Вы не вошли.
А ВПН не включен случайно?
А ВПН не включен случайно?
Нет. К тому же случалось делать заказы и в другие города, для друзей, там никаких возмущений не было
Если мониторить цену пару месяцев в нынешние времена, можно получить только наглядный график инфляции и сопутствующую тревожку.
Полгода назад добавил в корзину скетчбук за 200+ рублей. Теперь его раскупили, а такой же стоит полторы тыщи
Как сейчас написать в поддержку вб? Захожу туда через браузер, кнопка "написать в поддержку" неактивна, в "обращениях" кнопка "обратиться в чат" - тоже.
Отредактировано (2024-12-23 06:45:58)
сайт вдруг начал возмущаться: "этот пункт находится далеко от вас, лучше выбрать другой"
Мне время от времени сообщает, что "поблизости от вас открылся новый пвз, возможно он вам будет удобнее", но чтобы прямо "лучше выбрать другой" не было ни разу. Самое смешное, что мне до моего обычного пвз выйти из парадной, повернуть направо и пройти 11 шагов, вряд ли этот их новый действительно удобнее. Тем более. что они знают мой адрес, я иногда заказываю что-то тяжелое домой.
делал заказ на озоне, при выборе моего обычного пвз сайт вдруг начал возмущаться: "этот пункт находится далеко от вас, лучше выбрать другой", хотя сам заказ дал сделать без проблем. и шо это было?
О, у меня так же было, тоже не понял, к чему это. Пвз при этом в моем доме Возможно, они пытаются так ненавязчиво разгрузить загруженные пвз?
Вчера вечером делал заказ нескольких позиций на вб, сумма вышла около 1500. Выбрал «оплата при получении». Сегодня захожу - сумма выросла до 1900! Я абсолютно точно помню, что аромадиффузор шел по скидке за 300 рублей, а не за 450! Это так всегда было, что цена может меняться, пока товар идет, или я чего-то не понимаю?
Отредактировано (2024-12-23 09:59:20)
Анон пишет:Если мониторить цену пару месяцев в нынешние времена, можно получить только наглядный график инфляции и сопутствующую тревожку.
Полгода назад добавил в корзину скетчбук за 200+ рублей. Теперь его раскупили, а такой же стоит полторы тыщи
Кликни его правой кнопкой по картинке и найти в Яндекс картинках. Так можно найти аналог на ВБ, озоне, Яндекс маркете, алишке.
Вчера вечером делал заказ нескольких позиций на вб, сумма вышла около 1500. Выбрал «оплата при получении». Сегодня захожу - сумма выросла до 1900! Я абсолютно точно помню, что аромадиффузор шел по скидке за 300 рублей, а не за 450! Это так всегда было, что цена может меняться, пока товар идет, или я чего-то не понимаю?
Никогда не менялась цена после заказа.
или я чего-то не понимаю
Может, у тебя там тупо был до этого заказан другой товар на сумму этой разницы?
Может, у тебя там тупо был до этого заказан другой товар на сумму этой разницы?
Не был, я пару недель ничего не заказывал. Точные цены остальных товаров не помню, но про диффузор помню точно. Сейчас его уже нет в наличии. Я специально кинул в вб кошелек точную сумму заказа.
Вчера вб впервые запретил оформить заказ в мой пвз - пункт перегружен, выберите другой. Раньше такое было в рекомендательном порядке, а тут уже в ультимативной форме. А у меня там как на зло корм, теперь переть его в два раза дальше.
Надо было подождать утра, обычно это проходит
Да как же бесит вб!
Все кнопки поддержки они отключили
Предоплаченный товар где-то завис в СЦ, ничего с этим сделать нельзя, подать на розыск нельзя, отменить заказ нельзя. Никто ни за что не хочет отвечать
Дождусь заказанного для подарков и пошлю их нафиг, совсем уже охуели отключать поддержку в такое время
Да как же бесит вб!
Все кнопки поддержки они отключили
Предоплаченный товар где-то завис в СЦ, ничего с этим сделать нельзя, подать на розыск нельзя, отменить заказ нельзя. Никто ни за что не хочет отвечать
Дождусь заказанного для подарков и пошлю их нафиг, совсем уже охуели отключать поддержку в такое время
У тебя появится кнопка отмены, если товар не будет двигаться долго.
У тебя появится кнопка отмены, если товар не будет двигаться долго
В последнее время она не появляется, у меня продавец собирал товар неделю, а кнопки не было, я бы и рад отменить, да не мог
Она не так быстро появляется(
Ну тогда в ней вообще особого смысла нет, если она спустя неделю торможения не появляется. Или вб думают, что все согласны ждать месяцами?
Аноны, кто-нибудь расплачивается анонимной (виртуальной) картой озон вне озона? Получаете кешбек?
Получаете кешбек?
Для кэшбека нужен пластик вроде, нет?
Для кэшбека нужна продвинутая, не анонимная карта.
Аноны, может вы знаете, если я откажусь в ПВЗ от товара, который я частично оплатил баллами продавца, то эти баллы тоже вернутся или только рубли?
Вб внезапно перестало что-либо привозить в срок( Причем изначальные сроки доставки стояли нормальные, явно с учетом сезонной загрузки, но теперь к ним чуть не по неделе добавляется. Никогда такого не было. Не понятно, ждать накупленное в подарки или срочно искать другое.
Для кэшбека нужна продвинутая, не анонимная карта.
Она у них в любом случае без имени
Да как же бесит вб!
Все кнопки поддержки они отключили
Предоплаченный товар где-то завис в СЦ, ничего с этим сделать нельзя, подать на розыск нельзя, отменить заказ нельзя. Никто ни за что не хочет отвечать
Дождусь заказанного для подарков и пошлю их нафиг, совсем уже охуели отключать поддержку в такое время
Про поддержку. Нужно зайти через сайт, можно в мобильной версии. Войди в свой аккаунт (код для входа будет в приложении в уведомлениях ). Дождись пока на главной всё прогрузится. И справа внизу будет значок чата, нажми туда, там будет техподдержка.
Про кнопку отмены - через 6 дней после дня получения она доступна. Например, если писали, что привезут 23 числа, то от 24 начиная отсчитай 6 календарных и тогда она будет.