Вы не вошли.
когда заказал
Пока товар едет к тебе - эта дата есть в статусах перемещения товара. Самый верх - когда доставка ожидается, самый низ - когда оформил.
Когда уже получен товар - не знаю, наверное, нет. Да и зачем
Бляха-муха, у озона доставка в статусе "заказ везут" аж с 15 июля! Это уже после статуса "везут в город получателя"! Где его так долго возят ъуъ!
На вб можно где-то посмотреть историю заказов? Вижу только товары, и какого числа забрал. А когда заказал, и содрали ли с меня за доставку?
Там же в разделе чеков - есть дата и время заказа и сумма, может быть, это подойдет?
в разделе чеков
Пасиба!
У меня на Ойфоне отвалился Алиэкспксс(
Перестал пускать в существующую приложуху «обновитесь, эта версия более не поддерживается».
Захожу в аппстор, качаю новый Алик… а у него нет опции выбрать регион РФ. А без этого даже не залогинится.
Можно ли вернуть товар, если внешная озоновская упаковка выброшена? И через сколько дней можно вернуть товар?
Захожу в аппстор, качаю новый Алик… а у него нет опции выбрать регион РФ. А без этого даже не залогинится.
У нас, вроде, теперь свой отдельный алик... В смысле приложение. Но не знаю, как это на айфоне устроено и где его искать.
Я правильно понимаю, что значок "Оригинал" у товара на Озоне может не значить ровным счетом ничего?
Аноны с озон премиумом, а бесплатная доставка озон фреш только в первый раз или вообще?
Я правильно понимаю, что значок "Оригинал" у товара на Озоне может не значить ровным счетом ничего?
Именно так.
Все было нормально с Озоном, пока не потребовалось вернуть бракованную обувь, гарантия на нее еще не вышла, но на самом Озоне срок возврата на эту категорию стоит 21 день и создать заявку на возврат после нее не дает. Обращение в чат поддержки это бесконечный разговор с ботом, у которого нет варианта "Мне не подошел ни один предложенный ответ", после которого можно будет общаться с оператором. Пробовала разные варианты, писала "Позовите Оператора", просила принять жалобу к рассмотрению, на все это бот выдает стандартное:
Создал жалобу и отправил её коллегам. Мы постоянно изучаем запросы покупателей и исправляем найденные проблемы, но не сможем вернуться с ответом по вашей жалобе. Если у вас срочный вопрос, выберите ваш заказ и тему вопроса в Главном меню.
И после этого опять перебрасывает в главное меню. В группе Озона в ВК поддержка тоже игнорирует вопросы. Просто гениально, заблокируем возможность покупателям отправлять жалобы и нет проблем
Ну хоть продавец ответил и пообещал рассмотреть заявку в течение 7 дней, а если пошлет, то хз что дальше делать.
Если на ВБ заказ отправлен на сборку 8 дней назад, и больше никакого движения, а из этого магазина 2 других товара благополучно прищли за пару дней, то это висяк? И что с ним делать вообще? Он у меня не оплачен, но раньше такого просто не случалось.
По идее, если доставка задерживается больше, чем на 5 дней, должна появиться возможность отменить заказ. У меня самого так книга сейчас зависла, но 5 дней ещё не вышли, пока жду.
И что с ним делать вообще?
Его можно будет отменить (появиться кнопка), если задержка будет больше 5 дней от даты обещанной доставки. А так просто на него медитировать.
Аноны с озон премиумом, а бесплатная доставка озон фреш только в первый раз или вообще?
Она ж в принципе бесплатная, хоть с премиумом, хоть без. Хотя, наверно, от города зависит. Вообще ни разу не помню, чтоб с меня какие-то дополнительные деньги брали, кроме 30 рублей, что ли, за сборку, а я заказываю и ночью, в том числе.
С премиумом там дешевле доставка в течение часа (или вообще бесплатная), и курьерская доставка на дом в целом, не Фреш, бесплатна от 500 рублей.
И что с ним делать вообще? Он у меня не оплачен, но раньше такого просто не случалось.
Напиши магазину в чат, уточни?
Я правильно понимаю, что значок "Оригинал" у товара на Озоне может не значить ровным счетом ничего?
Правильно.
В целом это означает, что продавец имеет право продавать продукцию как дистрибьютор (у него должен быть договор с производителем, например). Но никакой гарантии, что он будет продавать именно ту продукцию, на которую заключен договор, нет.
У Озона появились вишлисты.
Теперь можно накидать в избранное всякого, рассортировать по категориям и выдавать желающим купить конкретный подарок.
Ну или просто для себя рассортировать по категориям.
Я анон с зависшим заказом. Спасибо всем, кто ответил.
Несу продолжение: появилась у меня кнопка "отмена", но по итогу "не удалось отменить заказ". Почему? Не понятно.
Я анон с зависшим заказом. Спасибо всем, кто ответил.
Несу продолжение: появилась у меня кнопка "отмена", но по итогу "не удалось отменить заказ". Почему? Не понятно.
через чат отмени
Попробую попозже еще раз сам, потом напишу в чат, если не получится.
Аноны, первый раз с таким сталкиваюсь. На Озоне при оформлении заказа попросили подтвердить личность через госуслуги или по телефону. Это что они вдруг?
Аноны, первый раз с таким сталкиваюсь. На Озоне при оформлении заказа попросили подтвердить личность через госуслуги или по телефону. Это что они вдруг?
Значит, из Китая/еще откуда-то из-за рубежа заказываешь.
Отредактировано (2025-07-30 22:57:54)
Можно ли вернуть товар, если внешная озоновская упаковка выброшена? И через сколько дней можно вернуть товар?
Да конечно. Зависит от товара - если приложение позволяет оформить возврат. (Я про сроки) если там брак -то иожно в поддержку написать. Ттт с озоном никогда не было проблем с возвратами
У Озона появились вишлисты.
Теперь можно накидать в избранное всякого, рассортировать по категориям и выдавать желающим купить конкретный подарок.
Ну или просто для себя рассортировать по категориям.
Прикольно!