Вы не вошли.
Поскольку брала у большого спортивного магазина, решила оставить себе.
Интересная логика,типа у большого не зазорно и спиздить?
Мне как-то вместо одного стеллажа пластикового (типа в ванную или под овощи) пришло четыре. Написала в яндекс.маркет, сказали что оставьте себе, будем вам бонусом за честность)
Я здесь или в каком-то схожем треде отписывался, заказывал чай напрямую у поставщика, через пару дней после того, как доставили, курьер приносит еще. Связался с компанией, оказалось, что это следующий заказ случайно отправили по моему же адресу. На следующий день отдал обратно курьеру.
Мне как-то раз прислали брюки вместо колоды Таро. Колода была простенькая, рублей за 400, брюки наверняка дороже. Но я и рассматривать вариант их забрать не стала, нафига мне неизвестные брюки 😅
В продуктовых магазинах у Сбермаркета пересорт довольно часто бывает. Я всегда звоню, потому что есть у меня подозрение, что недосдачу спишут с не самой большой зарплаты сборщика заказов. Но в целом магазины и сам Сбер пофигисты, в лучшем случае просто деньги возвращают.
В последний раз вместо одного лотка мороженого привезли пакет с двумя замороженными пиццами и блинчики (раза в три дороже моего мороженого). За заказом не приехали, хотя обещали прислать курьера на следующий день. Ну и ладно, в принципе ничо такие пиццы оказались.
Ого, а давно на ВБ доставка платная? Я 3 февраля заказывал 10 кг корма — доставили бесплатно, а сейчас за легкую доставку захотели 199р. Или это от суммы заказа зависит?
а сейчас за легкую доставку захотели 199р. Или это от суммы заказа зависит?
Это может зависеть от переполненности пвз. Попробуй выбрать другой или подожди, пока этому полегчает.
Триста лет не пользовался озоном, зашёл — что это за поебень с поиском? На десяток товаров — три по запросу, пять условно похожих и две совсем посторонних херни. Это мне так повезло, или теперь всегда так?
Это мне так повезло, или теперь всегда так?
Когда как. Бывает, все по запросу, бывает, условно по запросу: просишь теплые колготки, выдает колготки вообще, ну, может, чуть плотнее сеточки, а бывает кто я, где я.
Это мне так повезло, или теперь всегда так?
У меня он упарывается если выбрать сортировку какую угодную, кроме дефолтной "популярное"
Аноны, расскажите, а случались у кого счастливые случайности по оплошности и/или недосмотру продавцов и маркетплейсов?
Один раз было. Заказала куклу рыжего из Иванушек второй выпуск, а неожиданно пришёл первый вариант этой куклы. На тот момент его можно было достать только на вторичке за конский ценник. Радости анона не было конца.
Это может зависеть от переполненности пвз. Попробуй выбрать другой или подожди, пока этому полегчает.
Но тогда бы доставка в этот ПВЗ была бы платной, а я самовывоз без проблем заказал.
А, я понял, что ночью не написал, что платная доставка курьером на дом. А самовывоз из ПВЗ нет. Хотя еще неделю назад курьер бесплатно доставил заказ.
Отредактировано (2024-02-10 04:47:29)
А, я понял, что ночью не написал, что платная доставка курьером на дом. А самовывоз из ПВЗ нет. Хотя еще неделю назад курьер бесплатно доставил заказ.
У меня бесплатная доставка на дом где-то от трех тысяч.
Добавь что-нибудь и проверь.
У меня бесплатная доставка на дом где-то от трех тысяч.
Добавь что-нибудь и проверь.
Понял, спасибо!
Ни разу еще не покупала ничего через ВБ с оплатой с их кошелька через СБП.
1. Что будет, если от товара откажусь? Деньги обратно со счета можно будет вывести или только у них же и потратить?
2. Что будет, если на момент получения товара на кошельке WB денег нет? Система просто ругнется оператору или молча спишет с привязанной карточки?
3. Чем отличается "кошелек WB" от "счета WB"? Они у них почему-то двумя разными строками на странице идут...
Аноны, расскажите, а случались у кого счастливые случайности по оплошности и/или недосмотру продавцов и маркетплейсов?
мне один раз новый бренд косметики (ну тогда новый, Onmy, чтоли. не помню названия) выслал коробочку с косметосом наложенным платежом, а в пункте выдали без оплаты. Но мне пришлось с ними слегка посраться - они очень долго не высылали, а у меня крем для морды лица уже прям заканчивался. Поэтому я сразу им не написала про деньги, а попользовавшись с неделю решила и не писать, так как косметос оказался говном. У меня кожа на лице вся забилась их кремом, пенка нифига не отмывала. И только скраб вкусно пах.
