Вы не вошли.
выдаче - от 350 р., захожу в карточку, размер не проставлен. Снова выбираю размер и вуаля - 800 р.
Сейчас еще какое-то поветрие в одну карточку разные модели с разными ценами пихать. Я так искал сумку, смотрю - подходящая, еще и в разных цветах, только там под цветами разные сумки, условно черная была маленькая кожаная сумка через плечо, а коричневая - большой текстильный шопер. Ну нахуя?
условно черная была маленькая кожаная сумка через плечо, а коричневая - большой текстильный шопер. Ну нахуя?
рейтинг товара набить. Для конкретного варианта товара стали высвечивать относительно недавно отзывы. Плюс в выдаче, если по рейтингу сортировать, выше будет, даже если на конкретную сумку из всех в карточке отзывов ровно ноль.
Бывает даже так, что сумки, на которую отзывы, вообще уже нет. Отзывы на белый клатч, в карточке уже чёрный шоппер.
Да, так проще раскручивать новые товары. Листинги с отзывами больше просматриваются и лучше покупаются. А то, что отзывы фактически на один товар, а в карточке их десяток - рассчитывают на то, что кто-то увидит, а кто-то и поведется.
Я бы на месте маркетплейсов запретила так делать нахуй, если честно, это усложняет поиск и все запутывает. Если там несколько вариантов одного и того же товара/модели в разных цветах или размерах, например, то это удобно. А если там в одном листинге продаются сумка, заколка для волос, термобигуди и резинка для трусов, то это хуйня какая-то, а не листинг.
Короче, появляются все те же "фишки", из-за которых я дропнул али-экспресс.
Так вон на прошлой странице был анон с "так это ж надо смотреть!". Ну вот потому и внедряют такое вот, что большая часть не заметит. Если бы люди были внимательны...
Ищу труселя на ВБ, проставил в поиске размер. В выдаче - от 350 р., захожу в карточку, размер не проставлен. Снова выбираю размер и вуаля - 800 р. И так в каждом, где написано "от ... р". Есть и по-старому без "от". Что ж, продавцы с одной ценой - я иду к вам!
Если ты весьма объемный анон, но вот неплохие трусы со стабильной ценой на все размеры, правда эта цена может ощутимо скакать вверх и вниз. Сейчас она не самая выгодная. Я перед НГ брала на сотню дешевле.
https://www.wildberries.ru/catalog/76009286/detail.aspx
Сейчас еще какое-то поветрие в одну карточку разные модели с разными ценами пихать
Реально бесит. И, главное, в отзывах тупые покупатели не указывают, какой товар купили и к чему их отзыв относится. Идиоты. 
И, главное, в отзывах тупые покупатели не указывают, какой товар купили и к чему их отзыв относится. Идиоты.
Так может, когда они оставляли отзыв, там всего один товар был.
Анон пишет:Сейчас еще какое-то поветрие в одну карточку разные модели с разными ценами пихать
Реально бесит. И, главное, в отзывах тупые покупатели не указывают, какой товар купили и к чему их отзыв относится. Идиоты.
На озоне это автоматически указывается самим озоном рядом с датой, вверху отзыва, типа там цвет или модель (особенно умиляет, когда разные товары продавец выставляет как цвета и надо отдельно запоминать, что красный это кастрюля, синий сковородка, а белый - крышка от сковородки). Мне казалось, и на вб так же...
Мне казалось, и на вб так же...
Далеко не везде есть такие пояснения. Особенно если в карточке собран самый разнообразный товар.
Мне казалось, и на вб так же...
На вб относительно недавно ввели "показать отзывы на этот вариант товара". До этого тоже было указание размера / цвета, но сейчас боюсь соврать, вроде, какое-то время сам выбирал, какой цвет и размер купил при оставлении отзыва, а не автоматом цеплялось.
вот неплохие трусы
Спасибо!
Аноны, кто-нибудь попробовал вб-кошелек? Как вам?
Просто смотрю, что даже их скидка в 20-50 рублей больше, чем мой 1% кэшбека.
Аноны, кто-нибудь попробовал вб-кошелек? Как вам?
Просто смотрю, что даже их скидка в 20-50 рублей больше, чем мой 1% кэшбека.
Я пользуюсь, кидаю через СБП точную сумму на оплату, никаких проблем не было пока.
Анон не может в сбп по ряду причин
и ненавидит эти шаражные приколы ВБ, то одно то другое блять, все им как бы разьебать пользователя в неудобную дулю
Анон не может в сбп по ряду причин
и ненавидит эти шаражные приколы ВБ, то одно то другое блять, все им как бы разьебать пользователя в неудобную дулю
Ну вообще-то Озон с Озон-картой первым был, ВБ прям сильно запоздал со своим счетом.
все им как бы разьебать пользователя в неудобную дулю
А кто тебя заставляет, хочешь плати картой.
Аноны, не знаю, обсуждали или нет, но что за фигня такая: на ВБ уже довольно давно нифига не выбрать по отзывам, т.к. все завалено однотипными "понравилось, супер", и стабильно раз в 10 комментариев к ним прилагаются картинки "за такие отзывы платят реальные деньги, присоединяйся"? Что за напасть такая и когда блин это кончится? Почему ВБ с этим ничего не делает?( Раньше действительно удобно было на отзывы ориентироваться, а сейчас получается большинство проплачено... Раздражает пиздец.
я обычно смотрю отзывы с фотками, там обычно все-таки фоток с товаром больше, чем левых отзывов. ну или отсортировываю по цвету
А кто тебя заставляет, хочешь плати картой.
Вопрос к выводу цен - без вбкарты или в корзине, или на странице товара. Много лишних телодвижений
Отредактировано (2024-02-01 22:45:42)
Раньше действительно удобно было на отзывы ориентироваться, а сейчас получается большинство проплачено... Раздражает пиздец.
Во-первых, кидай жалобы на отзывы с картинками про реальные деньги. Во-вторых, я лично обращаю внимание на отзывы с описанием личного опыта и, если шмот, если указаны размеры автора. Судить о продавце помогает также описание того, как тот общается в "Вопросах".
Мы тут неоднократно с вами охуевали, как на одну и ту же вещь могут быть диаметрально противоположные отзывы.
Заказал флисовую кенгуруху (кофта с карманом на пузе и капюшоном). Пришла такая толстенькая, мягкая, в два фирменных пакета аккуратно упакована. Но пришлось перезаказать на точно такую же, но на размер меньше. У второй флис оказался гораздо тоньше, на той части, где горло, просто отвратительно кривые и неряшливые швы. Вся в каких-то флисовых ошметках, пакет грязный и заляпанный, весь в налепленных друг на друга наклейках с кодами. Кофта внутри пакета просто смятая валялась. Вещь как будто и не ношена, но как будто ее уже человек 5-7 примеряли и возвращали.
Не знаю, что делать. То ли просто вернуть, то ли еще раз перезаказать и посмотреть, что придет.
Аноны, расскажите, а случались у кого счастливые случайности по оплошности и/или недосмотру продавцов и маркетплейсов?
Недавно читала в отзывах к недешёвому такому противню, что кому-то при заказанном одном приехало аж два (и оба без дефектов), человек искренне обрадовался. Интересно, с какими товарами такое случается, чтобы условная пересортица оказалась в пользу покупателя?