Вы не вошли.
На маркетплейсы я иду, когда хочу новую одежду.
иногда померянная много раз одежда приходит в таком виде, что пиздец. у меня ношеные вещи лучше выглядят)) однажды пришёл топ с пятном краски, хорошо, что дело было на озоне и возврат приняли без проблем.
На маркетплейсы я иду, когда хочу новую одежду.
Которую до тебя померял десяток человек на десяток потных тел и ног.
В оффлайн-магазинах, кстати, еще больше обычно.
а подушку можно стирать? вроде бы не все можно, тем более на высоких температурах?
У практически всех подушек, кроме совсем дешевых из говна и синтепона, есть съемные наволочки. Сами подушки стирать не рекомендуют.
Шоп я понимал, нахера аноны так защищают любителей поюзать и вернуть 
Анон пишет:На маркетплейсы я иду, когда хочу новую одежду.
Которую до тебя померял десяток человек на десяток потных тел и ног.
В оффлайн-магазинах, кстати, еще больше обычно.
я как ребёнок радуюсь, когда приходит вещь никем не меряная и аккуратно упакованная
если сразу вижу, что цвет или фактура ткани мне не подходит, то даже не меряю, чтоб не нарушать эту красоту 
Шоп я понимал, нахера аноны так защищают любителей поюзать и вернуть
Разве что сами такие же, других версий у меня нет 
А они защищают? Вроде, просто констатируют, что так бывает. Или я какие-то особо эпичные цитаты пропустил?
Которую до тебя померял десяток человек на десяток потных тел и ног. В оффлайн-магазинах, кстати, еще больше обычно.
Это как бы очевидно?
Но есть разница, примерить вещь или поносить её. Денёк в жару, ммм, а потом возвращать. Это просто мудачество, и я не хочу платить деньги за чужой бесплатный прокат.
платьев после корпоратива, которые все в косметике, духах и с потными подмышками.
Блин, ну что мешает аккуратно постирать невонючими средствами, погладить, нацепить обратно бирку и вернуть?
Ну т.е. товарный вид сохранить/вернуть сдаваемому предмету.
Я так делал, когда что-то забирал, но в итоге понимал, что вещь мне в каких-то нюьансах прям вообще мимо и носить/пользоваться я не буду.
Блин, ну что мешает аккуратно постирать невонючими средствами, погладить, нацепить обратно бирку и вернуть?
Так речь именно об этом. О бесстыдстве, с которым возвращают точно ношенное. Будь оно аккуратное, никто бы особо и не понял.
И те, кто пачкает свитера помадой и румянами, примеряя в оффлайн магазинов - тоже ебанаты, кто спорит.
Сами подушки стирать не рекомендуют.
Те, которые нельзя стирать рекомендуют чистить, а обычные с синтетическим наполнителем раз в полгода рекомендуют стирать, на них ярлыки пришиты на которых указаны рекомендации по стирке.
Работала на швейной фабрике и видела в каких условиях ткани и готовые изделия хранятся и перевозятся, так что новые подушки я всегда стираю 
Анон, а как на подушке увидеть следы поношенности
Я покупал ортопедические подушки, и мне как-то пришла не в герметичной упаковке. Было видно что ее кто-то доставал. Мне этого было достаточно, чтоб вернуть.
Там большую часть скидки на себя вб берет, а если продавцу не выгодно, он не участвует
Вот это как-то уже получше звучит, а то по словам предыдущего анона какой-то тлен и бхсхднст.
Так что, скорее всего, никого ты не наебал.
Спасибо
очень надеюсь. Я им отзывы хорошие оставлял, но вряд ли это для них = разнице в деньгах.
Еще был анон, который понюхал духи и вернул
Мне аноны сказали, что так нельзя и я так больше не делаю. Та туалетная вода, если что, рублей 300 стоила и мерзко воняла. Но, не прав, да.
Сам продавал на озоне, скажу так: больше никогда и ничего не заказываю на маркетплейсах.
больше никогда и ничего не заказываю на маркетплейсах
Ты хоть скажи, чем вдохновлено это сообщение: обсуждением скидок-цен или обсуждением санитарных норм при возвратах. А то как-то совсем двояко
Сам продавал на озоне, скажу так: больше никогда и ничего не заказываю на маркетплейсах.
Ну дело твое, конечно.)))
Ты хоть скажи, чем вдохновлено это сообщение: обсуждением скидок-цен или обсуждением санитарных норм при возвратах. А то как-то совсем двояко
Сан нормы в принципе. Я-то добросовестный, но если б не, то мог бы навредить куче людей. Зная, что не все такие совестливые как я, ну его нафиг. Только хорошо запечатанный товар, а всегда ли он таким приходит?
Та туалетная вода, если что, рублей 300 стоила и мерзко воняла.
На моем пункте мужик трижды заказывал воду типа лостчерри и ему ни разу оригинал не пришел, каждый раз подделка, каждый раз он драму делал на пункте. Но каждый раз перезаказывал за 500 рублей, в описании же сказано оригинал! 
мог бы навредить куче людей
Но хватает же товаров, для которых санитарные нормы не критичны
особенно всякие художественные принадлежности.
Списки стали подборками и пока они только в приложении
Блять, спасибо за очередное неудобство. Пиздец. Выкатили бы свою новую фичу сразу доделанной уже
Каждый раз, когда я думаю, что сайт Озона не может стать неудобнее - я получаю подтверждение, что может 
Апд: вишлисты, которые пока заменяют списки, даже сортировать по дате и дешевизне нельзя. Ебануться.
Отредактировано (2025-07-21 12:00:29)
заказал пижаму от "Пеликана" за 630 рублей (футболка+брюки), уж не знаю, глюк был или реальная скидка, но все прислали как положено. давно уже таких цен нет
Песня про тупые фотки в карточках товара будет вечной. В этот раз выбесили штаны с завешенным футболкой поясом. Сссууука
Пять фоток, и все неинформативны.
Озон занялся благотворительностью
Среди списка товаров появился "товар" с фото собаки и подписью "Поможем трехногой Даше". Очень похоже на разводки, некогда заполонившие вк.
Озон занялся благотворительностью
Этой теме на озоне уже не первый год.