Вы не вошли.
Аноны, кто заказывал товары 18+ на ВБ, подскажите, свистят ли продавцы, когда в ответах на вопросы про анонимность при получении отвечают, что "менеджер в ПВЗ не видит, какой именно товар он выдаёт, тк у него скрыто наименование и написано 18+".
Помню, недавно в этом треде обсуждали, как озон помечает безобидные книги как 18+ и блёрит описание товара. А какая у ВБ механика в таких случаях?
Чисто вангую, но менеджер должен видеть товар в карточке, чтобы в случае твоих претензий понять, то ли тебе пришло, или ты праведно возмущаешься. + едва ли ВБ заморачивалось прописывать отдельный функционал скрытия для кабинета только чтобы позаботиться об анонимности.
Итого - скорее всего, менеджер в пвз увидит твой заказ. Но хуй забей на него, надень маску ковидную, если не хочешь, чтобы тебя в лицо видели.
Если менеджеру не похуй на твой хуй, то он там второй день работает, но если сразу не уволится, то еще дня через три будет мечтать о вежливых клиентах с хуями вместо ебланов с детским питанием.
Заказали в Вайлдберриз красивого такого Чеширского кота, чтобы дома вместо зеркала повесить. Пришло что-то очень странное... То есть к дизайну вопросов нет, кот хороший, и мы его забрали. Но, во-первых, вместо размера 70 × 58 пришел 50 ×58. Но это ладно!
Но даже моя наполовину гуманитарная голова никогда бы не додумалась ПРИВАРИТЬ в качестве крепления три шурупа. Как предлагается его вращать одновременно вокруг трёх? Я обычно-то соблюдаю законы физики. Как, зачем... Или автор реально живёт по анекдоту "шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, вкрученный отвёрткой?"
Упаковано оно было бесхитростно в картон и по дороге из 3 шурупов 3 погнулись, один почти сломался. Но ладно, мы все равно спилим их к чертовой матери. Но вообще-то так ведь дела не делаются!
И последовал такой вот диалог с продавцом:
Товар не соответствует описанию. Размер не 70 на 58, а 50 на 58. Сам кот хороший, упаковка безобразная. Крепежных мест на коте нет. Шурупы просто приварены к коту. Упаковка отвратительная. Две тонкие картонки, шурупы проткнули эти картинки и погнулись, все три. Это как надо не уважать покупателя, чтобы так упаковывать товар.
Для чего все это было сказано не понятно, рано то пришло качественное и целое, а текста на пол страницы, а вот что касается не уважения , это не у нас нет не уважения, это вы не уважаете продавцов не забирая товары с ПВЗ или заказывая кучи товаров и даже не видя их возвращаете обратно, будто вы передумали, ведь продавец за это все платит, ну я думаю не страшно, это ж не вам на руку, продавцы ухудшают качество и поднимают цены, а вы говорите про какое то уважение, в себе проковыряйтесь
Ну и страничка товара, чтоб была известна эта истеричная хрень.
https://www.wildberries.ru/catalog/1761 … etail.aspx
.
это вы не уважаете продавцов не забирая товары с ПВЗ или заказывая кучи товаров
Как все плохо-то
Заказали в Вайлдберриз красивого такого Чеширского кота
С продавцом всё понятно, но анона отдельно заинтересовала система формирования оценок. Анон-покупатель поставил три звезды, а WB, почему-то, превратил их пять (хотя честно признал, что оценка всего одна). Это как вообще?
Да анон сам удивляется... Ладно бы там были ещё какие-то оценки без отзывов... Много оценок, очень много. Но нет же.
Ну и страничка товара, чтоб была известна эта истеричная хрень.
https://www.wildberries.ru/catalog/1761 … etail.aspx
Эпик.
Анон, пожаловалась на ответ продавца. Может ему ничего за это и не будет, но галочка останется.
Анон, пожаловалась на ответ продавца.
Анон тоже пожаловался.
Ну, сам отзыв тоже странный. 2 раза сказали про отвратительную упаковку, как-то совсем мимоходом упомянули, что сам кот-то классный. Но зачем-то про неуважение к покупателям написали. Какое неуважение, почему, куда... Упаковка плохая, по мнению анона, это мы поняли, 2 раза сказал. Причем здесь неуважение.
Спасибо, анон, мы тоже (я дочь непосредственно заказчика) пожаловались. Если с самого кота я была в положительном охренении (ну повеселили домашние обсуждения, через какое измерение его вообще крепить к стене), то с ответа продавца в отрицательном, ну что ему, 12 лет и он даже не заметил, что заказ вообще-то выкуплен даже таким, каким доехал? Бред какой-то.
