Вы не вошли.
Блин, анон, какая-то странная ситуация, ты вообще уверен что все ещё хочешь этому загадочному другу помочь?
Не уверена, но и отказаться уже неловко ДР на днях, договорится с кем-то другим он уже не успеет.
Отредактировано (2025-06-09 15:16:33)
Анон пишет:Блин, анон, какая-то странная ситуация, ты вообще уверен что все ещё хочешь этому загадочному другу помочь?
Не уверена, но и отказаться уже неловко
ДР на днях, договорится с кем-то другим он уже не успеет.
Самый простой способ вручить этот подарок — переслать подруге код получения этого ноута, что именно в заказе она узнает на ПВЗ и может отказаться. Зачем третьи лица в схеме? А хранение на ПВЗ можно продлевать одной кнопкой в приложении. Отказаться проще простого: "Сорри, друг, но вручение такого дорого подарка без согласия подруги и возможности этот подарок самостоятельно вернуть, для меня идея стремная. Я не хочу стать причиной каких-то неприятностей у подруги или ее ссоры с мужем, поэтому пусть подруга сама забирает ноут и сможет отказаться сразу, если такой подарок не готова принимать" Не надо разводить политесы там, где потенциально творят фигню.
Самый простой способ вручить этот подарок — переслать подруге код получения этого ноута, что именно в заказе она узнает на ПВЗ и может отказаться. Зачем третьи лица в схеме?
Вот да. Имхо, интернет-знакомый думает, что подруга откажется от такого подарка и решил подстраховаться: от уже имеющегося на руках ноутбука так просто не откажешься.
ранение на ПВЗ можно продлевать одной кнопкой в приложении
Озон отменил продление заказов, они теперь все лежат две, кажется, недели и потом уезжают обратно.
Озон отменил продление заказов, они теперь все лежат две, кажется, недели и потом уезжают обратно.
Да что ж за день такой сегодня, что ни новость (для меня) про Озон, так засада
Озон отменил продление заказов, они теперь все лежат две, кажется, недели и потом уезжают обратно.
Ну и правильно. А почему оно должно валяться на складе-то и место занимать? Две недели - это буквально до хрена, чтоб забрать.
Озон отменил продление заказов, они теперь все лежат две, кажется, недели и потом уезжают обратно.
Ну так раньше они хранились по умолчанию в пункте выдачи четыре, что ли, дня. Или пять. А теперь просто сразу по максимуму продлено типа.
Ну так раньше они хранились по умолчанию в пункте выдачи четыре, что ли, дня. Или пять.
Эм, нет, они всегда хранились две недели.
Самый простой способ вручить этот подарок — переслать подруге код получения этого ноута, что именно в заказе она узнает на ПВЗ и может отказаться. Зачем третьи лица в схеме? Отказаться проще простого: "Сорри, друг, но вручение такого дорого подарка без согласия подруги и возможности этот подарок самостоятельно вернуть, для меня идея стремная. Я не хочу стать причиной каких-то неприятностей у подруги или ее ссоры с мужем, поэтому пусть подруга сама забирает ноут и сможет отказаться сразу, если такой подарок не готова принимать" Не надо разводить политесы там, где потенциально творят фигню.
Этот анон дело говорит.
Во-1, подарок очень дорогой и схуяли вообще?
Во-2, подруге так и так придется объяснять его появление мужу.
Тут вопрос уже не в ноуте, а в каких-то неприятных мутках.
Личная безопасность - превыше всего.
Впрочем, однажды в ковид левый чел из интернета сказал "а хошь я тебе дилдак к НГ подарю?"
"Эммм, ну подари"
"Какой тебе удобен пункт Озон?"
"Таой-то"
"Ок, заказал, пришлю потом данные"
И прислал. Анон забрал. И никого третьего не привлекали.
Довольно часто заказываю со своего акка ВБ для родителей товары в пределах 2-5 тыс. В их ПВЗ. И всегда очень четко инструктирую, что если что не так, оставляете на месте и уходите. Ни вам, ни мне эта ебатория с возвратами не нужна.
У кого-то другое отношение, но мне проще так.
Отредактировано (2025-06-09 18:03:21)
Эм, нет, они всегда хранились две недели.
На Озоне? Пять дней было. Еще, кажется, даже года не прошло, как увеличили этот срок.
На Озоне? Пять дней было. Еще, кажется, даже года не прошло, как увеличили этот срок.
Ну, я не вспомню, что было несколько лет назад, но в прошлом году точно было две недели, у меня в лк сохранились уведомления.
И мне довольно странно, что кому-то этого мало. Всякие бывают форсмажоры типа внезапно попал в больницу и все такое, но это не должно быть проблемой пункта выдачи и ответственности оператора за хранение.
На Озоне сначала был довольно большой срок, потом долгое время пять дней, сейчас вот 2 недели.
