Вы не вошли.
Нет, не совсем на пустом месте, но незапланированно.
Например, если оно просто лежало в корзине, и вдруг на это оформился заказ и деньги списали. Или когда ты отказываешься от вещи из-за брака/пересорта, а с тебя все равно снимают деньги за отказ, как будто ты отказался просто так, а потом приходится долго и нудно их возвращать.
Потом долгое время платил через СБП на кошелек, а сейчас мне снова удобнее карточкой, но пока не решился...
Анон, заведи виртуальную карту без овердрафта и закидывай ровно столько, сколько должен за заказ.
Анон, заведи виртуальную карту без овердрафта и закидывай ровно столько, сколько должен за заказ.
Нет, я хотел снова платить основной карточкой из-за кэшбека, а виртуальная мне его не даст.
Если проблема лишних списаний остается, то проще ничего и не менять, платить дальше через СБП на кошелек.
если оно просто лежало в корзине, и вдруг на это оформился заказ и деньги списали. Или когда ты отказываешься от вещи из-за брака/пересорта, а с тебя все равно снимают деньги за отказ
От случайной оплаты всей корзины больше года назад сделали кнопку Подтверждение заказа, без введения кода или подтверждения фейс и тач айди ничего не оформится. А будут ли списания за доставку видно при заказе, мне уже давно не попадались заказы с платной доставкой.
Аноны. ок, тут объясняли, откуда недоставки очень дешевых товаров, когда озон насильно удешевлял товары рандомных продавцов, а когда сам озон продавец, то все эти очень дешевые товары с переносом доставки - они откуда и зачем?
озон продавец, то все эти очень дешевые товары с переносом доставки - они откуда и зачем?
Это же доставка, там постоянно что-то теряют или ломают. Или ты думаешь что там сидят специальные люди, которые сначала делают на товары скидки, а потом специально задерживают и отменяют заказы?
Или ты думаешь
Так тот анон не думает - он спрашивает
Это же доставка, там постоянно что-то теряют или ломают.
Нет, анон, я имею в виду вот такого плана штуки:
Вчера было с 26 по 31, например.
Отредактировано (2025-01-26 16:36:44)
Может, это когда собирают партию товаров для отправки в один пункт, что удешевляет доставку? Я так покупала бумажные полотенца, партию успевали набрать, все доставляли. Потому что от 4 штук. А бумажные платочки - упаковки по 10 шт - должны были набрать 16 упаковок для отправки. Ни разу не вышло дождаться, после 14 дней отменяли заказ.
Нет, анон, я имею в виду вот такого плана штуки:
вполне возможно, что это кванты
Селлер создает Кванты - это упаковка товара, состоящая из 2-12 одинаковых товаров, общим весом до 15 кг и размером 60 х 80 х 50 см.
Подходят товары из любой категорий, с ценой до 200р и весом до 3 кг.
Если товар заказывают, то квант начинает «собираться» и отправится в доставку, когда будут выкуплены ВСЕ товары из кванта.
Отредактировано (2025-01-26 17:22:07)
Нет, анон, я имею в виду вот такого плана штуки:
Нарасхват это лотерея - если наберут для отправки нужно количество, то отправят, иначе отменят. Мне везло примерно 50/50.
Мне везло примерно 50/50.
Мне так же. А фреш-пай заказал сразу коробку, привезли на следующий день.
Нарасхват это лотерея - если наберут для отправки нужно количество, то отправят, иначе отменят. Мне везло примерно 50/50.
Ага, понял, спасибо!
Аноны, я старый пользователь ВБ с хорошим % выкупа. Пожилые родители попросили им тоже завести акки на ВБ. Какие сейчас нюансы для новых пользователей?
. Мне везло примерно 50/50.
Ни разу, ни разу мне ничего не пришло!
Анон, ты просто пробуй периодически. Один раз заказала, провисело, отменили. А мне надо! Тут же перезаказала, тот же товар, у того же продавца - через пять дней пришло. У тебя есть время на дублирующий заказ и можно потянуть с получением, чтоб выбрать наиболее экономный и отказаться от другого.
выбесит купер: заказал для кота определённое куриное филе, которое он ест. прислали совершенно другое, да ещё явно просроченное, хотя до окнчания срока годности аж один день, но запах и цвет - соотвествующий начальной стадии разложения. Вынес дворовым собакам. Надеюсь, не сдохнут. Но бесит, ажтрисёт! Неужели так сложно позвонить или убрать из заказа, если нет того, что нужно? Нафига присылать просрочку? Кот остался голодным, ходит, орёт, просит жрать.
Вынес дворовым собакам
Им можно в поддержку написать, с фотками - они вроде убирают из суммы заказа
Им можно в поддержку написать, с фотками - они вроде убирают из суммы заказа
Написал, конечно, но сам факт, что придётся в реаловые магазины идти ногами по гололёду, искать определённое мясо, прямзаранее бесит. Нафига время тратил, заказывал, лучше бы сразу сходил, по времени одинаково бы вышло.
И ведь не в первый раз такое, а постоянно в последнее время. Запихивают в заказ гнильё и тухлятину - в надежде на то, что покупатель не будет заморачиваться предъявлять претензию, делать фото, а просто выбросит в мусор.
Отредактировано (2025-01-28 18:21:38)
У Купера (и Сбермаркета тогда еще) всегда было правило - можно вернуть деньги за товар, если прошло более 50% срока годности. Этот анон ругался, когда консервы привозили с месяцем годности оставшимся из двух лет. И ничего, возвращали деньги. А теперь у них с этим еще проще, бот сразу оформляет возврат, даже с оператором ругаться не надо.
У них есть, разумеется, куча недостатков, один из - похуисты-сборщики, которым абсолютно насрать, что именно они собирают, но вот легкий возврат всегда был большим плюсом.
Отредактировано (2025-01-28 23:24:44)
Нарасхват это лотерея - если наберут для отправки нужно количество, то отправят, иначе отменят. Мне везло примерно 50/50.
У меня был только один отказ, я несколько раз покупала в нарасхвате.
Но думаю, от типа товара зависит, у меня обычно расходные мелочи и еда, их и так постоянно берут.
Во жуть-то.
Во жуть-то.
Бедный курьер, который это нес... И работник... Пиздец.
Лол, заказала на озоне станок винес в товарах "на расхват", должны были привезти где-то 29 (заказ от 22.01), потом доставка сдвинулась на 29-31, потом 30-2, потом 3, 4... Сейчас уже 'доставим 1-6 февраля". Причём заказ ещё в статусе "ожидает сборки". Продавец сам озон.
Лол
Прочитай правила "Нарасхват", анон, и вопросы отпадут.