В продуктовых магазинах у Сбермаркета пересорт довольно часто бывает. Я всегда звоню, потому что есть у меня подозрение, что недосдачу спишут с не самой большой зарплаты сборщика заказов.
Вот их нисколько не жалко, постоянно кладут в заказ молочку за 1(!) день до исхода срока годности. Это нормально, вообще? И овощи фрукты - порченые, гнилые и прочее вялое умертвие, которое только на выброс. Бесят. По этой причине перестал заказывать вышеперечисленное вовсе. Лучше ножками схожу, куплю нормальное, свежее.
Вот их нисколько не жалко, постоянно кладут в заказ молочку за 1(!) день до исхода срока годности. Это нормально, вообще? И овощи фрукты - порченые, гнилые и прочее вялое умертвие, которое только на выброс. Бесят. По этой причине перестал заказывать вышеперечисленное вовсе. Лучше ножками схожу, куплю нормальное, свежее.
А жаловаться пробовал? С тем же Перекрёстком отлично работает.
Аноны, расскажите, а случались у кого счастливые случайности по оплошности и/или недосмотру продавцов и маркетплейсов?
Купил увлажнитель за рубль на ВБ, все ждал отмены заказа или проблем при выдаче на ПВЗ, но нет
СберМегаМаркет прислал более дорогую модель швабры Керхер (но тут спорно - Керхер могли сами это инициировать, если заказанной мной не было в наличии)
Анон пишет:Вот их нисколько не жалко, постоянно кладут в заказ молочку за 1(!) день до исхода срока годности. Это нормально, вообще? И овощи фрукты - порченые, гнилые и прочее вялое умертвие, которое только на выброс. Бесят. По этой причине перестал заказывать вышеперечисленное вовсе. Лучше ножками схожу, куплю нормальное, свежее.
А жаловаться пробовал? С тем же Перекрёстком отлично работает.
Друганон - еще за свои нервы и деньги налаживать им работу...
Озон странный, конечно. В момент заказа: "дата поступления 14 февраля". Сегодня: "ваш заказ задерживается, назначена новая дата поступления – 14 февраля"
Лучше ножками схожу, куплю нормальное, свежее.
Зависит от магазина, наверное. Мне обычно звонят, говорят, что х и у выглядят херовенько, других нет, убирать? Срок годности у д выходит через четыре дня, берете?
Отредактировано (2024-02-12 17:23:44)
Друганон - еще за свои нервы и деньги налаживать им работу...
Ой, все. Сделать фото и написать сообщение с жалобой в чатик уже платно и времязатратно. Тот же перек после этого как минимум возвращает деньги, иногда еще и промокод какой даст. У меня ни разу не было проблем с возвратом денег.
Тот же перек
Мне кажется, это ключевое. Перекресток в этом плане молодцы, тоже у них заказываем как себе, так и родственникам в гребенях. Тем, правда, впроком привозят. И вот, по словам родственников, они сами порой покупают продукты хуже в офлайн магазинах, чем им везут. Но да, когда перекресток только запустил собственную доставку, пришлось немного "повоевать" с ними по поводу качества некоторых продуктов, но все всегда решалось описанием проблемы и фото.
налаживать им работу
Ты им не налаживаешь работу, не обольщайся, анон, ты им пишешь претензию с целью вернуть свои деньги и/или получить компенсацию в виде скидки на следующий заказ. То, что за счёт выявления косяков доставки, магазин сделает определенные выводы (возможно. Это, конечно, сбер, но я его не хейчу, потому как у нас косяков не было, поэтому верю, что они способны исправить), тебе же самому на руку - узнают о проблеме, устранят, анону привезут хорошие продукты.
вб опять внезапно накрутил ценник на товары в избранном
Ты им не налаживаешь работу, не обольщайся, анон, ты им пишешь претензию с целью вернуть свои деньги и/или получить компенсацию в виде скидки на следующий заказ.
То, что за счёт выявления косяков доставки, магазин сделает определенные выводы (возможно. Это, конечно, сбер, но я его не хейчу, потому как у нас косяков не было, поэтому верю, что они способны исправить), тебе же самому на руку - узнают о проблеме, устранят, анону привезут хорошие продукты.
Причем здесь обольщение?
Человеку #15291 регулярно возят предпросрочку и плохого качество овощи-фрукты. Это не маленький магазин, который должен рвать жеппу ради конкуренции, тут совсем не факт что косяк не будет повторяться. Да, жаловаться надо, но анон а)теряет время, ожидая норм продукты и потом качая права потребителя б) каждый раз не знать, норм хавчик придет или нет - ну, такое себе в) еще жди пока вернут деньги...
Поэтому за "возможно" платить не хочется, тут понимаю.