Вы не вошли.
Там предлагают только возврат средств оформить, товара у продавца уже нет, заменить нечем.
Я от компенсации отказался, жду, что ответят дальше. Чует моё сердце, что откажется возвращать
нет. не откажется. не имеет права просто.
на маркеплейсах защищены покупатели по полной . просто создаешь заявку на возврат и если он ее не принимает, то озон ее автоматом закроет в твою пользу и вернутся деньги.
а , кстати, времени сколько прошло с момента покупки?
а , кстати, времени сколько прошло с момента покупки?
22 января заказал, 28 доставили.
заявку на возврат отправляй просто. все примут и вернут
Она оформлена, я отказался от компенсации и теперь жду до завтра, что дальше продавец решит.
Она оформлена, я отказался от компенсации и теперь жду до завтра, что дальше продавец решит.
Теперь уже не продавец будет решать, а Озон. С большой долей вероятности он решит спор в твою пользу, отнесешь печку в ПВЗ и получишь назад деньги.
Теперь уже не продавец будет решать, а Озон. С большой долей вероятности он решит спор в твою пользу, отнесешь печку в ПВЗ и получишь назад деньги.
Нифига, анон, они снова предложили мне компенсацию, на этот раз 3500)) и если ты отказываешься, то снова заявка возвращается продавцу на размышления до следующего дня.
Я уже не выдержал, написал им в личку. Молчат.
Вб походу совсем обезумел, не даёт опубликовать отзыв без фотки. Ну и похуй, пусть сидят без отзывов.
Аноны, тупой вопрос, но я что-то не могу сообразить, как сделать, чтоб пришло уведомление от Озона, если товар окажется в продаже. Например, нравится вещь, но на данный момент нет нужного размера.
Заметил, что иногда, если перейти в карточку по прямой ссылке прям на этот размер (например, если товар уже когда-то именно под этим размером был сохранен в избранном), то кнопка типа "Уведомить о поступлении" появляется. А как это сделать сразу из карточки товара, если ты первый раз зашел?
Извините, если криво объясняю.
А как это сделать сразу из карточки товара, если ты первый раз зашел?
Если нет твоего размера, но в наличии другие, и у товара есть отзывы, то делаешь следующее: заходишь в отзывы - выбираешь "этот вариант" - выбираешь "изменить вариант товара" - откроется вкладка с отзывами на все размеры, даже те, которых в данный момент нет - выбираешь отзывы на нужный тебе размер - в тексте отзыва будет прямая ссылка на нужный вариант товара.
понял, что сам ничего не понял
Это если у тебя приложение, насчет сайта не знаю.
Если нет твоего размера, но в наличии другие, и у товара есть отзывы, то делаешь следующее: заходишь в отзывы - выбираешь "этот вариант" - выбираешь "изменить вариант товара" - откроется вкладка с отзывами на все размеры, даже те, которых в данный момент нет - выбираешь отзывы на нужный тебе размер - в тексте отзыва будет прямая ссылка на нужный вариант товара.
понял, что сам ничего не понял
Это если у тебя приложение, насчет сайта не знаю.
АНОНЧИК!!! Я все понял, все получилось! Вот это пиздец, я бы до такого алгоритма действий в жизни бы не додумался! UX на уровне, чо, все для людей Спасибо тебе огромное!
Отредактировано (2025-02-08 00:11:24)
Пожалуйста, анон, рад, что тебе пригодилось)
сам на эту фишку случайно наткнулся, когда в отзывах видел фоточки всякого красивого, разных цветов, а в карточке в наличии всего два-три цвета, открываешь "все варианты" - и тебе открывается все разнообразие того, что когда-то было в продаже
Заказвл два товара. Пишется срок доставки 8 февраля.
На одном пишется, что в пути, на втором ничего не пишется. А в целом пишется передано в доставку.
Это значит, что первый товар еще до склада даже не доехал?(
Озон
Отредактировано (2025-02-08 00:52:50)
Это снова анон с печкой.
Продавец заявку отклонил, а Озон написал, ну вы же, мол, в течение семи дней в нам не обратились, так что одобрить возврат мы не можем.
По-прежнему в ахуе.
Анон, а у тебя кто продавец печки? Российский или нет?
Анон, а у тебя кто продавец печки? Российский или нет?
Российский.
Аноны, помогите нубу: U.S. Games Systems сотрудничают с маркетплейсами или это китайщина втридорога? Плашка "оригинал" на вб вообще хоть что-то значит?
Аноны, помогите нубу: U.S. Games Systems сотрудничают с маркетплейсами или это китайщина втридорога?
На Озоне продают Аввалон-Ло Скарабео, по их словам они официальные представители в России. Они же еще продают на Лабиринте.
Продавец заявку отклонил, а Озон написал, ну вы же, мол, в течение семи дней в нам не обратились, так что одобрить возврат мы не можем.
мдээ, это вам не али((
сочувствую, анон
Это снова анон с печкой.
Продавец заявку отклонил, а Озон написал, ну вы же, мол, в течение семи дней в нам не обратились, так что одобрить возврат мы не можем.
По-прежнему в ахуе.
Я бы попробовал заебать поддержку.
Опа, в ВБ появилась опция "отправить чаевые сотруднику"!)
Опа, в ВБ появилась опция "отправить чаевые сотруднику"!)
На ламоде тоже что-то такое видел на днях, но даже не открыл пуш, потому что не очень понял, за что чаевые, если я забрал одну одинокую коробку из точки самой ламоды. Ладно бы там было "заебаться, пока достаешь заказ с десятью пуховиками", но нет.
Продавец заявку отклонил, а Озон написал, ну вы же, мол, в течение семи дней в нам не обратились, так что одобрить возврат мы не можем.
Они нарушают закон о защите прав потребителя, прикрываясь правилами маркетплейса. Тебе надо найти реквизиты продавца и уже написать ему заказным письмом, что хочешь вернуть товар по браку. Если и после этого не ответит, то направишь ему досудебку. На этом этапе обычно возвращают, потому что судиться себе дороже.
Это снова анон с печкой.
Продавец заявку отклонил, а Озон написал, ну вы же, мол, в течение семи дней в нам не обратились, так что одобрить возврат мы не можем.
По-прежнему в ахуе.
Анон, я б подняла бучу с цитированием статей закона. Это реально работает!
Пиши на Озон с требованием предоставить реквизиты продавца, аппеллируя тем, что ты будешь писать в общество о защите прав потребителей и тебе нужно понять кто дал отказ.
у тебя очень хороший шанс все вернуть, но нужно немного пошевелиться, позлиться и пописать им злобные письма.
у меня так прокатывало 2 раза , причем с очень крупными плеер.ру и м.видео, а они собаку съели , отбиваясь от клиентов. А уж маленькие ООО сдаются быстрее гораздо
Отредактировано (2025-02-09 10:04:37)
Спасибо за подсказки, аноны!
Пока что на этапе повторной заявки на возврат, поддержку озон вчера доебал как раз с цитированием статей закона и их собственных правил.
Если не поможет, буду уже писать претензии продавцу.