И спросила в поддержке, какая все же оценка у товара: 3 или 5. И почему 5, если в отзыве 3.
Посмотрим, что ответят.
Ну, сам отзыв тоже странный. 2 раза сказали про отвратительную упаковку, как-то совсем мимоходом упомянули, что сам кот-то классный. Но зачем-то про неуважение к покупателям написали. Какое неуважение, почему, куда... Упаковка плохая, по мнению анона, это мы поняли, 2 раза сказал. Причем здесь неуважение.
Кот классный. Упаковка плохая. В нормальной упаковке кот бы доехал хотя бы с авторским странным крепежом, но неполоманным. Того, что крепеж странный, это бы не изменило, но упаковывать панно с торчащими шурупами в две картонки и ожидать, что оно благополучно доедет - это ещё более странно. То есть это в принципе наплевательство. В том числе и на сохранность соседних товаров (до тех пор, пока они погнулись, они могли легко повредить чью-то технику или порвать чьё-то платье, ехали они долго).
Ну, сам отзыв тоже странный.
На подобные отзывы вменяемые продавцы отвечают что-то вроде: "Спасибо, мы очень рады, что наш продукт пришёлся вам по душе. Очень жаль, что разочаровала упаковка..." и далее либо "В данный момент это ответственность сотрудников WB, мы обязательно сообщим им о необходимости сделать то-то и то-то", либо "Мы обязательно это исправим и надеемся, что в дальнейшие покупки в нашем магазине вас будут только радовать", а не вот это вот. И косяки в упаковке не такая уж фигня. Я сам, например, купил десяток однотипных новогодних подарков для коллег в оффлайн-магазине, а не на Озоне (товар был и там, и там), потому что в комментариях на Озоне было много жалоб на помятую упаковку. Если продавцу отток покупателей ок, то ок, но, судя по той истерике, которую он закатил анону-ТС, ему совсем не ок, оттока покупателей из-за низкой оценки продаван боится.
Обычно да, многие даже в карточке товара пишут: мол, если вам придет убитая коробка с разбитым товаром, это не мы, это ВБ - и они правы. Но это не тот случай. И ответ выглядит примерно как "у меня совсем нет друзей! Помоги мне, старикашка плешивый!"
Какие странные фотки товара, я бы не смогла составить по ним впечатление о панно... Даже самостоятельно сфотографировать продавец поленился, фу.
Это уже проблема функционала ВБ, я была готова помочь маме и прилепить фотки во всех видах, но там, увы, нельзя сделать галерею.
Это уже проблема функционала ВБ
В смысле? Там же куча товаров, сфотографированных с разных ракурсов? И фоток по десять штук бывает, и вроде даже больше иногда...
(Др.анон тоже обалдел и тоже пожаловался на ответ)
В поисках промокода для сбермегамаркета! Мне раньше приходили, на сумму в рублях, выходило в процентах от 30% до 40%, но в последние месяца полтора перестали приходить почему-то А впереди объёмный заказ. Если у кого есть, аноны, поделитесь, пожалуйста
В поисках промокода для сбермегамаркета! Мне раньше приходили, на сумму в рублях, выходило в процентах от 30% до 40%, но в последние месяца полтора перестали приходить почему-то
А впереди объёмный заказ. Если у кого есть, аноны, поделитесь, пожалуйста
В последнее время там отстоит типа аля 1000 рублей на заказ от 10000 рублей :(
В последнее время там отстоит типа аля 1000 рублей на заказ от 10000 рублей
Такой у меня самой есть, 2к при заказе от 14 и 4к при заказе от 30
Такой у меня самой есть, 2к при заказе от 14 и 4к при заказе от 30
Я тоже вчера задумался, что вообще не приходят и тут же пришел этот. Но я хотел нормальный! Шучу, кнчн, но раньше часто было 2 от 4, 3 от 6 и тд.
Шучу, кнчн, но раньше часто было 2 от 4, 3 от 6 и тд.
Может, набрали базу и прикрутили проявления щедрости.
дня через три будет мечтать о вежливых клиентах с хуями вместо ебланов с детским питанием.
Спасибо, анош, проорал
У нас уютный ламповый ПВЗ, сотрудников всех в лицо знаю, они не первый год там работают (и таки тоже знают всех местных), как-то надо забороть стеснительность в данном вопросе
как-то надо забороть стеснительность в данном вопросе
Закажи в другой пвз)