Вы не вошли.
и если за возврат условно 100 рублей, то норм, а если процент от стоимости, то лучше я и дальше в живых магазинах поищу.
Господи, можно подумать, все эти расходы не заложены в цену.
Не надо выбирать. Покупаешь с банковской карты сертификат озона нужного номинала. Зачисляешь сертификат на свой счёт. При покупке выбираешь способ оплаты "карта озон" и ставишь галку "списать с моего счета". Ты получил кешбек банка и оплатил по цене для карт озон.
Анон, спасибо за такой полезный совет)
Отредактировано (2025-03-16 22:00:14)
@Анон #19477, ты только учитывай, что постоплата таким образом не проходит, там надо напрямую озон-счет (озон-карту) пополнять — https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17392379
дранон
У меня в приложении в женском разделе нет мужских и детских пижам, сколько не мотала ленту, на всех фотках девушки
хорошо тебе)
Анон пишет:Это может быть не баг поиска
Да, это понятно, но это значит что маркетплейс так себе за этими настройками следит
я понимаю, что это продавцы херню ставят. и понимаю, что ОЗОНу сложно всех отслеживать. просто бесит такая ситуация, а еще бесит, что нельзя пожаловаться на это самому ОЗОНу, чтоб он хотя что он сделает... хотя бы убрал продавца из рекомендаций, раз тот недобросовестно заполняет карточку товара
Аноны, а есть ли разница, откуда заказывать - с основной страницы или с розовой страницы озон фэшн? И значит ли что-нибудь значок 80% на пиктограмме плечики(вешалка)?
@Анон #19477, ты только учитывай, что постоплата таким образом не проходит, там надо напрямую озон-счет (озон-карту) пополнять — https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17392379
дранон
Да, я уже подумала про это на собственном опыте) Теперь буду знать, что правильно подумала, спасибо.
Отредактировано (2025-03-17 21:12:39)
мне Озон уже второй раз отменяет заказ из магазина Рандеву (на разные позиции) какой-то прям бардак там...
в этот раз вообще получилось интересно. я заказал 2 размера ботинок, одни на озоне, другие на вб. ботинки с вб подошли. на озоне заказ отменился. хорошо, что я сразу всё заказал, это были последние в наличии.. повезло, в общем.
Аноны, заказал я одну китайскую фигню на озоне и вот вместо обещанной даты доставки она неделю на уточнении. Как вернуть деньги?
Мож, кто из анонов любит там что-то брать?
Я беру там где-то раз в неделю, может, чуть реже.
Готовая еда: вкуснючий шримп-ролл, к которому идёт не солёно-горько-острый соевый соус (анон физически не может есть острое и около), а 1000 островов (всех благ повару и поклон); открыл для себя с ними салат из курицы с мандаринами, паровой рис с овощами вок, всякую лапшу - гречневую, жареную с говядиной, удон; салат Филадельфия, один раз рискнул взять финский сливочный рыбный суп (а анон рыбное на дух не переносит)...вкусовые рецепторы охуели, но на особое настроение в 2 процента взять можно.
Аноны, заказал я одну китайскую фигню на озоне и вот вместо обещанной даты доставки она неделю на уточнении. Как вернуть деньги?
А где именно она "на уточнении"? В твоем городе или в Китае еще? Что отслеживание показывает?
По идее, любой заказ, который можно отменить, можно отменить через чат Поддержки в Сообщениях. Он там выдаёт вопрос: "По какому заказу у вас вопрос?", ты тыкаешь "другой заказ", дальше вводишь номер этого и тыкаешь кнопку "Отменить заказ". Если нельзя, так и напишет. Но если можно - отменит моментально, деньги возвращаются тоже обычно очень быстро.
Но ты не торопись отменять, если сумма не критичная, вдруг привезут ещё. У меня несколько раз с китайскими товарами "дата на уточнении" вылезала, оно обычно само решается.
Аноны, а можно ли на озоне отменить частично полученный заказ?
Грубо говоря, брали одну и ту же футболку в трёх размерах. Та, которая приехала первой, подошла - её забрали, планируют оставить. Две другие не нужны. Кнопка отмены есть. Всё будет ок?
