Вы не вошли.
у меня обратно не взяли
Проблемное звено - пункт выдачи. Если ещё есть возможность оценить работу сотрудника, который выдал тебе сироп - можешь честно впаять одну звезду. А там пусть разбираются, сам он накосячил или начальство криво проинструктировало.
Вроде ж продавцы не могут влиять на участие товара в распродаже?
В смысле не могут? То есть вб просто самовольно ставит цену ниже плинтуса, и они обязаны продать? Это же ппц какой-то.
То есть вб
Озон тоже, не?
они обязаны продать
Судя по тому, что делают магазины, которые я мониторю - как бы обязаны, но как бы могут почти в тот же день повысить цену так, что даже со скидкой выходит дороже, чем было. У меня так уже месяца два из-за РаСпРоДаЖ на всём красуются эпические скидки - а товар наполовину дороже, чем обычно.
честно впаять одну звезду
Одну звезду оспорят, надо три ставить, их так просто не оспорить.
как бы обязаны
Офигеть...
могут почти в тот же день повысить цену так, что даже со скидкой выходит дороже, чем было
Они и повышали, но мне отсылали по скидочной. Если б отменяли и повышали цену, тут бы всё было понятно, но они реально отсылают по этой цене, ну или мне так везёт пока.
Что у них эти скидки как кабальные обязательные условия, я не знал, и мне сейчас даже как-то неудобно, словно я их наебал.
У меня уже три дня не прогружается сайт ВБ в яндекс-браузере. В Опере с того же компа грузится нормально. Я пробовал отключать ВПН и вообще все расширения — без толку, все равно не загружается до конца. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой и знает как ее решить?
Что у них эти скидки как кабальные обязательные условия, я не знал, и мне сейчас даже как-то неудобно, словно я их наебал.
я немножко с этим столкнулся, когда подстраивал цену под скидку на вб. Там большую часть скидки на себя вб берет, а если продавцу не выгодно, он не участвует просто и его товар в акцию не попадает. Правда, там какие-то уже автоматические снижения есть и за ними следить надо, этого я уже не знаю.
Так что, скорее всего, никого ты не наебал.
Может кто-то сталкивался с такой же проблемой и знает как ее решить?
У меня была такая фигня буквально вчера, решилось чисткой кук и истории браузера. Что-то там закэшировалось криво, видимо.
(да, я все ещё помню анона-с-подушкой
)
Подушка, если это не выраженное медизделие и не сделана на заказ, тоже прекрасно возвращается в течение недели, как и любой другой товар, если ты на нее лег и понял, что она не подошла.
Подушка, если это не выраженное медизделие и не сделана на заказ, тоже прекрасно возвращается в течение недели, как и любой другой товар, если ты на нее лег и понял, что она не подошла.
Нет
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении
Ты вообще понимаешь, что это банально негигиенично? Ты бы купил подушку, если бы точно знал, что на ней уже спали? Хотя кому-то окнорм и трусы поносить, а потом вернуть, а то чёт натирают и в жопу впиваются
А вот если у меня баланс морковок ушел в сильный минус, не аннулируют ли мои билеты на розыгрыш, купленные ранее, когда он минусом не был?..
А вот если у меня баланс морковок ушел в сильный минус
Как это?
Ты бы купил подушку, если бы точно знал, что на ней уже спали?
Я понятия не имею, спали ли раньше на подушках, которые покупаю. И перед использованием надеваю наволочку. Не вижу ровным счетом никакой разницы между подушкой и джинсами в данном случае - их тоже до меня могли мерять десять человек на грязную жопу, хоть в Озоне, хоть в оффлайн-магазине. Я тебе больше скажу, никто не гарантирует, что и новую никем не пробованную вещь могли на складе паковать в абсолютно антисанитарных условиях и хранить абы как.
Хотя кому-то окнорм и трусы поносить, а потом вернуть, а то чёт натирают и в жопу впиваются
Ну, купленное белье, если на нем остались бирки, тоже без проблем к возврату принимают, что не так-то?
