Вы не вошли.
Аноны, кто делал возврат на вайлдберрис, через сколько вам деньги вернули? Мне продавец одобрил возврат, я принесла в пвз, и сейчас в лк рядом с покупкой статус "принят к возврату" уже неделю, а деньги не вернули!
Аноны, тащу настоящие скидки: 3х слойная туалетная бумага 24 рулона за 389рублей. Такая цна только на первую пачку, дальше стоит 500+
https://www.ozon.ru/product/tualetnaya- … 117085988/
Анон с загадочными повышениями цен в корзине кажется нашел разгадку.
Скидка от оплаты через обычный вб кошелек действует только на корзину до 15к. После, если не кошелек не прокачен, перестает действовать. У меня один товар, разбить корзину на меньшие суммы не получится.
Кто-нибудь увеличивал лимит на вб?
Отредактировано (2024-11-15 22:09:03)
Аноны, а кто-то н нынешней распродаже купил что-то с реальной скидкой?
У меня получился какой-то равноценный обмен.
Сейчас вот смотрю, что ботинки, которые я взял за 15к стоят 13к (не жалко, это мартинсы с мехом), но при этом чемодан, который тоже взял на скидках за 4к, сейчас стоит 6к.
Аноны, кто делал возврат на вайлдберрис, через сколько вам деньги вернули? Мне продавец одобрил возврат, я принесла в пвз, и сейчас в лк рядом с покупкой статус "принят к возврату" уже неделю, а деньги не вернули!
Первый раз на следующий день, второй раз через три дня.
Аноны, кто делал возврат на вайлдберрис, через сколько вам деньги вернули? Мне продавец одобрил возврат, я принесла в пвз, и сейчас в лк рядом с покупкой статус "принят к возврату" уже неделю, а деньги не вернули!
1-2 дня обычно. Напиши в поддержку...
Лучше самому продавцу, у меня в такой ситуации проблему решили буквально за пару минут, как прочитали сообщение. Но, я как понял, это в случае если товар уже вернулся к продавцу из адской логистики вб.
Возврат на озоне теперь не в течение 30 дней, а 21
Возврат на озоне теперь не в течение 30 дней, а 21
Это какой категории вещей? Вроде в основном он неделю.
Это какой категории вещей? Вроде в основном он неделю.
Я имела в виду, что после покупки можно оформить возврат в течение 21 дня, а на возврат, после его оформления, теперь пять дней
Я имела в виду, что после покупки можно оформить возврат в течение 21 дня, а на возврат, после его оформления, теперь пять дней
Ну и я про то же. Большинство товаров, которые я возвращала, были из категории "в течение 7 дней после покупки можно".
Но там вроде категории разные, плюс я не вижу смысла, если что-то не понравилось, ждать хоть семь дней, хоть 21...
Но там вроде категории разные, плюс я не вижу смысла, если что-то не понравилось, ждать хоть семь дней, хоть 21...
Может, за эти три недели товар успеет выйти из строя. Перегорит или подошва отвалится.
Смотрю, вовремя зашел.
Аноны, у меня возникла неприятная ситуация. Купил вещи (обычная одежда, кофты). На момент покупки срок возврата товаров был указан - 60 дней (у меня премиум). Я получил товар, а потом понадобилось уехать в командировку. Потом вернулся, как-то забылось-забилось, в общем, до примерки руки только недавно дошли. Я рассчитал сроки и был уверен, что в случае чего сумею вернуть. Несколько вещей не подошло, я сунулся оформить возврат и офигел от надписей "сроки вышли". Побежал в карточки товаров, а там новый срок - 21 день.
Можно ли что-то сделать? Ведь на момент покупки срок был указан другой, и никаких уведомлений об его изменении я не видел...
Отредактировано (2024-11-16 16:26:51)
У меня в избранном Озона с появлением плашки "чёрная пятница" подорожало всё! Не подорожало только то, где такой плашки нет.
Можно ли что-то сделать? Ведь на момент покупки срок был указан другой, и никаких уведомлений об его изменении я не видел...
Я так понимаю, для тебя действуют условия возврата на момент покупки, но лучше уточнить у техподдержки, если получится...
Я так понимаю, для тебя действуют условия возврата на момент покупки, но лучше уточнить у техподдержки, если получится...
Попытался в чате техподдержки как-то пробиться, еле-еле вроде бы прорвался сквозь ебучего бота, пообещали связаться. Нервно жду
Попытался в чате техподдержки как-то пробиться, еле-еле вроде бы прорвался сквозь ебучего бота, пообещали связаться. Нервно жду
upd: ну, что ж, я белка-паникер. Связался с поддержкой, безо всяких проблем вернули активность кнопки "вернуть товар" на тех заказах, которые я указал. Единственное - попросили оформить заявку в течение 24 часов.
Сорри, что прибежал истерить, всё закончилось неожиданно мирно.
Сорри, что прибежал истерить, всё закончилось неожиданно мирно.
Нет, анончик, ты принес полезную информацию, ну, и хорошо закончилось - тоже в радость.
Сорри, что прибежал истерить, всё закончилось неожиданно мирно
Не увидела никакой истерики, хорошо, что удалось разобраться
Бесит, что ВБ убрал из лога доставки указание, в каком конкретно городе товар находится
Оставил отзыв на книжку, а мне вб пишет "отзыв нарушает правила". Ну и сидите без оценок, конечно, но я не понимаю, что именно нарушено-то...
Мне озон уже несколько месяцев не шлет уведы о пришедших заказах. Ни на почту, ни пуши из приложения. Чтобы узнать, что заказ пришёл, надо зайти в приложение, иначе никак. В техподдержке не помогли, говорят, все нормально, ничо не знаем, переустанавливал приложение несколько раз. Надоело.
А другие пуши от озона приходят? Ты не запретил в самом смартфоне отправлять пуши именно озону?
я не понимаю, что именно нарушено-то
Мне кажется, он среагировал на слово "копирайтерские".
Они так и за "карточку товара" могут заблочить.
Мой самый нейтральный заблокированный отзыв - "Привезли не тот товар" и приложенная фотография, показывающая, что сепульки из артикула не существует, а привезена дурная поделка.
Мне озон уже несколько месяцев не шлет уведы о пришедших заказах. Ни на почту, ни пуши из приложения.
У меня так много лет было (с почтой, приложения нет). В какой-то момент сделал выкл/вкл рассылки на сайте, и оно внезапно заработало.
Отредактировано (2024-11-17 11:43:15)