Вы не вошли.
Семейство: недопоциент
Род: дивнюк
Вид: аскающий
В отличие от менее удачливых представителей своего вида, Ника сумела нааскать аж на домик в Феодосии под обещание принимать в гости всех, кто скидывался на покупку. То есть не всех, а только избранных. То есть не избранных, а никого.
Так же сабж пишет стихи (говорят, неплохие), сборники сказок, клепает говноподелки, продает писательские курсы, пытаясь выцедить из неразбежавшихся подписчиков хоть копеечку.
Внимание! Тема создана для обсуждения ситуации с "Кошкиным домом", а также творческих и попрошайнических потуг Ники Батхен. Не стоит обсуждать здесь детей, животных, подробности личной жизни, стиль одежды, внешний вид, совсем уж посторонних людей, не имеющих прямого отношения к теме и т. д.
носилась по нему сумасшедшей бабочкой в батистовой юбке, когда каталась по земле и поднимала в воздух стокилограммового парня
А есть такое в HD ?
Слушайте, этот танцкласс - такая дивная параллель с фембазой Татьяны Болотиной! И отсутствие денег, съем помещения на донаты, и обнимашки для отвергаемых и одиноких. С одной стороны, это безумно смешно. И отчаянно жалко одиноких баб, лишенных объятий и физического контакта.
Кто-то зал предоставляет бесплатно, что ли?
Никто не предоставляет, где-то в комментах она там спрашивает, где снять зал. Догадайся с трех раз, кто его оплатит
Но вообще что-то я запутался. С Никой не танцуют, потому что она плохо выглядит или потому что она плохо танцует? Весь пост вроде бы о том, что она выглядит плохо, а танцует хорошо: "Значит дело не в том, что я нечуткая или негибкая или неприятная на ощупь. А именно в том, как воспринимается визуальный образ". И "Я шкурой чувствую танец, пространство, расстояние, человека, с которым взаимодействую и совместное движение".
Но при этом она тут же пишет: "Я слишком неуклюжа, слишком полна, слишком стара, чтобы со мной хотелось взаимодействовать". Так визуальный образ или неуклюжесть? И как можно хорошо танцевать, будучи неуклюжим? И дальше в комментариях: "А я выгляжу сильно хуже чем двигаюсь и не могу половину того, что может опытный танцор". Если выглядишь ты плохо, а двигаешься хорошо и танцевать с тобой хорошо, то очень быстро твоя постоянная танцевальная тусовка это поймет и будет с тобой танцевать, потому что какая к черту разница, как человек выглядит, если он умеет такое. Или ты все-таки не можешь половину того, что могут другие? И дальше опять-таки: "Когда идет соревновательный момент, пусть и подсознательно - кто самый гибкий, кто самый ловкий, кто круче всех сымпровизирует сложный элемент, ессно люди выбирают тех, с кем лучше всего это получится". Но тогда люди должны выбирать того, кто круто танцует, а не кто круто выглядит, мы же не на обложку журнала фотографируемся, а делаем заднее сальто или крутую импровизацию, нам нужны не красавцы, а те кто умеет заднее сальто.
И да. "Там было упражнение на взаимодействие с закрытыми глазами. И разница оказалась фантастической - когда люди не видели меня, они шли на контакт спокойно и радостно, взаимодействовали открыто и безо всяких барьеров, двигались синхронно и чувствовали импульсы движения" - дело не в том, видят они Нику или нет. Человек с закрытыми глазами базово двигается иначе, более уязвим, более податлив и чувствителен. Этот эксперимент не говорит ни о чем, потому что тут есть две переменных - меняется и состояние человека самого по сееб, и восприятие партнера. Нельзя все изменения списывать на то, что тебя не видят, соло человек с закрытыми глазами будет танцевать тоже совершенно иначе.
Контактная импровизация - это такой интимный танец, это почти что секс! Здесь мало хорошей физической подготовки, здесь партнер должен быть приятен.
Человек опять противоречит сам себе постоянно...