Как это?
Купила вещь, по которой начислялось 450 морковок, потратила их на билеты, а вещь через пару дней вернула (не злонамеренно, просто оказалось не совсем то, что мне нужно).
Купила вещь, по которой начислялось 450 морковок, потратила их на билеты, а вещь через пару дней вернула (не злонамеренно, просто оказалось не совсем то, что мне нужно).
Надо же! Такое и в голову прийти не могло.
Ну, купленное белье, если на нем остались бирки, тоже без проблем к возврату принимают, что не так-то?
Не так носить неделю, а потом вернуть.
Я читал про случай, что кто-то в озоне купил дорогую технику и получил за нее дохуиллион бонусов, технику потом вернул, бонусы потратил, а в итоге озон ему в личном кабинете сделал огромный минус на сумму тех самых бонусов. Не знаю, работает ли такое с морковками)
Ну, купленное белье, если на нем остались бирки, тоже без проблем к возврату принимают, что не так-то?
Вообще-то нет, белье не подлежит обмену и возврату.
аннулируют ли мои билеты на розыгрыш, купленные ранее, когда он минусом не был?..
Ты думаешь там призы на халяву раздают? Конечно при возврате товара все бонусы отминусовывают.
Ты бы купил подушку, если бы точно знал, что на ней уже спали?
Разве ты можешь гарантировать, что любая купленная тобой вещь никем до этого не опробовалась?
Покупала подушку на днях, примечание о возврате в течение двух недель было.
Вообще-то нет, белье не подлежит обмену и возврату.
Сам придумал?
Товары надлежащего качества (=с ярлычками, без следов носки) прекрасно подлежат обмену и возврату в течение недели, как и остальные купленные дистанционным способом вещи. Ненадлежащего, впрочем, тоже, но только если есть брак.
И это буквально написано в правилах возврата.
Ты бы купил подушку, если бы точно знал, что на ней уже спали?
Я не подъебать, мне просто интересно: ты в поездки берешь свою подушку? Чтобы в поезде и гостинице не спать на той, на которой до тебя спала не одна сотня человек? В больницу-то понятно, что ложишься со своей подушкой, одеялом и комплектом белья, а вот как в путешествиях? Тяжело ведь таскать и места много занимают.
Отредактировано (Вчера 12:28:05)
Покупала подушку на днях, примечание о возврате в течение двух недель было.
Ещё раз
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении
Ты можешь вернуть подушку, если, например, понял, что она не подходит по размеру или тебе цвет не понравился. Спать несколько дней на ней и потом вернуть ты не можешь по закону, но фактически, конечно, можешь, если напиздишь в пвз, что не спал на ней, а оператор тебе поверит
Разве ты можешь гарантировать, что любая купленная тобой вещь никем до этого не опробовалась?
Не могу, разумеется, поэтому тщательно проверяю товары в пвз. И да, мне приходили явно ношенные на новогодних корпоративах платья в блёстках, волосах и затяжках, ношенные купальники без специальной наклейки на трусах, футболка с застиранным пятном и сильным запахом порошка, тени с отпечатком пальца и прочие подобные вещи. Искренне считаю тех, кто их вернул обратно, мудаками, а тех, кто такое принял, не очень умными людьми
Сам придумал?
Ну попробуй вернуть в ВБ трусы, на них значок невозвратного товара стоит всегда. По браку можно, да.
Отредактировано (Вчера 12:32:12)
Я не подъебать, мне просто интересно
Дурацкий вопрос. В гостинице или поезде я оплачиваю услугу проживания и перемещения на транспорте соответственно, а не покупаю новые подушки. Не понимаю, зачем столько комментариев в оправдание обычного бытового мудачизма. Б/у товар не должен выдаваться за новый не поюзанный, цена б/у товара должна быть дешевле. Если человек, который несколько дней юзает вещь, возвращает ее потом как новую, то этот человек мудак и пиздабол. И одобрять такое я не собираюсь