Вы не вошли.
ПВЗ, в которые я хожу, все нормальные. Правда, который ближе всего, всегда толпа народу, поэтому туда почти не хожу. Не понимаю, почему все туда прутся, если пройти ещё буквально минут пять – десять в разные стороны и будет куча других ПВЗ. Неужели людям нравится стоять в очереди.
Анон пишет:На самом деле, пиздец как угнетает меня отсутствие минимальной культуры общения с клиентом.
Я просто хочу забрать свой ебаный заказ хоть раз, не ощущая, что врываюсь на чужую дискотеку, прервав какой-то охуительный разговор. На фоне этого озон с его предложением дать чаевых за хорошую работу - ахаха, блядь, идите нахуй просто.Это исправляется отзывами в инете - пиши это везде - в Яндекс картах, 2ГИС, отзыв в самом озоне.
Владелец пункта увидит и примет сам меры
Я не чувствую, чтобы помогало ставить оценки за доставку
Я их ставлю постоянно, пишу комментарии, в том числе про состояние пункта выдачи, хорошие тоже пишу, не меняется нихуя ровно. Ну, может, на яндексе стоит написать, но я склоняюсь просто не тратить нервы и убрать самый всратый пункт из списка, ходить в более дальний.
Да, я даже фоткал для отзыва, я душный.
А как это мешает забору заказа? Зачем вообще коммуницировать с оператором больше, чем "здравствуйте, спасибо, до свидания"?
А я вообще не хочу с ними коммуницировать. Я хочу свой заказ и минимум социальной нагрузки. Постамат - идеально. Но, товары из-за рубежа приходят только в пункт. С хрена ли я что-то там возвращаю - вообще не их дело, причина возврата написана в заявке, проверила товар и спасибо-до свидания.
Это исправляется отзывами в инете - пиши это везде - в Яндекс картах, 2ГИС, отзыв в самом озоне.
Владелец пункта увидит и примет сам меры
Я сейчас почитал отзывы про тот пункт, где тусовка. Народ пишет и про недовольные рожи, и про кучу народа, играющего в компьютерные игры. Владельцу, похоже, пофиг.
Анон пишет:В одном нормальные девочки, но слишком любопытные.
А как это мешает забору заказа? Зачем вообще коммуницировать с оператором больше, чем "здравствуйте, спасибо, до свидания"?
Ну, а если оператор сам хочет с тобой коммуницировать? Можно, конечно, посмотреть на него молча со строгим ебалом или вслух сказать, что ты не настроен общаться, но это все равно уже будет неприятная раздражающая ситуация, даже если ты отмотался от нежелательного разговора.
это выглядело так и продолжает выглядеть так
9 одинаковых пылесосов...
9 одинаковых пылесосов...
конкуренты часто такой херней занимаются, заказывают кучу товара и не забирают
почему все туда прутся, если пройти ещё буквально минут пять – десять в разные стороны и будет куча других ПВЗ. Неужели людям нравится стоять в очереди.
Какая разница, как потерять время: в очереди или в дороге туда-сюда. В очереди хоть можно в телефон позалипать. Ну и груз лишнее расстояние не все хотят таскать.
У меня тоже переполненный людьми пункт у дома, а если пройти 500м, то есть еще один, почти всегда свободный. Но мне проще подождать, когда несколько заказов накопится, постоять 10 минут в очереди и забрать полный пакет, чем тот же пакет тащить из дальнего пункта.
Владельцу, похоже, пофиг.
Или владелец один из этой тусовки. Знаю парня, которому родители на 18 лет подарили ПВЗ за два миллиона (сейчас он банкротится, кстати=)
Ну, а если оператор сам хочет с тобой коммуницировать?
Не коммуницируй, хамить для этого совершенно необязательно.
Не понимаю, почему все туда прутся, если пройти ещё буквально минут пять – десять в разные стороны и будет куча других ПВЗ. Неужели людям нравится стоять в очереди.
Анон, ну вот я ебал тащить несколько килограмм покупок в любую погоду из ПВЗ в ДЕСЯТИ минутах (блин, это почти километр), а очередь даже из десяти человек - это максимум несколько минут обычно.
Это исправляется отзывами в инете - пиши это везде - в Яндекс картах, 2ГИС, отзыв в самом озоне.
Владелец пункта увидит и примет сам меры
Да всем насрать. Иногда хожу в постамат, в описании на Озоне неправильные ориентиры, условно "постамат находится в помещении магазина А", хотя на самом деле он с другой стороны дома в помещении магазина Б. Писал на самом Озоне, писал в Яндексе, толку ноль, два года прошло, ничего не изменилось. Жаль работников магазина А.
У нас в одном здании Озон и ВБ. ВБ адекватный, люди профессиональные и спокойные, даже когда откровенные истерички их пытаются вывести из себя.
А в тот Озон как ни зайду, какие-то помятые люди, явно с бодуна, с открытыми чипсеками, сухариками, газировками.
Причем что забавно, когда посещал родной город пару лет назад, тоже был в Озоне, и там тоже работали бухарики с бодуна
Это мне так феерически везет, или ВБ тверже контролирует свои пункты?
