Вы не вошли.
Уже автомобилями торговать начали на площадке
На мегамаркете продают квартиры)
Вот озон точно ебанулся. Уже автомобилями торговать начали на площадке.
OMODA C5 1.5 CVT JOY на распродаже в 18.30 всего 2,2 лимона вместо 2,68 без скидок. Налетай, подешевело.
Доставка в ПВЗ бесплатно?
-был какой-то популярный парфюм, который мне дико вонял тухлятиной, и в отзывах на какие-то нишевые духи читал "пахнет мокрым свитером, снятым с бомжа", мб дама думает, что у неё очень приятные духи.
Magie Noire старой мочой воняет от большей части людей, угу, хотя из флакона приятно. Причем исторически с советских еще лет, хотя тогда уж точно была не подделка.
Я анон, который делал заказ, не зная, что его повезет курьер DPD
Заказ до сих пор не привезли! НЕЕЕТ, я это свидетельство клиенториентированности сам отменять не стану:)
Магазин сдвигает дату и клятвенно обещает: ну вот завтра-то точно доставят!
Но нетЪ, нетЪ и нетЪ, бггг.
Вот вчера вечером снова очередной обещанный курьер не позвонил- и что характерно- нихрена не привез.
Случайно я узнал, что охранники в моем офисе устроили что-то типа тотализатора вокруг:
А привезут ли нашей Анонне Аноновне заказ, и если да- то когда
Решил оформит себе заказ в другой пункт выдачи ВБ (мне показался он свободнее, чем мой привычный), итого там у двух товаров с 21го числа стоит и не меняется "Выгрузка водителем на ПВЗ". А там подарки Притом позже заказывал в свой обычный пункт - там уже все пришло и в срок, без всяких "Задерживается".
Я анон, который делал заказ, не зная, что его повезет курьер DPD:)
Анон, я за тебя болею!
Вообще, тоже не люблю все эти курьерские службы, бесит, что у некоторых магазов в форме оформления заказов даже нет пункта: "забрать из пвз", только курьер. Я обычно им в комментах пишу, что курьер не нужен, везите в такой-то пвз. Хотя недавно Л-пост напутал и отправил мне курьера по адресу запрошенного мною пвз Но хорошо, что курьер догадался заранее позвонить, и мы с ним отлично словились, хороший дяденька оказался, прям ровно в договоренное время привез.
Аноны, а вот загруженность ПВЗ у ВБ - оно о данном моменте времени или о количестве заказов на какой-то день? В смысле, ориентироваться на эти данные, когда делаешь заказ, смысл имеет или завтра все может быть совсем иначе?
или завтра все может быть совсем иначе?
Даже через несколько часов всё может быть иначе, по моему опыту.
Даже через несколько часов всё может быть иначе, по моему опыту.
Ясно, спасибо, значит, при заказе нет смысла обращать внимания.
На ламоде 199 рублей за доставку в пункт выдачи - это за каждую шмотку? Или за весь заказ?
Анон, я за тебя болею!
И вновь " Доставка заказа задерживается"- в СМС.
На ламоде 199 рублей за доставку в пункт выдачи - это за каждую шмотку? Или за весь заказ?
ОГО! Это давно у них так стало???
ОГО! Это давно у них так стало???
А Ламоды всегда была платная доставка для определенной категории покупателей. Там нужно смотреть какой у пользователя стаж/выкуп/возвраты и прочее.
На ламоде 199 рублей за доставку в пункт выдачи - это за каждую шмотку? Или за весь заказ?
За весь.
Я анон, который делал заказ, не зная, что его повезет курьер DPD
Заказ до сих пор не привезли! НЕЕЕТ, я это свидетельство клиенториентированности сам отменять не стану:)
Магазин сдвигает дату и клятвенно обещает: ну вот завтра-то точно доставят!
Но нетЪ, нетЪ и нетЪ, бггг.
Вот вчера вечером снова очередной обещанный курьер не позвонил- и что характерно- нихрена не привез.
Случайно я узнал, что охранники в моем офисе устроили что-то типа тотализатора вокруг:
А привезут ли нашей Анонне Аноновне заказ, и если да- то когда
Анон, может лучше их пинать и звонить? Можно напугать, что уезжаешь на днях.
В старые добрые времена, 2017 год, DPD сменил какую-то нормальную фирму при доставке в РФ с ибея. И я столкнулась с ними незадолго до отъезда в другой город в отпуск. Курьер должен был приехать в первой половине дня, а в 16 мне надо было уезжать на вокзал!!! Долгожданный диск из США! Я звонила и звонила, где мол щас курьер, он успел. Около 15 часов приехал.
