Вы не вошли.
Заказывала джинсы на озон, были последние. Конечно, мне пришёл не тот размер, не тот цвет и даже как будто немного другой фасон. Ну вот что это? Это косяк логистики озона, у них неправильно на складе отмечен товар (судя по упаковке, товар уже попутешествовать), склад перепутал и отправил не тот товар? Или это продавец отправил сам не тот товар? Не понимаю, в чем выгода продавца отправлять не то. Особенно, когда касается размера. Уже не первый раз с таким сталкиваюсь.
судя по упаковке, товар уже попутешествовать
Тогда вероятнее всего где-то перепутали упаковки и он так и катается в чужой, а в его упаковке ездят вот эти штаны.
бесит неразбериха с размерами, бесит, что у всех свои размерные сетки, бесит, что даже один производитель не может сука свои размеры нормально делать! Заказал повторно штаны - тот же продавец, тот же размер, короче просто повторил заказ. Забрал, не померив, потому что уже поздно, лень снимать с себя всё шмотье, да и зачем, я же такие же штаны ношу, всё подходит Положил в шкаф, через месяц надеваю - они размера на два меньше, хотя на этикетке размер указан тот же. Возврат, разумеется, уже не сделать. И как бы технически штаны не бракованные, размер пришел тот, какой был заказан, просто производитель видимо размеры от пизды ставит. Я понимаю, что сам протупил, надо всё всегда проверять, но бесит
Через полгода опять те же штаны заказал того же размера (померил в этот раз) - всё нормально. Ну вот и хули это было? Худеть теперь до тех штанов
даже один производитель не может сука свои размеры нормально делать!
Это обычная история на швейном производстве пришить не те этикетки. А еще бывает разный партии друг от друга сильно отличаются, так что все надо мерить, даже если заказал 2 одинаковые вещи.
Тогда вероятнее всего где-то перепутали упаковки и он так и катается в чужой, а в его упаковке ездят вот эти штаны.
Фишка в том, что лейбл, ну картинка с названием марки на верёвочке, привязана та, что надо, в смысле названия марки, а размер указан неправильный, не тот, что я заказывала. Да и по самим джинсам я сразу увидела, что размер явно не тот. Может, кто-то подменил джинсы из покупателей.
Может, кто-то подменил джинсы из покупателей
Запросто. Бывает, что разные размеры продаются по разной цене, вот народ заказывает смежные и потом меняет пакет. Тоже такое встречалось. И джинсы другие привозили, в смысле не той марки, что на пакете написано.
Бывает, что разные размеры продаются по разной цене, вот народ заказывает смежные и потом меняет пакет.
В моем ВБ пвз сейчас все проверяют - и на брак, и этикетку, и у кроссовок размер смотрели на каждом. Даже вещи, которые в примерочную не заносили, а у них на столе смотрели, мне сказали что им надо знать если брак пришел, а покупатели когда отказываются не всегда говорят.
В моем ВБ пвз сейчас все проверяют
Это ВБ, там склады проверяют на брак и списывают его стоимость с пункта если пункт брак упустил. А Озону пофиг даже если ему вместо товара вернётся пустой пакетик с шк.
А Озону пофиг даже если ему вместо товара вернётся пустой пакетик с шк.
И в Озоне стали проверять, пользуюсь разными пвз, везде достают, читают причину возврата, смотрят на соответствие фоткам. Раньше были случаи что брали не глядя, но последний год такие операторы не попадаются. Правда не так дотошно как в ВБ, но видно и там стали больше щтрафовать.
Операторы да, проверяют, те, что соблюдают инструкцию. Но у ВБ тех, кто не соблюдает, быстро решительно склад наказывает рублём, а у Озона этого нет, ушло с ПВЗ значит ушло. Поэтому те операторы кто не соблюдает никогда не узнают что сделали что-то не так.
А Озону пофиг даже если ему вместо товара вернётся пустой пакетик с шк.
Где-то проверяют, где-то нет. Зависит, наверное, от загруженности работников. Когда мне приходил товар с браком или не тот товар, я иногда просила/спрашивала отметить, что товар с браком или товар не тот. Обычно все отмахиваются. Только одна девушка сказала, мол, спасибо, что сказали. И она мне сказала, что там для них есть два варианта: не тот товар пришёл либо дефект (я точно уже не помню). Но это в августе, кажется, было. Может, раньше такой опции на пвз не было.
По комментариям иногда видно, что людям приходит один и тот же товар с одним и тем же браком. А озон это никак не убирает.
Где-то проверяют, где-то нет.
Операторы могут проверять, анон, по инструкции обязаны, могут отмечать верную причину возврата, но в итоге склад сделает с этим полное ничего и будет фигня кататься годами. У меня (как у оператора как раз таки) был товар на который лежало в упаковке два печатных акта о недостаче, один сделан на ПВЗ в темные времена когда нужно было печатать акты, второй на каком-то складу за полстраны от анона. Ну анон закрыл этот ящик пандоры и отправил дальше.
