Вы не вошли.
Первый раз так(((
У меня было то же самое, анон, обещали оператора в чате, и как только она пришла, в ту же секунду просто стандартную отписку прислала, что им очень жаль. Я еще пытался в вопросах в карточке товара написать, что продавец отменяет заказ, но Озон его не пропустил, они даже не дают предупредить других покупателей. Чтобы понимать: мне на этот товар 3 раза разные продавцы отказывали.
Аноны, кто-то заказывал в Озон Глобал несколько товаров в одном заказе, но у разных продавцов? У меня статус "заказ отправлен частично", то есть одну сепульку мне один продавец отправил, а второй свои две пока нет. Вопрос, мне их надо вместе получать или можно частично? А если второй отменит свою часть заказа, то все ок с другой частью?
Вопрос, мне их надо вместе получать или можно частично? А если второй отменит свою часть заказа, то все ок с другой частью?
Можно частично, и да, всё ок.
Вопрос, мне их надо вместе получать или можно частично?
Даже один и тот же продавец может свои несколько товаров в одном заказе отправить каждый в отдельной посылке, и они запросто могут прийти не одновременно. Мне так сумку и две шпильки как-то раз тремя посылками отправили. Что характерно: шпильки приехали вовремя (обычно-то мелочь как раз теряют), а сумка на пару недель позже, блуждала по дороге
Посылки получаешь просто как обычный заказ. Только тебе могут при этом сказать, мол вскрытие запрещено, и если так скажут, значит, ты не можешь, как с обычными покупками Озона, открыть посылку, осмотреть содержимое и сказать: "Это я не возьму, отправляйте назад". Получить придется в любом случае, открыть можешь только после этого. А если понадобится делать возврат, то как-то там надо будет заморочиться.
А если второй отменит свою часть заказа, то все ок с другой частью?
Да, всё ок.
Деньги в этом случае обычно в течение буквально пары часов возвращаются, даже делать ничего не надо.
Спасибо, анончики) Да, я в курсе, что нельзя вскрывать, уже получал, но всегда у одного продавца один товар, а тут сначала заказал, а потом понял, что третья сепулька из другого магазина.
Спасибо за примеры, аноны(( не буду больше корм у этого продавца заказывать. Я постоянно мониторю скидки, пару раз была вообще в итоге докризисная и не самая недорогая докризисная цена, и все высылали. Не нравится площадка - не продавай на ней(( покупатель-то тебе предоплату сделал, а ты вот так...
сначала заказал, а потом понял, что третья сепулька из другого магазина.
Вообще плевать. Оно работает так же, как и с обычными заказами Озоном. В смысле когда заказываешь десять всяких штук, и парочку тебе привозят "завтра", парочка две недели по стране шкандыбается, а остальные рандомно доставляют между этими датами когда получается.
Аноны, вы мне буквально веки подняли глаза разули на одну ситуацию. У меня был заказ, вокруг этой вещицы я ходил кругами недели две, она висела со скидкой, никто не покупал (количество не уменьшалось), я стродал, наскрёб, заказал, а продаван взял и перенёс доставку на неделю, хотя обещал за три дня. Я выждал, а к нужному сроку продаван опять перенёс, и опять на неделю. Склад в Дефолт Сити, я тоже. Товар оплачен полностью. Я психанул и отменил. Деньги приготовился ждать десять дней, но они вернулись за 5 мин. Потом через несколько дней я решил проверить, что там у продавана, что со скидками, есть ли продажи, а у него уже всё пусто. То ли распродал, то ли свалил с площадки, потому что вообще никаких товаров не осталось. Теперь после ваших историй думаю: может у меня такой же случай был? В смысле, Озон сам прикрутил скидку, а продаван так оскорбился, что решил свалить со всем добром?
Анон сейчас осознал, что никакой реакции на жалобу в горячую линию окейдоставки так и не получил.
У них, видимо, ни у кого нет механизмов, которые бы что-то делали таким продавцам, но они стараются тянуть до последнего, чтобы ты сам отменил.
покупатель-то тебе предоплату сделал, а ты вот так...
Как я понимаю, покупательскую предоплату Озон получает, а продавцу ее передает уже после того, как ты товар получил.
Отредактировано (2025-01-22 00:37:27)
Как я понимаю, покупательскую предоплату Озон получает, а продавцу ее передает уже после того, как ты товар получил.
Да, это я понимаю, и слава богу, что так. Но все равно неприятно(((
В отличие от Ягодок, которые пушами бомбят просто, ваш заказ прибыл, ВАШ ЗАКАЗ ПРИБЫЛ, заберите свой заказ, ваш заказ ждёт вас! - и всё это с перерывами буквально в пару часов в течение одного дня
![]()
Я заказала какую-то фигню с Алиэкспресса впервые не по почте, а в пункт выдачи Цяйняо, так такого обрыва телефона я никогда не видела. Они мне дали что-то типа трех дней чтобы забрать заказ (первый вопрос - а какого собственно хрена? товар из-за границы, доставка из Китая, может меня в городе не будет когда он приедет и пройдет таможню?), на сайте любезно дали продлить срок на ОДИН день, так еще и названивают, сука, каждый день в восемь вечера - ЗАБЕРИТЕ ВАШ ЗАКАЗ!
