Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
А вот если товар продаёт не Озон, могут быть проблемы. Если большой известный магазин - вряд ли. Если точно магазин, но небольшой - может быть, но вряд ли. Если ИП или ноунейм, с большой вероятностью будут какие-то задержки и особенно перед большими праздниками, типа НГ. Некоторые, у меня такое ощущение, что откровенно пиздят Озону, что у них товар на складе - тогда как в реальности товар до склада ещё надо будет довезти, и иногда на это чуть ли не неделя может уйти.
Главный вопрос в том, где находится товар - на складе Озона, куда его заранее большой партией отправил продавец (система FBO, Fullfiled by Ozon) и там сборщик отгружает его на доставку, или товар находится у продавца дома, и после твоего заказа он относит товар в ПВЗ или сортировочный центр, откуда товар уже едет к тебе (система FBS, Fullfiled by Seller).
Во втором варианте гораздо больше возможности для ошибки - заказали у продавца 200 сепулек за день, а у него всего 150 осталось, и остатки в личном кабинете он не обновил. Или он слег с ковидом, а помощников нет. Или просто элементарно забыл отправить вовремя. За неоднократные отмены и просрочку идут блокировки и штрафы, поэтому большинство относится к этому серьезно анон с температурой 39 заказы собирал.
ноунейм с озона
Предложит вернуть товар и всё.
Я его и так вернул. Точнее, не стал забирать, нахер мне ломаное говно
Дело не в уценке, а в мешке. Пробитый мешок на каком-то этапе аннулировали не рефлексируя, почему он пробит.
В предыдущие разы, не с такой впечатляющей скидкой, всё прекрасно доезжало.
Аноны, а в Озоне можно отменить часть заказа?
У меня в заказе четыре вещи, две дошли, одна по идее завтра приходит, а у последней дату доставки третий раз переносят, и я б уже нахер послала именно этот товар. Но не вижу, где это сделать.
Но не вижу, где это сделать.
У меня такая же хрень была, я писала в чат, отменили.
У меня такая же хрень была, я писала в чат, отменили.
Спасибо, попробую.
Аноны, что делать, если заказ не могут найти в пвз? WB, пробовали все сочетания — имя и фамилия получателя (владельца лк), номер телефона. Девушка на выдаче предложила зайти завтра и поискать с другим сотрудником (wtf?). Сам заказ числится прибывшим в пвз ещё 2 дня назад. С таким я сталкиваюсь впервые.
Аноны, что делать, если заказ не могут найти в пвз?
у меня в Озоне так теряли, потом через пару дней нашли на дне коробки, там искали всеми двумя сменами
Аноны, что делать, если заказ не могут найти в пвз? WB, пробовали все сочетания — имя и фамилия получателя (владельца лк), номер телефона. Девушка на выдаче предложила зайти завтра и поискать с другим сотрудником (wtf?). Сам заказ числится прибывшим в пвз ещё 2 дня назад. С таким я сталкиваюсь впервые.
Адрес точно тот? ВБ иногда самовольно переправляет в другой ПВЗ.
Адрес точно тот? ВБ иногда самовольно переправляет в другой ПВЗ.
В карточке доставки стоит тот, куда заказывали
у меня в Озоне так теряли, потом через пару дней нашли на дне коробки, там искали всеми двумя сменами
Получается, что статус заказа может поменяться на доставленный, даже если его вручную не приняли в пвз? У меня сейчас сам заказ в системе найти не могут(
Получается, что статус заказа может поменяться на доставленный, даже если его вручную не приняли в пвз?
Я заказала две упаковки лакомств для собаки, обе были отмечены, что ждут в пункте выдачи, одну сразу отдали, одну через пару дней зашла - нашли, причем сменщик, не тот сотрудник, который был в первый раз
Как именно все случилось - а черт его знает
Анончики, я только осваиваю Озон, прошу прощения за глупые, наверное, вопросы.
Я купила товар, у которого была и есть пометка - 150 баллов за отзыв. Я написала отзыв, но баллы не начислили. Есть ли какой-то люфт, нужно подождать или нужно написать в поддержку?
И где она? Сейчас поискала на сайте, не смогла найти. Там есть кнопка "помощь", но там просто ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Причем просто за товар бонусы продавца сразу начислили, а вот именно за отзыв нету( Немного обидно, это была бы небольшая, но скидка, я хочу еще один товар продавца купить.
Причем просто за товар бонусы продавца сразу начислили, а вот именно за отзыв нету( Немного обидно, это была бы небольшая, но скидка, я хочу еще один товар продавца купить.
Две недели жди.
Две недели жди.
Спасибо, поняла!