Отредактировано (2025-03-18 18:12:09)
Две другие не нужны. Кнопка отмены есть. Всё будет ок?
Да, там нужно будет выбрать из списка товары, которые хочешь отменить.
А, кнопка отмены есть, но "Этот заказ нельзя отменить" мда. Ну и смысл в этой отмене заказа, если она как бы есть - но её нет...
Тогда, наверное, можно отказаться забирать в пвз, когда две ненужные тоже приедут.
можно отказаться забирать в пвз
Неудобно, они только после 26-го приедут. И то - если озон снова не сдвинет доставку на неделю-две. Одна штука приехала - две другие как заколдованные.
Эх.
А если попробовать отменить через бота поддержки?
А если попробовать отменить через бота поддержки?
Сработало огромное спасибо!
В рекомендациях Озона мне показали, внезапно, мемуары Глории Стайнем, обложка твердая бумага качественная, купила и очень довольна, и почему-то всего лишь 191 рубль https://ozon.ru/t/abm8ODv
Аноны, миленькие, не знаю, куда написать. но раз уж всё началось с покупки на WB, то прошу совета здесь.
Я купил маленькую сумку- ключи+ портмоне+ телефон. На лето для прогулок. И уже дома обнаружил во внутреннем ее кармане флешку.
Там много семейных фото. Родительских, фото ребенка , свои фотографии. Немного фильмов, книг, музыки.
Короче, я так предполагаю, что ребенок-дошколенок спрятал от мамы флешку в эту сумку, а мама его потом решила ее вернуть.
Ну и... Этот анон в ахуе, потому что представил, как он огорчился бы.
Написал в поддержку WB - они отбрыкиваются " если вам так надо, то пишите продавцу". Продавец уже почти сутки молчит как рыба об лёд. Я не люблю чужие вещи в своем доме, это раз.
и два- Я переживаю за чужие воспоминания: фотографии ребенка там вот за последние 5 лет и много - я по размеру папок сужу.
может, я не вижу какого-то очевидного пути?
может, я не вижу какого-то очевидного пути?
Посмотри комментарии к сумке и напиши туда про ситуацию? Вдруг хозяин флешки откликнется.
может, я не вижу какого-то очевидного пути?
А отзывы есть о сумке? Может быть, там есть кто-то, кто "не подошло, вернула" в последнее время?
Ну и сутки молчания - это немного, в принципе.
Поддержку я понимаю - они не имеют право разглашать чьи угодно данные, какими бы уважительными твои причины ни были.
Если еще несколько неэтичный способ - взять фотографии родителей и прогнать их по поиску по картинкам - в надежде, что найдутся в соцсетях.
Отредактировано (2025-03-18 22:59:28)
Ну и сутки молчания - это немного, в принципе.
Ну, я могу подождать, конечно.
Аноны, расскажите про возвраты на вб. Сто лет там ничего не заказывала, а тут вот потребовалось. Какие нюансы? На озоне можно товар аж домой забрать, а потом оформить заявку и вернуть. А на вб какие правила? Знаю, что надо сначала под камерой проверить на брак, а потом? Если товар домой заберёшь, то уже вернуть нельзя будет?
Аноны, расскажите про возвраты на вб. Сто лет там ничего не заказывала, а тут вот потребовалось. Какие нюансы? На озоне можно товар аж домой забрать, а потом оформить заявку и вернуть. А на вб какие правила? Знаю, что надо сначала под камерой проверить на брак, а потом? Если товар домой заберёшь, то уже вернуть нельзя будет?
Почему нельзя? Можно, просто через заявку в личном кабинете. Кроме тех товаров, которые помечены как невозвратные.
Какие бы ни были у них правила и хотелки операторов, они все еще подчиняются правилам дистанционной торговли и закону о защите прав потребителей.
Отредактировано (2025-03-19 15:29:52)
Аноны, расскажите про возвраты на вб.
Буквально только что попалось:
Wildberries. Возврат невозвращаемого. Инструкция к применению
https://pikabu.ru/story/wildberries_voz … u_11404276