Вы не вошли.
Возврат бесплатный, если ты придешь в пвз и откажешься от товара.
Вот я так и подумал, но блин, по логике-то какая разница, ведь он и так, и так уезжает обратно.
Я не понимаю, а почему он вообще это пытается делать? Я точно помню, что было сказано про бесплатный возврат... И можно ли что-то сделать, чтоб от меня отстали с этим? Или только хардкор, только заплатить?
Бесплатный возврат - если ты пришел за вещью и она тебе не подошла/не понравилась.
Не прийти за вещью - это незабор, поэтому за него штрафуют. Чтобы отстали - заплатить. Что заставляет людей не приходить, мне всегда было интересно? Вещи занимают место, за них несут ответственность, их невозможно продать еще раз. Должна же какая-то минимальная ответственность быть, ну.
по логике-то какая разница, ведь он и так, и так уезжает обратно.
Защита от тех, кто заказал мешок вещей и "передумал приходить".
Отредактировано (2024-12-27 21:47:07)
Аноны, кто покупал технику типа ноутбуков на Озоне, что вы проверяли, перед тем, как забрать? Продавец сам Озон.
Как и в любом магазине проверяй на повреждения, комплектацию и ту ли модель прислали. Если он с установленной операционной системой, то можно включить и в параметрах посмотреть соответствует ли характеристикам в карточке товара.
Если продавец Озон, то с возвратом брака обычно проблем нет.
Бесплатный возврат - если ты пришел за вещью и она тебе не подошла/не понравилась.
Не прийти за вещью - это незабор, поэтому за него штрафуют
Еще совсем недавно народ страдал, потому что 100 руб. за возврат списывали со всех отказавшихся, даже если прислали не тот товар. ВБ стал на удивление лояльным.
ВБ стал на удивление лояльным
Он просто вернулся к истокам)
ВБ стал на удивление лояльным.
С тех пор их Роспотреб несколько раз крепко выебал, пришлось немного прикрутить градус "и чё вы нам сделаете".
Если продавец Озон, то с возвратом брака обычно проблем нет.
Там проблем с возвратом нет, если продавец кто угодно, кроме алиэкспресса.
В течение недели можно вернуть любой товар по причине "не хочу".
В течение недели можно вернуть любой товар по причине "не хочу"
Кроме того, что с плашкой "невозвратный", не?
Есть необходимость заказать на ВБ расходники на робот-пылесос Сяоми (щеточки, фильтры). Они, конечно, не родные.
Робот каким-то образом транслирует в приложение срок службы нынешних, родных. Не родные тоже будет видеть и транслировать? А то где-то попадался отзыв, что не видит и работать отказывается. Типа, нет их.
Аноны, что-то туплю. Как-то покупал сертификат ВБ, платил с телефона, сейчас хотел еще раз - есть вариант только с ВБ-кошелька (что не устраивает), или "привяжите карту". Ни с телефона, ни с компа СБП не нашел. Не хочу привязывать карту принципиально, ткните, куда смотреть, чтоб купить сертификат просто без привязки? Хочу купить, а не деньги закидывать.
Отредактировано (2024-12-28 17:45:43)
Робот каким-то образом транслирует в приложение срок службы нынешних, родных. Не родные тоже будет видеть и транслировать? А то где-то попадался отзыв, что не видит и работать отказывается. Типа, нет их.
Он просто подсчитывает, сколько наездил, у разных расходников разный срок службы. После замены в приложении кнопку, что заменил фильтр или щетку, надо нажимать.
Ни с телефона, ни с компа СБП не нашел.
Выбери оплату ВБ-кошельком и пополни через СБП, иначе никак. :(
Кроме того, что с плашкой "невозвратный", не?
На озоне есть такая плашка? Ни разу не видела за много лет, честно говоря, возвращала и нижнее белье, и технику, и еду.
Отредактировано (2024-12-28 18:01:40)
Озон в последний момент изменил доставку на 2 января. А там важная штука для подарка, который нужно дарить 31-го( Мудилы. Второго января мне эта штука уже не нужна будет, в процессе доставки отменить заказ нельзя. Так еще теперь бегать срочно по офлайн магазинам и пытаться найти такую же штуку!! А я только выдохнул, что все подарки куплены
В процессе доставки отменить можно, открой диалог с поддержкой, там нужно выбрать о каком заказе речь и попросить отмену.
Сочувствую, анончик(
В процессе доставки отменить можно, открой диалог с поддержкой, там нужно выбрать о каком заказе речь и попросить отмену.
Там вроде только кнопка "пожаловаться" есть. Это оно?
Анон пишет:В процессе доставки отменить можно, открой диалог с поддержкой, там нужно выбрать о каком заказе речь и попросить отмену.
Там вроде только кнопка "пожаловаться" есть. Это оно?
Просто открываешь общий раздел Сообщения -> Поддержка озон и там с ботом общаешься.
Отредактировано (2024-12-28 22:33:11)
Просто открываешь Сообщения - Поддержка озон и там с ботом общаешься.
Спасибо, попробую!
Аноны, я случайно увидел в рекламе на сайте красивую свечку, она была в полупрозрачном зеленом флаконе в форме типа болгарского перца, только еще граненое стекло. И крышка с хвостиком. Разумеется, едва я заинтересовался, реклама обновилась и назад никак не получалось вернуться.
Возможно, вам где-то попадалась такая? Я пытался поискать, но гугл и маркетплейсы меня не понимают. Какой в рекламе был магазин, не успел запомнить((
Может вроде такого?
https://www.intex-rus.ru/goods/aromatic … -zelenaya/
Может вроде такого?
https://www.intex-rus.ru/goods/aromatic … -zelenaya/
Ой, спасибо, анон, очень похоже, наверное, она! Почему-то я запомнил перец) Милая такая)
Аноны, я из китайского магаза на Озоне пытался купить платье, оно добавляется в корзину, но при попытке оформления все пункты выдачи горят красным, нет подходящих пишет. Это временно? Или они не продают, а нах тогда вывешивают? Я просто давно хочу именно это платье Один раз отменился заказ, я у другого продавца вот нашел( я бы и на али его нашел если б мог
при попытке оформления все пункты выдачи горят красным, нет подходящих пишет
Возможно, тебя попросят указать отделение почты вместо пункта выдачи.
Аноны, я из китайского магаза на Озоне пытался купить платье, оно добавляется в корзину, но при попытке оформления все пункты выдачи горят красным, нет подходящих пишет. Это временно? Или они не продают, а нах тогда вывешивают?
А там не написано какое-нибудь "пункты выдачи партнеров"? Что-то из Китая мне приходило, помнится, на почту...