Отредактировано (2025-09-29 23:01:10)
Операторы могут проверять, анон, по инструкции обязаны, могут отмечать верную причину возврата, но в итоге склад сделает с этим полное ничего и будет фигня кататься годами.
Я имела в виду, когда возвращаешь товар. Некоторые смотрят, а некоторые, не глядя, кидают прямо в упаковке в коробку
Ну да. Но итог для оператора один проверят или нет, у ВБ будут проблемы со штрафом от складов за непроверку, а Озон просто выпустит в мир ещё один проблемный товар.
Обнаружила тут у себя несколько отклоненных отзывов на ВБ с пометкой "не опубликован, потому что нарушает правила".
Какие, блять, правила? Я поставила 5 звезд и тэгнула особенности (типа "хорошо сидит, по размеру, удобное" на пижаму). Что характерно, такого типа отзывов у меня довольно много, я не всегда расписываю словами (хотя стараюсь хоть бы одну фразу написать), но абсолютное большинство без проблем проходит модерацию, а несколько - вот так.
Обнаружила тут у себя несколько отклоненных отзывов на ВБ с пометкой "не опубликован, потому что нарушает правила".
Меня отдельно бесит, что когда пишешь про проблемы с качеством - озон не публикует такой отзыв, а отправляет продавцу. Мне вот нафик не нужна стандартная отписка продавца, я хочу предупредить потенциальных пткупателей
Это ВБ, там склады проверяют на брак и списывают его стоимость с пункта если пункт брак упустил.
Я летом заказывал набор для сыра на ВБ: тарелка и несколько ножей. Хорошо, что прочитал отзыв перед тем, как в ПВЗ идти (изначально не читал, т.к. видел товар живьем в магазе и он норм был). В отзыве девушка предупреждала, что ей пришел товар, у которого ножи кто-то спер, т.е. коробка, а в ней тарелка и все. Я свой проверил: тоже самое. Подозреваю, что это не какой-то серийный похититель ножей, а мне просто тот же набор, что и ей пришел Я на выдаче прям подчеркнул, чтоб списали, как брак, а не просто возврат, но, думаю, что сотрудница на выдаче этого делать не стала, она даже открывать коробку не стала, просто пикнула и куда-то закинула под стол.
Не, у меня с ВБ опыт таков, что при наличии малейшего намёка на то, что там может быть брак, товар или прямо при мне фотографируют и записывают в бракованные - или кладут отдельно, чтобы чуть позже изучить, есть ли там поводы для штрафа. Даже стоит отдельная коробка не просто на возвраты - а на проблемные.
В противовес этому я сколько ни сообщаю на Озоне, что пришёл не весь товар, или брак, или откровенная паль - снисходительно улыбаются, кивают и всё.
Отредактировано (2025-09-30 11:07:25)
В противовес этому я сколько ни сообщаю на Озоне, что пришёл не весь товар, или брак, или откровенная паль - снисходительно улыбаются, кивают и всё.
У нас в ПВЗ (я хожу в один и тот же) от оператора зависит. Один прям извиняющимся тоном говорил: вы не обижайтесь, что я так все дотошно проверяю, но нам положено - когда я возвраты приносила. А другие просто брали пакет, даже не глядя, что там внутри, и в коробку возвратов кидали. И теоретически туда можно было засунуть другую просто аналогичного цвета и типа вещь, если бы было желание наебать. И будет оно так ездить хз сколько дальше. :(
То есть ты писала именно продавцам конкретного товара или пукту выдачи?
А как курьер может смухлевать, сказать я не повезу? Это же надо чтобы и в ПВЗ согласились написать, что не нашли...
Конкретным продавцам, зашла в покупки и там есть опция у каждого товара написать продавцу. А вот как курьер это делает, я не знаю. Ему же нужен мой код, чтобы выдать или не выдать. Девушка в ПВЗ сказала, что у курьера сразу высвечивался возврат. Просто так совпало, что только на тяжелых товарах четыре раза подряд...
Народ, а что, на озоне убрали возможность увидеть, где находится склад продавца?
Отредактировано (2025-09-30 23:07:10)
Народ, а что, на озоне убрали возможность увидеть, где находится склад продавца?
Вроде все как обычно, видно.
Вроде все как обычно, видно.
увидела. Давно на сайт не заходила, умственное затмение какое-то случилось
Блин, что ВБ, что Озон чот охуели с проебыванием сроков заказов. Уже даже не извиняются и новые сроки не называют, просто жди у моря погоды. Заказала какие-то обычные товары на ВБ, которые раньше всегда за день-другой привозили. Так 21го заказала, 22 они в последний раз двигались, должны были доставиться 23го и где. Как с алиэкспресса уже ждешь, блин.
Судя по тому, что ближайшие розыгрыши закончатся 3-5 октября, кролик уходить не собирается
Отредактировано (2025-09-30 23:51:15)