Вы не вошли.
Про фонды знаю, я про "товар".
Ну так фонды и есть товар. Ты покупаешь электронный сертификат. Они давно есть, просто сейчас стали агрессивно в ленту пихать.
Выглядит это, конечно, всратовато, у меня сейчас эти собаки и прочее торчат посреди лифчиков и конфет.
чтобы его получить, нужно зайти в покупки, выбрать товар - возврат, тогда появится код.
Так даже если код есть, то ничего у тебя обратно не заберут без заявки. Так и скажут - к возврату ничего не одобрено.
Так даже если код есть, то ничего у тебя обратно не заберут без заявки. Так и скажут - к возврату ничего не одобрено.
Нет, забирали. Продавец одобряет только возврат по браку, а обычный возврат нового чистого товара с биркой одобрять не надо
Ну так фонды и есть товар. Ты покупаешь электронный сертификат. Они давно есть, просто сейчас стали агрессивно в ленту пихать.
Выглядит это, конечно, всратовато, у меня сейчас эти собаки и прочее торчат посреди лифчиков и конфет.
Вот это и крипует. Давно, видимо, было как на Авито — предложение пожертвовать в фонд, но без картинок среди товаров.
Было ощущение
Судя по здешней теме зоошизы это абсолютно верное ощущение. Поэтому бесит в ленте ужасно.
В вчера Магните-приложении началась новая игра. 1 бесплатная попытка в день + как всегда за покупки и бла-бла-бла. Вчера игра не загружалась, сегодня зашла, прошла уровень 1, дали звезд 1500 (инфляция, однако ). В рейтинге чел с 1 млн(!!!) звезд. Как, откуда?!
Про фонды знаю, я про "товар".
Я в приложении увидела кнопку "не показывать эту категорию", нажала - посмотрим, насколько хватит...
Я в приложении увидела кнопку "не показывать эту категорию", нажала - посмотрим, насколько хватит...
Где бы найти кнопку "не показывать товары из Китая"
Где бы найти кнопку "не показывать товары из Китая"
Немного помогает поставить срок доставки до 3 или 7 дней
По какой причине Озон может сдвигать сроки? Пять посылок в пути с разными датами получения сегодня были сдвинуты все на одно число. Это нормально для Озона? Просто хотел еще кое что докупить, но теперь думаю лучше дождаться ранних заказов
По какой причине Озон может сдвигать сроки?
Да по разным. Обычно просто не успевают что-то привезти. На каждом этапе провафлили на лишние 30 минут и вот уже не влез заказ на доставку по нужному адресу. Опять же - машина сломалась и не успели перекинуть все на другого доставщика. Бывает пункт выдачи перегружен. Или на промежуточных точках завал случился под акцию и не успели получить и потом дальше отправить. Может твои заказы попали на смену, где 3.5 калеки на весь склад и вот они ничего не успевают. Ну вариантов масса.
Это нормально для Озона?
Ну если в целом смотреть, то да - нормально. Но кому-то везет больше и им всегда в срок, а у кого-то постоянно все переносят.
Отредактировано (Сегодня 13:54:28)
Просто хотел еще кое что докупить, но теперь думаю лучше дождаться ранних заказов
Новые заказы не должны влиять на сроки и задержки старых, если в этом опасения.
Меня так бесит один магазин с кормами для зверей. Стабильно всегда стоит доставка "завтра" и доставляют через 10 дней Не критично для меня, но смысл ставить изначально такой срок? Потом озон задалбывает каждые пару дней с "доставка перенесена" "не успеваем доставить вовремя". Пол года раз в месяц заказываю и все разы вот такое вот.
Не критично для меня, но смысл ставить изначально такой срок?
Наверное, так лучше покупают. Но вообще да, бесит это тоже.
Отредактировано (Сегодня 15:27:19)
Не критично для меня, но смысл ставить изначально такой срок?
Потому что иначе они не попадут в выборку "доставка завтра/до трех дней/до семи дней", ну и люди по умолчанию обычно стремятся купить то, что приедет побыстрее...
Меня так бесит один магазин с кормами для зверей. Стабильно всегда стоит доставка "завтра" и доставляют через 10 дней
Не критично для меня, но смысл ставить изначально такой срок?
У меня зоомагазин на мой корм стабильно делает "ой, у нас его нет в наличии, он будет только через 4-7 дней, причем из трех одного вида точно будет, а еще два как пойдет". Я первый разы бесилась, а сейчас просто заказываю не онлайн, а по звонку.