон шлет извещение, когда рядом открылся новый ПВЗ. А ВБ так делает? Не знаю, надо ли каждый раз при заказе изучать карту, в надежде на новый ПВЗ или они сами сообщат.
Аноны, вот Озон шлет извещение, когда рядом открылся новый ПВЗ.
И делает это как-то очень странно У меня уже четыре месяца как открылся новый ПВЗ, но мне про него нигде никакие извещения не присылали, я его просто увидел. А извещения обычно шлют про такие, которые открылись где-то в другом конце города у черта на куличиках, где я и не был даже никогда.
От Вб я вообще в принципе никогда не видел никаких подобных извещений, это года за три-четыре, получается. При этом рядом со мной действительно вроде бы новых пунктов не открывалось, допустим. Но я часто заказываю маме, её адрес постоянно вбит как дефолтный, и рядом с ними там за эти годы штук десять ПВЗ открылись, причем некоторые успели закрыться и открыться заново пару раз.
Так что я бы по карте проверял, причем и Вб, и Озон.
Аноны, вот Озон шлет извещение, когда рядом открылся новый ПВЗ.
Ага, мне он так изменил самовольно пункт доставки, ну типа у вас новый-удобный же! Спасибо я заметил и исправил. Не, не соврали, близко, но близко близку рознь, бывает, удобнее каплю дальше.
А извещения обычно шлют про такие, которые открылись где-то в другом конце города у черта на куличиках, где я и не был даже никогда.
Мне присылали про ПВЗ в других городах, куда я заказывала ровно по одному разу для друзей. А в свой рядом с домом я хожу стабильно чуть ли не пару раз в неделю, ну логично было предположить, что мне актуально то, что рядом с ним потенциально...
Кстати, не понимаю, почему нельзя при выборе доставки указать забор из постамата. У меня постамат Озона в магазине, работающем до 23-00, это было бы удобно, но нет, только на ПВЗ предлагает, только хардкор. И то, и другое - в соседних домах от меня. Размеры моих заказов в 90% случаев прекрасно влезают в ячейки постамата. Загадка-кроссворд...
Озон охуенен. Заказываю зарубежку, ввожу данные.
"Произошла ошибка". Ну охуеть теперь, а сказать, что именно вам не нравится — или это у вас сбой. Хуй. Поля все норм, ничего не подсвечивается.
Мб какой-то временный косяк? Я заказывала не раз через него алиэкспрессовые штуки, норм все было...
Так я тоже заказывала (правда не на почту, а не в ПВЗ).
Написали бы, что с чьей стороны ошибка - у них или у меня, два раза попыталась, пока не выходит.
Что-то у них сбоит в эти дни, думаю, движок не справляется с распродажным наплывом. Я дня три назад заказывал несколько товаров, пусть будет десять. Из России по России, доставка в ПВЗ, вон он под окнами, вывеска светится. Все товары в наличии, минимум по сто штук, у большинства вообще не написано, сколько. Дохрена, значит.
Нажимаю "оформить заказ", мне выскакивает табличка, мол "Произошла ошибка, не можем доставить некоторые товары". Ниже мой список покупок, и из десятка у семи товаров плашка, мол, не можем доставить в этот ПВЗ и вообще никуда не можем. Не помню формулировку, но даже обычного "выберите другой способ" не было, просто подите нах.
Я такой: О_О, вернулся в корзину, думаю, чего делать. Проверил все товары - всё в наличии, количества дохрена. Ткнул в "оформить заказ" ещё раз, теперь только три товара выдают ошибку, ещё четыре раздуплились. Разница по времени - ну, минута, максимум две. Ладно, убрал эти три позиции, заказал остальные. Вернулся в корзину, чисто наудачу ткнул в эти три товара "оформить" ещё раз - вау, фантастика, теперь можем доставить и их!
Что это было - У некоторых товаров были, конечно, плашки "распродажа!", но никаких "за 1 рубль" или там "за 9 рублей!", обычная скидка в 2-20 рублей от стандартной цены.
Что это было
Может, правда загрузка системы, а пока ты ходил в корзину и обратно, ее попустило.
мне кажется, судя по постам где рассказывают всякие неудачные опыты заказов со всякх маркетов, сервис доставки как-то просел. я сам столкнулся что раньше из Ашана можно было сделать заказ вечером и его этим же вечером привозили. не важно, мороз, метель или праздники. сейчас время было 19 часов, а доставка есть только на завтра. при том что местоположение анона и ближайшего ашана не менялось, все также минут 20 общественного транспорта.
стоимость бесплатной доставки при этом подняли от 1500 до 2х тыров.
зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от купленного товара, в том числе технически сложных устройств
Ага, зафиксировано. Ну посмотрим, реализуют ли. Пока что у еды стандартная плашка "вы не можете отказаться от получения".
Долбаный Озон уже не знает, чем бы насрать бесполезными своими рекомендациями, которые только бесят лишний раз Теперь эта херь, которая "вы смотрели", разбивает список заказов. Три заказа - "вы смотрели!" - еще три заказа - опять "а вот вы смотрели!"
Да-да, конечно. Я вот в список заказов вылез проверить, что приехало, что отменилось-перенеслось может быть... Выяснил, что функциональная страница теперь совсем не такая функциональная, а мотать список заказов надо в два раза дольше, и ещё он мельтешит. И теперь так прям горю желанием побежать и заказать всё, что смотрел, ЕЩЁ РАЗ, прям вот уже и волосы назад