Еще к слову, я выбирала пункт выдачи Цяйняо в приложении Али, когда я захожу на сайт мне пишет что это ПВЗ Озона, а когда они звонят говорят "заберите из постамата".
первый вопрос - а какого собственно хрена?
Потому что это постамат, а ты не один такой. В постаматах срок хранения всегда меньше, иначе они будут вечно заполнены и другие люди не смогут туда заказать. Тебе и звонят потому, что не могут новую посылку положить в постамат и кому-то из-за тебя задерживают заказ. Если тебя не устраивает такой срок - просто не заказывай в постамат и все.
когда я захожу на сайт мне пишет что это ПВЗ Озона, а когда они звонят говорят "заберите из постамата".
В пвз озона может стоять постамат
Отредактировано (2025-01-22 05:51:47)
а в пункт выдачи Цяйняо
На тебе было до выбора (или во время выбора) посмотреть на адрес и фото этого пункта (и условия доставки, чего уж). У Цяйняо может где-то и есть именно пункты, но 99% - постоматы. А там всегда очень маленькое время хранения.
так такого обрыва телефона я никогда не видела
Хех, если бы у меня так было. Я как-то заказала с али в постамат, так мне ни одного уведомления не пришло, а когда я стала проверять трек-коды, оказалось, что половина уже ушла обратно.
В ПВЗ теперь работает какая-то мымра, которая заказы ищет по полчаса. Я их, блин, из клиентской зоны вижу на полочке - вон мой пакет и моя коробка! А она все шарится. А главное, приговаривает: так, у вас наволочки, щааа... нет, это спирт, это не ваше... нет, это резиновый хуй, это не ваше... графитовые стержни от ядерного реактора, тоже, наверно, не ваше... слушайте, а зайдите сюда, посмотрите сами, может, скорее найдете?
По-моему, незаконно как-то ни озвучивать заказы других клиентов, ни допускать клиента на склад. А если, в конце концов, именно я получаю резиновый хуй, а за мной в очереди пять человек, которые это слушают? А если я в процессе поиска сопру чужую мелочь?
А отзывы о ПВЗ на сайте убрали, как нарочно.
Ну нахуй, буду в другой пункт заказывать.
незаконно как-то ни озвучивать заказы других клиентов
В чем незаконность? Ты и так на сайте видишь, что продаются резиновые и графитовые стержни, ну теперь ты еще слышишь, что кто-то их покупает. И? А потом, если она видит на полке, что там резиновый хуй, то и вся очередь увидит, когда его вынесут)
Я заказала какую-то фигню с Алиэкспресса впервые не по почте, а в пункт выдачи Цяйняо, так такого обрыва телефона я никогда не видела. Они мне дали что-то типа трех дней чтобы забрать заказ (первый вопрос - а какого собственно хрена? товар из-за границы, доставка из Китая, может меня в городе не будет когда он приедет и пройдет таможню?)
Ну это абсолютно твои проблемы. У постаматов есть срок хранения. Яндекс тоже три дня, что ли, хранит. Либо ты с этим соглашаешься, либо выбираешь другой способ доставки.
По-моему, незаконно как-то ни озвучивать заказы других клиентов, ни допускать клиента на склад. А если, в конце концов, именно я получаю резиновый хуй, а за мной в очереди пять человек, которые это слушают? А если я в процессе поиска сопру чужую мелочь?
Нет ничего незаконного в том, что оператор, у которого твой купленный хуй на экране монитора, его еще и озвучит.
А вот на склад тебя пускать нельзя, конечно, но опять же, это не вопрос закона, а вопрос того, что если ты что-то спиздишь, то с оператора могут списать (впрочем, там камеры есть, так что кто спиздил-то, увидят).
А потом, если она видит на полке, что там резиновый хуй, то и вся очередь увидит, когда его вынесут)
Я обычно вообще не смотрю, что там другие люди получают. Но если оператор скажет про резиновый хуй, то конечно посмотрю)
Согласен с недовольством. Нарушения закона тут нет, конечно, но и приятного мало.
В чем незаконность?
Приватность должна быть, не? Хуй-то, небось, в непрозрачном пакете принесут.
Нарушения закона тут нет
Прям закона нет, но рабочих требований, скорее всего, да Зайти в зону хранения уж точно.
Незаконного нет, но допуск на склад это нарушение оферты и у ВБ, и у Озона, и у Янды, а озвучивание вслух - грубое нарушение регламента общения с клиентом. Можно обратиться в поддержку.
а озвучивание вслух - грубое нарушение регламента общения с клиентом
Озвучивание вслух содержимого заказа клиента или что там на складе еще есть между делом?