или нужно написать в поддержку?
И где она?Сейчас поискала на сайте, не смогла найти.
Про баллы тебе уже ответили, а про техподдержку отдельно, а то вдруг в будущем понадобится.
Тебе нужны "Сообщения" (через свой профиль их ищи), там чат "Поддержка". Когда открываешь его, автоматически предлагает выбрать заказ, с которым возникла проблема, - выбираешь нужный заказ или тычешь в "другой заказ" и вбиваешь нужный номер (а то там только три последних отображает). Или сразу жмёшь "проблема не с заказом" и выбираешь по меню бота, что нужно. (Но баллы, если что, это вопрос по заказу))
И очень рекомендую, если бот не смог сразу помочь, выкликать оператора и изложить проблему живому человеку. А то у них бот тупой: если сам вопрос решить не может, то сообщение про "вашу жалобу зарегистрировал и передал людям" пишет, а передавать нифига не передаёт.
Аноны, что делать, если заказ не могут найти в пвз?
Мне как-то в Озоне разгильдяи выдали в большой куче чужой заказ, не пропикав его. Я отнёс обратно, когда дома увидел, а мог бы и не.
Анончики, я только осваиваю Озон, прошу прощения за глупые, наверное, вопросы.
Я купила товар, у которого была и есть пометка - 150 баллов за отзыв. Я написала отзыв, но баллы не начислили. Есть ли какой-то люфт, нужно подождать или нужно написать в поддержку?
Раньше они эти баллы сразу начисляли, а теперь вот ровно 2 недели после даты оставления отзыва, где-то там в полночь появляются. Где-то с осени так. Жлобы.
А вот если товар продаёт не Озон, могут быть проблемы. Если большой известный магазин - вряд ли
Не совсем так, нужно смотреть не самого продавца, а смотреть с какого склада будет отправлен заказ: с ozon или от поставщика, так как пхродаваны выбирают одну из двух схем отгрузки товара
У меня в заказе четыре вещи, две дошли, одна по идее завтра приходит, а у последней дату доставки третий раз переносят, и я б уже нахер послала именно этот товар.
Кмк, когда нажимаешь на отмену заказа, он выдает список позиций и среди них выбираешь, от каких отказываешься.
Мне как-то в Озоне разгильдяи выдали в большой куче чужой заказ, не пропикав его. Я отнёс обратно, когда дома увидел, а мог бы и не.
Моя проблема была не в том, что заказ не могли найти в пвз физически, его в системе не видели. Не знаю, что там была за магия, но сегодня заказ спокойно выдали
анон с ВБ
Пардон, я опять с вопросом про цены на ВБ.
До весны точно ждать не получится, т.к. протерлись последние зимние брюки (я не тот анон, что в шмотках), остались последние зимние джины (уже один раз заштопанные). С точки зрения цен лучше заказывать сейчас или подождать до после НГ?
Ну, и если вдруг есть на примете теплые брюки больших размеров (56-58), с удовольствием приму рек.
С точки зрения цен лучше заказывать сейчас или подождать до после НГ?
Я бы брал сейчас. Во-первых, потому, что зимние джинсы - это такая штука, что если и они порвутся (ттт), на лечение потом можно потратиться куда больше, чем сэкономить сейчас. Во-вторых, потому, что перед НГ всё-таки бывают нормальные плавающие скидки. Думаю, их ставят чтобы в выдаче повыше выйти, потому что постоянно у разных продавцов вижу, что на что-то из моих товаров реально снижается цена. Так что если видишь адекватную цену - бери.
А ещё после НГ может какое-то время быть "расчёт на пьяного неадеквата". Это когда вещь стоила 1200, "со скидкой" 1300, а после НГ 4200 и это не потому, что продавец не работает, а как раз потому, что он работает, а вот покупатели могут быть не в себе)) И не угадаешь, не случится ли такой заскок у продавца именно твоих штанов. Я так в прошлом году ждал, пока цены на халат и платье снизятся наконец. В итоге халат до мая ждал, а платья так и не дождался вообще
Как именно все случилось - а черт его знает
Уже принятый заказ можно прямо на складу точки эффективно просрать. Например маленький заказ может прилипнуть к большому, как потерявшийся муж в старом меме. Или на нем написали двусмысленный номер, перевернули и положили в чужую ячейку. Или сразу написали не тот номер. Или написали тот, а положили не туда. Или он упал за стеллаж. Или его забыли в ящике. Со временем нашелся.
Во-вторых, потому, что перед НГ всё-таки бывают нормальные плавающие скидки
Сейчас нет там никаких скидок, все дороже, чем 2 недели назад