Вы не вошли.
Если озон дал увед о том, что начислено 200 баллов за отзывы, а оттуда гордо перенаправил на страницу, на которой видно, что баллов ноль - то это что за фокусы такие?
Попробуй заказать что-то, если баллы есть, тебе предложат их списать.
если баллы есть, тебе предложат их списать
Нет, только выбор между карточками и постоплатой.
А что это вообще такое может быть? Продавец-наёбщик дал баллы и тут же забрал? Сама система глючная и удобно потеряла баллы?
Нет, только выбор между карточками и постоплатой.
Баллы не там, где выбор оплаты, а ниже.
Сложно сказать, не видя твоего аккаунта((
Баллы не там, где выбор оплаты, а ниже.
Да я их как-то списывал, я помню(
Ладно, будем надеяться, что глюк. Может, ещё дойдут. Бот поддержки сказал, что они могут начисляться аж 33 дня.
Очень странно. Мне как-то привозили не тот товар, я его под камерой развернул - оформили возврат прямо на месте за меня.
Другой анон. Дело в том, что это продукты питания. Их заранее оплачиваешь и отказаться при получении, если пришло не то, нельзя. Я тоже так попадала с пересортицей, но продавец буквально за час мне ответил и вернул деньги
отказаться при получении, если пришло не то, нельзя
Но почему?
Но почему?
Потому что по правилам ВБ пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. И отказаться от них на ПВЗ нельзя.
У Озона такого нет, например. Мне как-то раз пришла банка меда, я ее забрала, а дома распаковала и обнаружила, что она вся грязная и с драной этикеткой. Заявку на возврат одобрили моментально, без всяких "рассматриваний", через десять минут я ее отнесла обратно.
И отказаться от любого товара на ПВЗ озона ты можешь без малейших проблем, кроме тех, что с Алика приехали, если ты их распаковал.
Отредактировано (2025-07-19 00:46:48)
И отказаться от любого товара на ПВЗ озона ты можешь без малейших проблем, кроме тех, что с Алика приехали,
Электронику не берут назад в пвз если распечатали коробку, говорят, что нарушена целостность упаковки и возврат через поддержку. А там с возвратом могут быть варианты, недавно мне продавец отклонил заявку на возврат наушников, потому что "товаром пользовались". Коробку открыл, включил проверить как работают - это у них "пользовался". Но, правда, когда я обжаловала отказ, Озон возврат одобрил.
говорят, что нарушена целостность упаковки и возврат через поддержку.
Хм, странно. Я недавно открыл на ПВЗ наушники, а они отказались коннектиться с телефоном. Отказался тут же без проблем
Потому что по правилам ВБ пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
За продукты они без проблем возвращают деньги. Выходило даже забавно. Купила подарочный набор чая гринфилд, и коробка оказалась порвана с одного угла. Увидела не сразу так как забирал ребенок. В принципе ничего страшного, но так как это должно было быть подарком, то захотела вернуть. Чай не забрали, а просто вернули деньги. Получилось очень даже отлично)
Отредактировано (2025-07-19 11:47:31)
Электронику не берут назад в пвз если распечатали коробку
Через заявку на возврат, оформленную не сходя с места и одобряемую автоматически, прекрасно берут. Любой товар надлежащего качества можно вернуть в течение недели просто потому что ты передумал.
Это анон с сиропом.
Мне в итоге с утра написали и продавец, и техподдержка с извинениями - продавец сказал, что у них перепутали при упаковке, поддержка - что возвращают деньги, а бутылку обратно в ПВЗ нести не надо (ну вообще я без проблем готова была вернуть).
В общем, у меня теперь есть и сироп, и возврат. С одной стороны, справедливо, с другой - все же проще было бы иметь возможность отказаться прямо на месте, чтоб лишних телодвижений не делать. Там же все равно камера на стол направлена и видно, что пришло не то.
В справке Озона написано, что при получении некоторых товаров нельзя вскрывать заводскую упаковку
Через заявку на возврат, оформленную не сходя с места и одобряемую автоматически, прекрасно берут.
Не все возвраты на Озоне одобряют автоматом, некоторые отправляют сначала продавцу на рассмотрение.