Я анон, который делал заказ, не зная, что его повезет курьер DPD
анон, я дозванивалась до их КЦ и долбала КЦ, помогает
с первого раза не привозили, но хотя бы связываться с курьерами и сообщать не в воздух, что все плохо
я с DPD вообще бы не стала связываться. в принципе. И когда вижу у онлайн магазина в перевозчиках только дпд - ухожу нафиг. Отвратительный перевозчик, на получателей плюет со своей башни. И фиг им что докажешь. уебанская контора
Отредактировано (2023-12-26 07:21:53)
Аноны, а за приложения доставки продуктов можно тут спросить?
Хотим заказать перед нг доставку тяжелого из Перекрестка, но я слегка запуталась в их приложениях. Почему-то в них разные скидки и даже разные цены, что-то есть в одном, но нет в другом и тп. Кто-нибудь у них делал заказ? Чем пользоваться-то?
Я в ДС-2, пользуюсь ВПРОКом, уже довольно давно, начиная с 2020 года как раз.
В целом устраивает, раньше у них конечно было больше акций, промок и плюшек. И сейчас у них есть минимальная цена заказа, вроде 3 к, но это может варьироваться от города/района, хз.
Доставка у них удобная, интервалов много, привозят продукты обычно более-менее нормальные по срокам, не разбитые, не порченные. Доставщики спокойные, вежливые.
Накладки бывали, но редко и пока деньги всегда возвращали, просят фото предоставить и все.
Но да, по ценам может быть дороже чем в магазине что-то и разница бывает заметная.
Анон поплеваться йадом.
Принёс возврат в ПВЗ. Сепулька довольно дорогая. Паковал сепульку дома тщательно и долго, потратив многа скотча, и антистрессплёнки из своих запасов, короче, образцово-показательно запаковал. Вот спрашивается, нафига?
Оператор прям при мне стремительно распотрошил сепульку, рассмотрел её со всех сторон, и кое-как запихнул в обратно пакет. В каком виде она придёт следующему покупателю вопрос остаётся открытым.
Это нормальная практика, или анону стоит мстительно кинуть жалобу? У анона пригорает.
Ну вообще оператор обязан проверить товар. Он как пронзить обязан, что это тот самый товар?
Ну вообще оператор обязан проверить товар.
+1. Не мог же оператор дорогую сепульку взять не глядя, под честное слово анона, что под всеми слоями упаковки именно она.
Это нормальная практика, или анону стоит мстительно кинуть жалобу? У анона пригорает.
Он должен был тебе на слово поверить, что это именно та сепулька и она точно-точно не испорчена тобой и не подменена на хрень с бантиком?
Именно из-за отсутствия проверки следующему клиенту может придти совсем не то, что он заказывал.
Принёс возврат в ПВЗ. Сепулька довольно дорогая. Паковал сепульку дома тщательно и долго, потратив многа скотча, и антистрессплёнки из своих запасов, короче, образцово-показательно запаковал. Вот спрашивается, нафига?
Оператор прям при мне стремительно распотрошил сепульку, рассмотрел её со всех сторон, и кое-как запихнул в обратно пакет. В каком виде она придёт следующему покупателю вопрос остаётся открытым.
Когда я хрупкую вещь возвращал (хрустальную веточку с листьями), то после осмотра оператором сам предложил ее запаковать в пупырку.
Хотим заказать перед нг доставку тяжелого из Перекрестка, но я слегка запуталась в их приложениях. Почему-то в них разные скидки и даже разные цены, что-то есть в одном, но нет в другом и тп. Кто-нибудь у них делал заказ? Чем пользоваться-то?
Смотри, анон, у них есть заказ в Перекрестке и заказ во Впрок.
В Перекрестке — тебе собирают товары в ближайшем магазине из того, что там есть в наличии, и приносят в течение получаса (плюс-минус).
Впрок — заказ собирают на складе и развозят на машине по адресам.
Основные скидки-акции там одинаковые вроде — я про те, что в каталогах скидочных заявлены, но в конкретном магазине могут быть свои скидки какие-то. Например, во всех Перекрестках и во Впрок сметана Икс стоит 80 рублей, а в одном каком-то магазине — 60.
Так что тяжелое и чтобы максимум нужных товаров — это Впрок. Про приложение не знаю, но на сайте точно можно привязать карту скидочную.
Отредактировано (2023-12-26 10:16:25)