Вы не вошли.
Аноны, можно изменить карту оплаты на вб после заказа? При заказе стоял метод оплаты одна карта, в пвз списать с другой.
Аноны, можно изменить карту оплаты на вб после заказа? При заказе стоял метод оплаты одна карта, в пвз списать с другой.
Если я оплачиваю сам, вручную, с телефона - то могу оплатить с другой карты. Если прошу об этом в пвз - делают страшные глаза и просят оплатить самому, потому что они списывают, откуда им даёт программа, а не по выбору. Но, возможно, это мне такие сотрудники попались.
беланон
Аноны, можно изменить карту оплаты на вб после заказа?
Да, в любой момент можно.
Я так поняла что у них 3% скидки при оплате кошельком теперь можно получить только при оформлении подписки, так что буду как раньше оплачивать привязанной картой.
Ага, спасибо, понял, пошёл на Госуслуги, отозвал разрешение смотреть мои личные данные. И ВБ-карту тоже ликвидирую, только надо дождаться паузы между заказами.
Да, в любой момент можно.
Надо менять в личном кабинете, выставить другую карту основной, или еще как-то?
Я так поняла что у них 3% скидки при оплате кошельком теперь можно получить только при оформлении подписки, так что буду как раньше оплачивать привязанной картой.
Ну, сами себе злобные буратино. Тоже буду картой теперь платить. Еще не хватало какие-то подписки оформлять.
Аноны, заказала 2 упаковки конфет, сейчас озон пишет - заказ частично доставлен, заберите. То есть они привезли 1 упаковку, я так понимаю.
В общем, рассказываю для опыта)
Пошла вчера получать свои конфеты, вторую пачку так и не привезли, оператор мне сказала, что ее потеряли, менеджер пишет как раз насчет этого куда-то там. Потерял курьер. Теперь статус - дата доставки на уточнении, отменить заказ нельзя, ждать. Спросила, сколько примерно, оператор ответила, что неделю.
Ладно, у меня конфеты, а если что-то дорогое? Отменить нельзя, хотя все знают, что заказ потерян. Приколько, да?
Ладно, у меня конфеты, а если что-то дорогое? Отменить нельзя, хотя все знают, что заказ потерян. Приколько, да?
меня в таких случаях больше расстраивает, если сроки ДОпоставки или отмены влияют на что-то.
пару раз было, что делала заказ под праздник (ну чуть загодня, но к празднику) и из-за переноса, а потом вообще отмены - бегала как савраска по городу в поисках замены.
Аноны тут писали про то, как заставить вб забыть ранее привязанные карты... я вот сейчас сежу дурак дураком, не помню, какие карты к вб в разные годы привязывал блин, сколько лет прошло... с какого года они это сделали обязательным?
Анончики, спасибо за ответы про блютуз! значит, есть шанс вернуть успешно))
Аноны тут писали про то, как заставить вб забыть ранее привязанные карты...
Вроде единственным способом было запросить удалить карты через техподдержку.
У меня у Вб исчезла постоплата Перешли на предновогодний режим?
Отменить нельзя, хотя все знают, что заказ потерян. Приколько, да?
Через поддержку тоже нельзя отменить?
Почему на Вб не проходит платеж по карте? Обычный мир, везде работает, денег хватает. Нажимаю оплатить, приходит смс Отказ в обслуживании. В банке говорят, что с их стороны все нормально. У кого-нибудь такое было?
Почему на Вб не проходит платеж по карте? Обычный мир, везде работает, денег хватает. Нажимаю оплатить, приходит смс Отказ в обслуживании. В банке говорят, что с их стороны все нормально. У кого-нибудь такое было?
Анон, посмотри в настройках приложения банка, не стоит ли запрет на оплату в интернете.
У меня такое было с новой картой, весь мозг вывихнула, пока дошло.
Аноны тут писали про то, как заставить вб забыть ранее привязанные карты... я вот сейчас сежу дурак дураком, не помню, какие карты к вб в разные годы привязывал
блин, сколько лет прошло... с какого года они это сделали обязательным?
Напиши в поддержку, спроси. Но удалить получится только если номер знаешь и напишешь им официальное обращение, да.
И причину, блядь, укажешь.
Анон, посмотри в настройках приложения банка, не стоит ли запрет на оплату в интернете.
У меня такое было с новой картой, весь мозг вывихнула, пока дошло.
Проверила, все разрешено. В других интернет магазинах оплата прошла. Техподдержка Вб не отвечает, у меня просто нет предположений, что не так с картой.
Аноны, если заявка на возврат в ВБ висит уже 10 дней, она должна закрыться или как? Или будет вечно висеть?
Напиши в поддержку, спроси.
Спросить, какие карты у меня были привязаны? А они прям отвечают на такое?
Аноны, странная и неприятная история произошла с ВБ.
Заказал пожилой родственнице в ее ПВЗ со своего аккаунта нижнее белье. Выдал четкие инструкции что можно примерить, что не нужно, что забрать только подошедшее, вернуть потом будет нельзя.
Смотрю, деньги списались сразу и за все. Перезваниваю, говорю, ты что, вообще все забрала, там же размеры разные? Отвечает, что нет, еще даже до примерочной не дошла. Сотрудница ПВЗ говорит, что это сбой и так бывает (лет за 10 не было) и возвращает мне по номеру телефона со своей личной карты.
Прошло три дня, товары значатся в ЛК как выкупленные все. До поддержки ВБ достучаться нереально. Родственницу послать разбираться в пункт не могу. Сам не рядом.
Отредактировано (2024-12-04 19:44:11)
Подожди, что-то я запутался... а деньги тебе в каком количестве и за что вернули? У тебя в итоге что - и товар, и вся плата за него?
В заказе было 6 вещей. Родственница забрала 3 из 6. И часть денег за эти 3 из 6 вернулась, но не от ВБ, а с личной карты работницы ПВЗ.
Прошло несколько дней, невыкупленные товары значатся как "получены", а не как "возврат".
В заказе было 6 вещей. Родственница забрала 3 из 6. И часть денег за эти 3 из 6 вернулась, но не от ВБ, а с личной карты работницы ПВЗ.
Прошло несколько дней, невыкупленные товары значатся как "получены", а не как "возврат".
Т.е. работница ПВЗ взяла 3 вещи из 6 себе, получается?
Т.е. работница ПВЗ взяла 3 вещи из 6 себе, получается?
Пока получается, что так. Не думаю, что ей хоть как-то подошли те вещи. Поэтому она расплатилась своими деньгами за свою ошибку или сбой.
Пока так.