Не все возвраты на Озоне одобряют автоматом, некоторые отправляют сначала продавцу на рассмотрение.
Ни разу такого за много лет не припомню, честно говоря. Если причина "товар не подошел", то продавец ничего не должен рассматривать, вступает в силу право возврата при дистанционной покупке. Но, правда, я не покупала айфоны и мониторы, которые надо было бы возвращать. Обычную технику и прочее всегда забирали без проблем.
Если причина "товар не подошел", то продавец ничего не должен рассматривать, вступает в силу право возврата при дистанционной покупке
Товар может быть поюзан, тогда это правило не действует, возможно, это и рассматривают
(да, я все ещё помню анона-с-подушкой
)
у меня один раз такое было, когда на Озоне не одобрили автоматом возврат и заявку передали продавцу: когда я купил сумку и решил её вернуть спустя неделю примерно. все это время она просто лежала дома, я честно её никуда не носил. не знаю, может срок сомнительным показался, обычно я то что не подошло, возвращаю в течение 1-2 дней. может просто условия такие по конкретному товару. кстати, возврат мне не одобрили, пришлось все-таки эту сумку носить))
Другой анон. Дело в том, что это продукты питания. Их заранее оплачиваешь и отказаться при получении, если пришло не то, нельзя. Я тоже так попадала с пересортицей, но продавец буквально за час мне ответил и вернул деньги
Мне (правда, еще в том году) пришли шоколадки не той системы. Думая, что они без заявления невозвратные, я их домой унес и написал продавцу, так продавец мне ответил, что надо было на месте отказываться.
(Деньги вернул, шоколад назад не потребовал, хотя я даже пупырку с них не содрал).
надо было на месте отказываться
Так да, не унося домой, с записью с камеры, где видно, что пришло не то.
Странно, что в разных пунктах выдачи по-разному. Может, разный уровень опыта сотрудников...
Анон пишет:надо было на месте отказываться
Так да, не унося домой, с записью с камеры, где видно, что пришло не то.
Странно, что в разных пунктах выдачи по-разному. Может, разный уровень опыта сотрудников...
(Дранон, который под камерой развернул коробку вяленого манго, потому что она почему-то была в маленькой картонной коробочке.) Внутри оказались желейные кубики манго (значительно дешевле), а на самой картонке надпись "манго вяленое натуральное". Оператор сказал брать домой и оформлять возврат через ЛК, мол, они сами права не имеют. Техподдержка ответила очень быстро, деньги за манго вернули, желешки разрешили оставить себе (как и анону с сиропом). Так что тоже принцип невозможности оформить возврат продуктового на месте не понял. Лучше бы Озон, да, но у ВБ дешевле. Вот и вертишься.
развернул коробку вяленого манго, потому что она почему-то была в маленькой картонной коробочке.) Внутри оказались желейные кубики манго
А, ну там не так очевидно, то или не то 
вб с этой своей платной доставкой сам себе подгадил. я теперь почти полностью перешёл на озон, потому что там все для меня дешевле...
ну то есть я могу как-то понять платную доставку одежды, там много отказов, но какие-то бытовые штуки, типа шампуня, нахуя? неужели прям настолько нерентабельно было без этих 50 р?
Отредактировано (2025-07-19 20:00:28)
Аноны, а чем объясняются оверскидки на некоторые товары на вб? Когда товар стоит, например, 700-100, а выставляется в распродаже за 100-150 руб. Потом цена поднимается снова. Каждый раз, когда успевал заказать, честно привозили. Не могу понять, в чём смысл для продавца.
Не могу понять, в чём смысл для продавца
Вроде ж продавцы не могут влиять на участие товара в распродаже? Могут только задрать цену, чтобы даже после -70% не уйти в минус.
так продавец мне ответил, что надо было на месте отказываться.
Так да, не унося домой, с записью с камеры, где видно, что пришло не то.
Мне тоже продавец написал, что надо было на месте.
На месте, под камерой, когда я буквально не сходя с места вскрыла и показала оператору, что это не то, у меня обратно не взяли. :(
анон с сиропом