Во-1, подарок очень дорогой и схуяли вообще?
Во-2, подруге так и так придется объяснять его появление мужу.
А вот это вообще не должно никого ебать, и в последнюю очередь анона, которого просто попросили передать коробку. Вот бы еще левые чуваки брали на себя ответственность решать, что купленное не ими и не им является очень или не очень дорогим и какие там взаимоотношения у одаряемого с четвертыми лицами.
Но по сабжу - вариант передать код подруге банально удобнее. Если что не так и если она не захочет забирать - сама откажется на пункте выдачи и анону не надо ничего будет проверять и обратно носить.
А заказ-то оплачен или оплата внезапно после получения? Анон, ты отпишись, что ли, как прошло.
Начнем с того, что для техники не существует постоплаты и закончим тем, что любая "оплата после получения" просто не платится, если не хочешь забирать товар, даже когда она есть.
Во всей этой истории рискует исключительно тот, кто покупает - нет никакой гарантии, что анон* не оставит этот ноут себе, ничего не сказав подруге, например, и доказать это будет невозможно, потому что забрать заказ может любой человек без какой бы то ни было проверки личности.
*я не имею в виду, что анон потенциально готов это сделать, я про риск при передаче через незнакомого человека в целом.
Отредактировано (2025-06-09 18:48:45)
Эм, нет, они всегда хранились две недели.
А ты ведь мог хотя бы погуглить перед тем как чушь писать.
Аноны, кто-нибудь сталкивался с тем, что от озона привезли вообще не тот товар? Я так понял, потыкавшись в бота поддержки, что вариант только один - возвращать чужое. Но с нужным мне как быть, с нуля заказывать и опять ждать вечно переносящуюся доставку?
Это анон с ноутбуком, отписываюсь кому интересно.
Я почитала мудрые советы анонов и сделала по-своему и позвонила подруге. Подруга сказала "Неожиданно, но ок" Сказала, что мужу всё расскажет зря я про мужа плохо подумала Ноут получила, все ок, целый. Можно было весь сыр-бор не устраивать. Почему я такая паникерша?
Почему я такая паникерша?
Мне бы тоже было стрёмно.
Анон пишет:На Озоне? Пять дней было. Еще, кажется, даже года не прошло, как увеличили этот срок.
Ну, я не вспомню, что было несколько лет назад, но в прошлом году точно было две недели, у меня в лк сохранились уведомления.
.
Они в конце апреля изменили сроки, поэтому в письме от июня уже две недели — https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p15321774
Но с нужным мне как быть, с нуля заказывать и опять ждать вечно переносящуюся доставку?
Да. Других вариантов на озоне не предусмотрено.
Аноны, кто-нибудь сталкивался с тем, что от озона привезли вообще не тот товар?
Заказал канцелярию, привезли бижутерию. Дело было под праздник. Продаван жалобу хамски отклонил. Бижутерия быта такая стрёмная, что выкинул, не стал трепать себе перед праздником нервы, доказывая, что не сам подменил (открывал дома без камер), и портить историю возвратов. С истеричными продаванами с тех пор стараюсь не связываться, читаю сперва, как они отвечают на вопросы и комменты.
Повышенный кэшбэк на некоторые категории по карте. Ну кто картой пользуется, тому может полезно, но это считать надо.
Там повышенный кешбэк на кафе и фастфуд. 5% вроде. Если карта озона есть и кешбэка в этих категориях по картам других банков нет, а также планируются расходы в этих категориях, то подключить премиум имеет смысл. В общем, много если.
Аноны, первый раз столкнулся с возвратами на ВБ, подскажите, оно вообще как-то у меня лк будет отображаться, что заказ вернули? Потому что пока висит, что заказ забрали и нигде про возврат не указано
Ozon запустил сервис личной доставки для всех жителей России
Клиентам Ozon для отправки личной посылки теперь достаточно принести отправление в ближайший ПВЗ. Стоимость отправления одного предмета — от 49 рублей, в зависимости от его размера. Посылки весом до 35 кг и размерами не более 57×45×21 см можно отправить как внутри одного региона, так и в другие регионы России по единому тарифу.
https://lifehacker.ru/ozon-servis-lichnoj-dostavki/
Данные аккаунта Ozon отправителя должны быть подтверждены через Ozon Банк или Госуслуги — это можно сделать при оформлении отправки.
https://docs.ozon.ru/common-mobile/c2c- … country=RU
Но доступно только в приложении. На сайте в меню личного кабинета есть раздел "Мои посылки", но при попытке зайти туда, выскакивает сообщение "Ozon Доставка доступна только в приложении. Скачайте приложение Ozon, чтобы отправлять, получать и отслеживать посылки".
Ozon запустил сервис личной доставки для всех жителей России
А мне вб предлагал такое же тут с неделю назад.
Не, через приложение нахер, не собираюсь его ставить.