Вы не вошли.
"Нарасхват"
Дранон, чисто к слову: я брала и не особо поняла прикол. Скидка вроде не настолько большая, чтобы оно стоило лишнего гемора. Но может, это мне с конкретным товаром не повезло в плане скидки. Или это удобно, когда ты не в крупном городе и Озон много чего не доставляет, хз.
У меня был один товар, дело там не в скидке было, он единственный такой га озоне, у других продавцов нет. И так мне его и не отправили, отменил в итоге. Ощущение, что "нарасхват" теперь ставят на товары, которых на самом деле нет в наличии
Прочитай правила "Нарасхват", анон, и вопросы отпадут.
Не нашла на озоне. Как я поняла, должно набраться куда-то определённое количество товара? Мне сетку для раковины привезли на следующий день. А тут, типа, не насобирали? Какая-то наебка, деньги я уже заплатила. Т.е. озон тупо прокрутит мои деньги две недели, а потом заказ отменит. Товары крутятся, лавэха мутится.
Не нашла на озоне.
Если ты когда-то участвовал в совместных закупках, то у нарасхват тот же принцип: набирается энное количество заказчиков и только после этого товар направляется покупателям.
Не нашла на озоне.
https://cdn1.ozone.ru/s3/promo-sync-api/612821944.html
Не в самом удачном месте ссылка: https://www.ozon.ru/highlight/tovary-narashvat-1789580/ — под блоком Хиты недели.
Не нашла на озоне. Как я поняла, должно набраться куда-то определённое количество товара? Мне сетку для раковины привезли на следующий день. А тут, типа, не насобирали? Какая-то наебка, деньги я уже заплатила. Т.е. озон тупо прокрутит мои деньги две недели, а потом заказ отменит. Товары крутятся, лавэха мутится.
Должно набраться определенное количество товара, в карточке товара указано, сколько именно.
И при чем тут "наебка"? Тебя никто не заставляет пользоваться этой услугой, любая совместная закупка так работает. Обычный штучный товар ты точно так же можешь ждать две недели, а потом продавец его отменит.
Ещё капну ядом по поводу купера: если заказываешь молоко - ВСЕГДА привозят ровно восьмидневной давности, при сроке годности 2 недели. Свежее, видимо, не бывает.
https://cdn1.ozone.ru/s3/promo-sync-api/612821944.html
Не в самом удачном месте ссылка: https://www.ozon.ru/highlight/tovary-narashvat-1789580/ — под блоком Хиты недели.
Спасибо, я сейчас в приложении искала. А где именно этот квант указан? В приложении всю карточку товара просмотрела, нигде не написано. Уж простите мне мою лапчатость.
А где именно этот квант указан? В приложении всю карточку товара просмотрела, нигде не написано.
Прямо в карточке товара ты видишь две цены. За штуку и за упаковку.
Прямо в карточке товара ты видишь две цены. За штуку и за упаковку.
У данного товара такого нет
У данного товара такого нет
Значит, эта кошка идёт только в комплекте с верблюдом.
У данного товара такого нет
А ссылка есть на него?
Потому что я даже в списке товаров не вижу конкретную бритву почему-то.
А ссылка есть на него?
Оно уже закончилось. :(
Но вообще вот я открываю абсолютно любой товар из "нарасхвата" и в нем две цены, синяя и голубая. Голубая - за упаковку.
Озон опять зовёт открыть пункт выдачи блять, да на чём основан этот алгоритм...
Оно уже закончилось. :(
Но вообще вот я открываю абсолютно любой товар из "нарасхвата" и в нем две цены, синяя и голубая. Голубая - за упаковку.
Ну вот я брал именно упаковку, мне не отправляли и каждый день откладывали срок, в итоге плюнул и отменил. Там продавец ждал, пока у него не упаковку, а коробку закажут? Ну так можно и полгода ждать...
Оно уже закончилось. :(
Подпишись, может, снова акция будет
Странно, если смотреть просто в браузере, не залогиневшись, показывает, что станок есть и можно заказать
Странно, если смотреть просто в браузере, не залогиневшись, показывает, что станок есть и можно заказать
Может, от региона зависит?
У меня и залогинившись есть, видимо, от региона, да.
Плашка Оригинал на Яндекс маркете обозначает и правда оригинал или лотерея?
У Купера (и Сбермаркета тогда еще) всегда было правило - можно вернуть деньги за товар, если прошло более 50% срока годности
О, анон, ты мне глаза открыл. По некондиции я всегда возвращал без проблем, а по поводу срока думал, что ничего не сделать, хочешь свежее - иди ножками в ближайший магазин
Но работает у них все равно все через жопу уже который год, я каждый раз зарекаюсь через них что-то брать, и все равно ведусь на очередной аттракцион невиданной щедрости с промокодами - которые тоже, блядь, срабатывают через жопу! В январе пришёл такой на "первый заказ в году", а потом в корзине не пробивался и упорно писал "только на первый заказ в году!" на первый заказ в году!
И отдельно меня бесит, что не перезванивают по поводу отсутствующих позиций, хотя плашечка такая стоит. Языковой барьер там у сборщиков или просто похуй, хз
Аноны, я заказываю сироп на озоне в стеклянных бутылках, и последние заказы либо переносят доставку и потом отменяют, либо сразу отменяют. Раньше успешно доставляли. Неужели они их сразу на складе бьют?
Аноны, а кто-то сталкивался, что в пвз Вайлдберриз перестали брать упаковки от товаров?
Я в ДС, у нас раньше можно было раскурочить и оставить коробки и пакеты, они всё сами вывозили, а теперь в моем районе уже два пункта не берут (может, они все не берут, я только два пробовал). И это капец как неудобно, особенно если заказал что-то небольшое, а оно в километре пупырки и в коробище, тащить это домой потом и самому относить в мусор.
Всерьез думаю покупать в основном на озоне из-за этих неудобств (
Я пытаюсь понять, это общий тренд, ДС-овский или вообще районный. Знаю, что в соседней области можно оставлять упаковку, как и раньше, родственники рассказали.
Я пытаюсь понять, это общий тренд, ДС-овский или вообще районный
У нас есть мусорка для упаковок. Так что не общий(
беланон