Вы не вошли.
Как это для покупателей не усложняется? Хочешь узнать цены, сообщай вб минимум номер телефона?
Так ты и не покупатель, если без реги
Ну, если я еще не зареган, у меня и стимула это делать нет, не вижу цены - не интересно предложение. Но ок, если им хватает покупателей, без проблем.
Ну, если я еще не зареган, у меня и стимула это делать нет, не вижу цены - не интересно предложение. Но ок, если им хватает покупателей, без проблем.
Стимул зарегиться, чтобы узнать очень-очень выгодную цену. Ты пошёл мимо, а кто-то заинтересовался и зарегился
Или они полагают, незареганных на вб не осталось?
Так а зачем им незареганные, они все равно без регистрации ничего не купят.
С учетом того, насколько в целом популярны маркетплейсы и насколько технически удобнее и проще покупать на них, чем в любом другом месте, отказываться от регистрации, если тебе потенциально нужен товар - себе невыгодно, а не маркетплеййсу. У них пользователей и так предостаточно.
По этой логике можно и картинки с товаром не показывать для незарегов. Они ж не зареганы, значит всё равно ничего не купят.
Я иногда сравнивала цены на один и тот же товар у ВБ и Озона. Не регаясь и чисто через браузер. И сравнение не в пользу Озона было. А теперь выглядит так, будто ВБ меня больше не ждёт как покупателя. Ну ок.
По этой логике можно и картинки с товаром не показывать для незарегов. Они ж не зареганы, значит всё равно ничего не купят.
Неа.))) Они увидят картинку, заинтересуются и зарегаются. А без картинки пройдут мимо.
Но ограничение дурацкое, не понимаю, как они там могут "продавцов защитить", потому что регистрация занимает ноль минут времени.
Если только от анализа выдачи цен каким-нить ИИ-инструментом может помочь...
По этой логике можно и картинки с товаром не показывать для незарегов. Они ж не зареганы, значит всё равно ничего не купят.
Картинки показывают, чтобы было ради чего регаться.
Не знаю, по-моему логика их действий достаточна проста. И они по сути ничего не теряют.
Да, ты пару раз не сравнишь с озон, но потом же рано или поздно залогинишься из-за нежелания терять деньги, платя больше.
Если только от анализа выдачи цен каким-нить ИИ-инструментом может помочь...
Вот именно. Чего это какой-то аналитик будет зарабатывать на данных ВБ, когда это может делать сам ВБ) Вангую, скоро можно будет этот анализ купить напрямую у ВБ
И они по сути ничего не теряют.
Учитывая, что популярность маркетплейсов в стране только растет (и условия их использования - бесплатная доставка из любого конца страны, простой отказ, под двести тыщ точек выдачи на большую тройку - значительно превосходят любые другие способы покупки), мнение единиц, которым будет лень регистрироваться, маркетологов и не должно интересовать.
потом же рано или поздно залогинишься из-за нежелания терять деньги, платя больше
Но я не знаю, что плачу больше, потому что не вижу цену
Но я не знаю, что плачу больше, потому что не вижу цену
Но тебе однажды станет интересно, а вдруг там большая разница) Ты недооцениваешь желание сэкономить.
Но тебе однажды станет интересно, а вдруг там большая разница)
Мне не станет. Мне неудобство перевесит возможную выгоду, я очень не люблю регистрироваться не пойми ради чего.
Но такие как я в меньшинстве.
Возврат на wb
Оформила возврат на компе, появилась надпись скачать qr-код (в обычном порядке он не появился, рядом с вещью в возвратах тоже). Скачала, сфоткала и сохранила файлик на телефон.
В пвз менеджер сказала - возврат только с qr-кодом, больше никак, но этот код не пожелал сканироваться В итоге она все равно оформила возврат по телефону
Мобильное приложение я скачивать не хочу, в следующий раз просто закажу фитюльку и пойду сдавать вещь одновременно с получением
Итого - менеджер может сделать возврат в программе по телефону. Если он об этом знает
Мобильное приложение я скачивать не хочу
А что тебе мешает залогиниться в телефонном браузере?
Анон пишет:По этой логике можно и картинки с товаром не показывать для незарегов. Они ж не зареганы, значит всё равно ничего не купят.
Картинки показывают, чтобы было ради чего регаться.
Не знаю, по-моему логика их действий достаточна проста. И они по сути ничего не теряют.
Да, ты пару раз не сравнишь с озон, но потом же рано или поздно залогинишься из-за нежелания терять деньги, платя больше.
А я думаю, что это не столько загоняние в регу, сколько они идут к индивидуальным ценам для каждого покупателя. В смысле, чтоб "цены вообще" не было, вместо этого алгоритм рассчитывал, сколько покупатель готов заплатить за такой товар, анализируя биг дейту (что раньше покупал, с каких девайсов заходит, что смотрит и лайкает, етс), и выставлял каждому человеку максимальную именно для него цену, на которую он еще может согласиться. Так что уже нельзя будет сказать, что вот это носки у этого продавца продаются за 150 рублей - для Васи, который покупает только дешман, они будут за 100 руб, а для Пети с айфоном за 300, а просто цены для незалогиненных ноунеймов нету вовсе. Как типовое "ответила о цене в личку", только автоматизированное.
Отредактировано (2025-10-02 20:21:32)
уже нельзя будет сказать, что вот это носки у этого продавца продаются за 150 рублей
Составители подборок в телеге радостно распишут, что у них именно 150.
Итого - менеджер может сделать возврат в программе по телефону. Если он об этом знает
Если программа даст. Может не дать, проще по коду, чем сначала сказать клиенту что можно по телефону, узнать его телефон (А ТЫ ЧАСОМ НЕ МОШЕННИК, МИЛОК?!) и потом узнать что программа шлёт тебя нахуй потому что иди нахуй.
Так не все же их читают
Могут начать.
Но вообще, кмк, люди просто будут чаще приседать на уши родне и друзьям, чтобы заказывать с аккаунта, у которого алгоритм предложил дешевле. Станет нормой бартер, когда ты заказываешь условному походнику-рыбаку цацки для удочки - а он тебе акриловые маркеры, потому что ваша предыдущая история покупок не покажет лухари-цену на нетипичную вещь.
А что делать тем, кто покупает не расходники, а вещи разового использования? Как придумывать динамику цены для них?
я думаю, что это не столько загоняние в регу, сколько они идут к индивидуальным ценам для каждого покупателя. В смысле, чтоб "цены вообще" не было, вместо этого алгоритм рассчитывал, сколько покупатель готов заплатить за такой товар, анализируя биг дейту
Вот это звучит максимально логично. А вся ситуация, таким образом, превращается в мерзость, потому что это сегрегация.
кто покупает не расходники, а вещи разового использования? Как придумывать динамику цены для них?
По аналогии с другими покупателями, у которых схожие интересы и уровень трат.
А вся ситуация, таким образом, превращается в мерзость, потому что это сегрегация.
Сомневаюсь, что это законно и что за подобное они не влетаят на дохуиллион штрафов и судов, если такое устроят.