Вы не вошли.
Вопрос такой: как её тогда получить вообще? Как есть говорить, что есть номер посылки, фамилия получателя, ищите так?
А у тебя в озоне нет штрих-кода на получение?
Схема примерно такая:
Теперь там итераций 50 надо сделать, чтобы позвали человека. И с высокой вероятностью время ожидания истечёт, никто из людей не напишет, а бот радостно сообщил, что это ты ничего не написал, покупатель, так что диалог мы закрыли.
Тут недавно советовали долбиться озону в вк, чтобы достать человека.
Теперь там итераций 50 надо сделать, чтобы позвали человека. И с высокой вероятностью время ожидания истечёт, никто из людей не напишет, а бот радостно сообщил, что это ты ничего не написал, покупатель, так что диалог мы закрыли.
Проблему лучше подробно описать заранее, в текстовом редакторе каком-нибудь. Потом, когда описание проблемы есть, идешь в бота, тыркаешь там пару раз в "нет решения по моему вопросу", и как только бот скажет, мол, зову оператора, будет через столько-то минут - копипастой скидывай в чат то, что заранее набрал. Может быть, в лимит не уложишься, тогда двумя-тремя сообщениями скидывай.
Если достаточно подробно описал, то можно не караулить оператора, потому что скорее всего проблему решат сразу и в твою пользу. Если не в твою, напишешь, что недоволен, и опишешь, почему, но у меня такое буквально один раз было, где-то на десяток нормально решенных.
Отредактировано (2025-05-10 03:27:40)
Внезапно узнал, что возврат постельного белья На Озоне требует согласования с продавцом, ботом автоматически, как обычно, не одобряется.
Ну, посмотрим, кто ж продавцу доктор присылать бельё с кривыми строчками.
Ничего внезапного, по закону такой товар невозвратный, поэтому ботом и не подтверждается
Ничего внезапного, по закону такой товар невозвратный, поэтому ботом и не подтверждается
Там было написано возврат 21 день.
Там было написано возврат 21 день
Боту на это пофиг, он отсекает запросы на невозвратные по закону товары
Даже если заказываешь полностью лот Нарасхват, то это не гарантирует, что тебе пришлют все
Заказала лот полностью, его зачем-то разбили на две части, первая в пути, вторая ждите когда еще закажут этот товар, и если не наберут за две недели, то отменят, на мои слова что заказан был лот полностью 12 штук, добирать было не нужно, все равно один ответ - ждите когда....
заказан был лот полностью 12 штук
С нуля или до тебя часть позиций уже была раскуплена?
Анон пишет:заказан был лот полностью 12 штук
С нуля или до тебя часть позиций уже была раскуплена?
Я сама его полностью в количестве 12 штук заказала одним заказом. Деньги списались сразу за 12 штук товара, 6 шт в пути, остальные 6 шт ждите когда наберут нужное количество зачем так делать?
Если что, это молоко, до этого брала молоко другой марки, тоже Нарасхват, не было никаких проблем, присылали полностью.
Отредактировано (2025-05-11 12:00:18)
Я сама его полностью в количестве 12 штук заказала одним заказом.
С тобой всё ясно, непонятно, что там с другими клиентами, потому что если я (условно) заказал половину коробки до тебя, то, в общем, логично, что сначала мне отправят мой заказ, а потом уже твой.
Ничего внезапного, по закону такой товар невозвратный, поэтому ботом и не подтверждается
По ЗАКОНУ любой товар, купленный дистанционно, возвратный, если он не имеет следов использования, и прекрасно подтверждается там автоматически хоть постельное белье, хоть трусы, ни разу проблем не было.
Не надо в заявке писать ни про какие кривые строчки, выбираешь "товар не подошел", все.
Отредактировано (2025-05-11 12:40:34)
С тобой всё ясно, непонятно, что там с другими клиентами, потому что если я (условно) заказал половину коробки до тебя, то, в общем, логично, что сначала мне отправят мой заказ, а потом уже твой.
А не логичнее отправить новую не распечатанную коробку тому, кто заказал лот полностью, а потом тому, кто заказ половину коробки?
А не логичнее отправить новую не распечатанную коробку тому, кто заказал лот полностью, а потом тому, кто заказ половину коробки?
Нет, не логичнее.
Нет, не логичнее.
Как раз логичнее. Потому что в условиях этой акции и стоит отправка после сбора партии. И в карточке указано, что если берешь сразу комплектом, то цена ниже/доставка быстрее, чем если поштучно и ждешь, пока слот заполнится. Так что схуяли кому-то, заказавшему три штуки, отправляют быстрее чем тому, кто заказал десять, непонятно.
Не надо в заявке писать ни про какие кривые строчки, выбираешь "товар не подошел", все.
Так и написал, но увы... сежу, жду, одобрят или нет.
Почему должен ждать ещё кого-то тот, кто заказал лот полностью?
Потому что он заказывал этот лот на определённых условиях. Не нравится — весь остальной Озон к его услугам.
И почему же?
Почему должен ждать ещё кого-то тот, кто заказал лот полностью?
Потому что кто первый заказал, того и тапки. Достаточная простая работа системы - по времени оформления заказа осуществляется и сборка. Никто там не будет смотреть следующие/предыдущие - просто на потоке стоит по очереди.
Достаточная простая работа системы - по времени оформления заказа осуществляется и сборка.
Заказано единовременно 12 штук одним заказом одним клиентом.
Кого он должен ждать, если выполнил условия нарасхват, заказал полностью слот?
Анончик, а ты случайно не сотрудник озона? А то ты так его защищаешь
Отредактировано (2025-05-11 14:48:29)
Кого он должен ждать, если выполнил условия нарасхват, заказал полностью слот?
Ну 6 же то кому-то ушли, значит было кому. Скорее всего одновременно формировались заказы и все-таки кто-то успел до анона попасть в первую партию.
А этот анон так и не получил свой чай Нарасхват. Переносили дату месяц и вернули деньги в итоге. Нв Нарасхвате больше участвовать отказываюсь
Нарасхват реально лотерея какая-то получается, заказал и сидишь гадаешь, пришлют тебе заказ или нет
Потому что он заказывал этот лот на определённых условиях.
Так в этих условиях и есть - "набрался слот - отправляем". Схуя вообще отправляют не тому, кто заказал?
А "Нарасхват" где-то показывает количество единиц в слоте?