Это мне так феерически везет, или ВБ тверже контролирует свои пункты?
Мне кажется, это проблема конкретного пункта.
У нас ни в одном из пвз, в которые я ходила (я заказываю то возле дома, то у работы) такого нет. Единственное отличие - в ближайшем пункте ВБ почему-то работают девочки и мальчики визуально неформального вида, а в Озоне - более цивильного.
Однажды, помнится, пару лет назад я пришла в Озон и встретила там какого-то неприятного по общению дядьку лет 50. В следующий приход, увидев знакомую операторшу, спросила у нее - мол, это вы кого-то новенького и не умеющего нормально общаться взяли, да? Она вздохнула и ответила: нет, это наш владелец подменял кого-то. 
помятые люди, явно с бодуна, с открытыми чипсеками, сухариками, газировками
У нас прям такого нет. Если еда на рабочем месте и есть - то из-за того, что к сотруднице-альтушке опять клеились донжуаны в два раза старше и принесли еду из кофейни в том же здании. Она (альтушка) не помятая, но часто очень грустная и недовольная (ещё бы, блять).
нет, это наш владелец подменял кого-то
божечки.
Отредактировано (Вчера 21:50:36)
У нас ни в одном из пвз, в которые я ходила (я заказываю то возле дома, то у работы) такого нет.
+++
Был в нескольких ПВЗ озона, в одном у нас уже несколько лет одна и та же женщина лет 50 работает, в другом вот постоянно меняются, но единственный оператор, который мне не зашел, появился вот только сейчас.
Хотя вот я посмотрел на фотки анона выше - у нас тоже иногда так бывает, сегодня вот пока забирал всякую мелочевку, видел чьи-то шины, тоже лежали в зале...
▲это выглядело так и продолжает выглядеть так
О, у нас похожая ситуация. Но пвз озона крошечный, я верю, что за шторкой места тупо нет.
Только у нас такая специфика, что там не пылесосы, а стройматериалы и рыболовные приблуды. Многие заказывают удочки 
У нас в двух самых востребованных пвз и озона, и ВБ в зале пиздец и завалы, потому что все заказывают туда, а они крошечные, даже склад общий. Но очень удобно расположены, уверен, каждый думает примерно как я: ну да, возможно очередь и хер примеришь нормально, зато возле остановки и потом спокойно зайду в Ленту, и домой два шага. Во все остальные надо идти в сторону от дома, а то и сходить за остановку. Не летом и после работы неподъемно.
Она вздохнула и ответила: нет, это наш владелец подменял кого-то.
О, у меня та же фигня, ненавижу этого мужика в ближайшем ко мне озоне, всегда хамит и недоволен, поэтому заказываю в более дальний.
Не коммуницируй, хамить для этого совершенно необязательно.
вот кстати согласен абсолютно. можно вообще молча почти выдавать как робот, я сам не рвусь к общению так-то.
это выглядело так и продолжает выглядеть так
Глянь на их стул. Этот облезлый грязный помоечный стул приволок туда владелец пункта. Потому что ему насрать как выглядит пункт. И насрать как ведут себя работники, потому что на грязный пункт о котором не заботится владелец он не найдет нормальных сотрудников, да и платит скорее всего мало и от сердца отрывая.
Потому что ему насрать как выглядит пункт. И насрать как ведут себя работники, потому что на грязный пункт о котором не заботится владелец он не найдет нормальных сотрудников
А у франшизы разве нет требований по этой части? Вроде как у пвз должен быть рейтинг не ниже определенного уровня.
Как Озон будет вычислять, кому из сотрудников ПВЗ их надо перевести?
Переведет тому под чьим логином в системе тебе выдали заказ.
А у франшизы разве нет требований по этой части? Вроде как у пвз должен быть рейтинг не ниже определенного уровня.
Есть, можно поставить единицу, может даже запросят проверку пункта по ней, но скорее нет, чем да. У Озона сбить рейтинг гораздо сложнее, чем у ВБ, поскольку оценки нельзя оспаривать и Озон меньше о них заботится. А ещё повторные оценки одного и того же клиента система может не засчитывать. Единственные единицы которые на моей памяти влияли - это за нарушение графика, там штраф.
Отредактировано (Вчера 23:03:43)
Анон, ну вот я ебал тащить несколько килограмм покупок в любую погоду из ПВЗ в ДЕСЯТИ минутах (блин, это почти километр), а очередь даже из десяти человек - это максимум несколько минут обычно.
Далеко не все такие, к большинства небольшие пакеты
О, это, похоже, анон, который работает/работал в озоне?
Можешь подсказать, если знаешь, плашка "Заказ в работе" пихается в отслеживание заказа автоматом, если нет новых статусов какое-то время? Или заказ где-то таки пропикали по дороге на пункт, но не уточняют где?
Если новостей про заказ нет, то он будет задерживаться (поскольку утерян и по внутреннему поиску он будет пробиваться как утерянный). Раз в работе, то где-то он пикается и перемещается, возможно продавец его пакует и несёт или только что принёс на пункт.