Вы не вошли.
У меня не пропала, сейчас проверил.
Интересно... А у меня вместо нее "вопросы", буквальное ЧаВо по этому Морковску.
сколько дней заказ не оплаченный на ВБ хранится в пункте выдачи? нигде не написано( не вижу
сколько дней заказ не оплаченный на ВБ хранится в пункте выдачи? нигде не написано( не вижу
Зайди в заказы, где готов к получению, там история статусов и дата хранения отображается
Как же бесят отзывы
Але, вы как первый день на маркетплейсах что ли.
Как же бесят отзывы
Ну хз, я как раз "не стыдно так отправлять!!1 пакуйте хорошо!" мониторю, как полезное. Потому что если таких отзывов мало - то это вина возвращающих и склада, но если на это жалуются почти все - значит, с упаковкой изначально жопа и в мои ебеня тоже целым не доедет.
пакуйте хорошо
Я про шмотки и обувь в основном, ну даже умственно отсталый может просечь, что этим занимается ВБ, а не продавец. И получаешь ты всегда рандом, даже если продавец тебе в фирменном пакетике отправил и ленточкой перевязал.
Отредактировано (2025-09-24 18:47:02)
Как же бесят отзывы
Про упаковку ладно, меня вот бесят отзывы типа "классная футболка", "супер", "бомбезная вещь" или самое бесячее "девочки, заказывайте эту сепульку, все супер". Никакой полезной информации не несут
Никакой полезной информации не несут
Сюда же "Товар получил, еще не пользовался, надеюсь, с ним все в порядке!"
Отредактировано (2025-09-24 19:39:27)
Я про шмотки и обувь в основном
А, понятно. Почти не заказываю одежду на маркетплейсах просто
Для меня несут! Значит значительное количество людей недостатков не обнаружило.
Ну вот да, тут хоть можно сделать вывод, что люди остались довольными и поделились приятной эмоцией.
что этим занимается ВБ, а не продавец. И получаешь ты всегда рандом, даже если продавец тебе в фирменном пакетике отправил и ленточкой перевязал.
У меня складывается ощущение что некоторые операторы в пвз вымещают свою ненависть к работе на вещах. Сколько аккуратно сложенных вещей разворачивали для проверки и потом комком отправляли в пакет. Сегодня вернула джинсы, кажется, что может быть проще их быстро и аккуратно сложить, но нет, тоже скомкали, смотали в клубок и затолкали в пакет.
У меня складывается ощущение что некоторые операторы в пвз вымещают свою ненависть к работе на вещах. Сколько аккуратно сложенных вещей разворачивали для проверки и потом комком отправляли в пакет. Сегодня вернула джинсы, кажется, что может быть проще их быстро и аккуратно сложить, но нет, тоже скомкали, смотали в клубок и затолкали в пакет.
Зыс. Как-то сложил аккуратно футболку после примерки, в девица достала проверить, потом намотала (!!!) на кисть руки и так сунула в пакет обратно. Ебать спасибо нахуй.
А ни у кого нет каких-то инсайдов, почему игра в слова пропала из этой морковной игры с зайцем у озона?
Мб они собираются делать перерыв (как в самокате панда периодически "улетает" на обновления)?
Оно 30 сентября заканчивается. Так что думаю, будет не перерыв, а все.
Заказала на вб живой цветок пока было тепло, он так долго едет, что у нас уже наступили заморозки даты доставки нет, чувствую, приедет дохлый (
чувствую, приедет дохлый (
Вполне вероятно. Не замерзнет, так засохнет. Весной заказывала маме саженцы. Два из трех привезли во время и нормальные, третий завис на складе на неделю+ и приехал сухой палкой.
Оно 30 сентября заканчивается.
Что-то не видел уведомления об этом. Но логично, когда-то же должно закончиться... Спасибо. Пойду поищу где и что про это пишут.
Зыс. Как-то сложил аккуратно футболку после примерки, в девица достала проверить, потом намотала (!!!) на кисть руки и так сунула в пакет обратно. Ебать спасибо нахуй.
Сейм. Причем я предложила сложить еще раз, я не торопилась и сама терпеть не могу получать вещи, завязанные морскими узлами. На что мне ответили, что на складе все равно будут еще раз смотреть и переупаковывать. И как бы да, пакет приезжает с одной актуальной наклейкой обычно. Но, пардон за тавтологию, складывать нормально склад тоже не будет, просто вытряхнет как есть в другой пакет.
А если продавец не делает никакой упаковки, это все равно вина маркетплейса, если что-то случилось? Вопрос без сарказма. Просто часто вижу в отзывах, что товар едет даже без простого пакетика. Если это шампунь или гель для душа или крем без защитной пленки - иногда оказывается, что на складе кто-то себе отлил или пролил. В отзывах на такие комменты озон часто отвечает: мол, а мы за экологию, меньше упаковки - хорошо. Они продавцов заставляют от запаянных пакетов отказаться?
Отредактировано (2025-09-25 19:22:04)
Что-то не видел уведомления об этом. Но логично, когда-то же должно закончиться... Спасибо. Пойду поищу где и что про это пишут.
Ой, блин, анон, а я тебе соврамши случайно. Потому что в приложении написано, что до 30 сентября, а на сайте Озона - что аж до 31 марта 2026.
https://docs.ozon.ru/legal/promo/ozon/morkovsk25/
Потому что в приложении написано, что до 30 сентября, а на сайте Озона - что аж до 31 марта 2026.
При этом период для участия в акции: до 31 октября
Период для принятия участия в Акции: с 12:00 23.06.2025 г. по 23:59 31.10.2025 г. включительно.
При этом период для участия в акции: до 31 октября
Может, это для начала, типа первая покупка и все такое...
Черт их разберет)
нормально склад тоже не будет
Мне тоже иногда жалко хорошие вещи/обувь от души, просто потому что они мне не подошли по размеру, а так классные и упакованы были изначально хорошо. Но увы, после 1-2 примерок все начинает ездить именно что морским узлом скомканное и кое-как запиханное.
часто вижу в отзывах, что товар едет даже без простого пакетика
Асибяка про Озон.
Ой, блин, анон, а я тебе соврамши случайно. Потому что в приложении написано, что до 30 сентября, а на сайте Озона - что аж до 31 марта 2026.
https://docs.ozon.ru/legal/promo/ozon/morkovsk25/
Может, это с текущим большим розыгрышем (машина) типа-дедлайн 30 сентября, а дальше опять баллы или квартира...
В общем, спасибо, мне не критично, я все равно не особо надеюсь там что-то выиграть, но и уходить с 500 непотраченных морковок тоже не хочется. А вдруг!