здесь партнер должен быть приятен.
Посмотрела на то, что подразумевается под контактной импровизацией - нуууу, это очень сильно не для всех танец. Люди все разные, у них разные потребности в физическом контакте.
С кем-то и пообнимаешься с удовольствием, и за ручку/под ручку пойдешь с радостью, а до кого-то и касаться неприятно, и общаться стараешься как можно реже и с максимальной дистанции. И причина тут не только и не столько внешний вид, хотя и он тоже.
И если еще в боевке в спарринге ты можешь на любого противника попасть и с ним любым надо суметь выстроить взаимодействие, то в КИ контакт куда ближе и интимнее, кому-то чисто психологически на такое куда сложнее пойти будет, особенно с партнером, который неприятен по каким-то причинам - например, в силу неумения чувствовать комфортную для напарника дистанцию.
Отредактировано (2019-10-11 15:08:19)
Контактная импровизация - это такой интимный танец, это почти что секс! Здесь мало хорошей физической подготовки, здесь партнер должен быть приятен.
На самом деле практически любой совместный танец достаточно интимен. Вспоминая свой опыт с историчкой - даже там, где физический контакт минимален, а партнеры постоянно меняются, все равно ты с кем-то хочешь танцевать, а с кем-то нет. И когда ты видишь, что с тобой танцевать не хотят, это действительно очень болезненно .
Почему с кем-то не хотят танцевать: партнер может плохо выглядеть, он может плохо пахнуть, у него может быть липкая кожа, он может быть сам неконтактным и эгоистичным, он может плохо взаимодействовать, у него может быть неприятное выражение лица, он, в конце концов, может быть тяжелым, неуклюжим и неподатливым. В этих случаях травму получают оба партнера - один от отвержения, другой - если ему не дают сразу же прервать неприятное взаимодействие.
В этих случаях травму получают оба партнера
Но это так и есть, анон
Садо мазо какоета эти ваши ролевые игрища
Я бросилась в танец как в море и была абсолютно счастлива - когда на Квамманге захватила целое пустое пространство и носилась по нему сумасшедшей бабочкой в батистовой юбке, когда каталась по земле и поднимала в воздух стокилограммового парня, когда ловила кайф от скорости, от движения, от того, что могу почувствовать другого человека - его кровь и пульс, мышцы и кожу, мысли и импульсы.
...А когда первый восторг эйфории сошел, я почувствовала, что меня не принимают. Я слишком неуклюжа, слишком полна, слишком стара, чтобы со мной хотелось взаимодействовать.
Ника, Ника, ты не "толстая и старая", ты бесцеремонная и эгоцентричная. Судя по описаниям, рядом с тобой тупо неприятно танцевать. Потому что Никочке на всех насрать, кроме себя. Кошкобабочка, блин.
Анон бывший танцор, и хотя КИ он почти не занимался, но контемпорари делал, например.
Анон может предположить, что Нику отвергают из-за того, что она выглядит ебанутой. Это считывается по движениям, выражению лица и проч. - то, как она носится, трясет кудрями, кувыркается - и вызывает отторжение. Потому что ну, это как разговор - ебанутый, не слышащий и не замечающий других партнер не вызывает желания с ним взаимодействовать.
Анон путано объясняет, но как-то вот так оно работает.
Ну а что ты хочешь, групповуха - штука суровая, надо быть готовым
Дык вот я и смотрю на Никину задумку и понимаю, что да, сурово
Анон пишет:Я бросилась в танец как в море и была абсолютно счастлива - когда на Квамманге захватила целое пустое пространство и носилась по нему сумасшедшей бабочкой в батистовой юбке, когда каталась по земле и поднимала в воздух стокилограммового парня, когда ловила кайф от скорости, от движения, от того, что могу почувствовать другого человека - его кровь и пульс, мышцы и кожу, мысли и импульсы.
...А когда первый восторг эйфории сошел, я почувствовала, что меня не принимают. Я слишком неуклюжа, слишком полна, слишком стара, чтобы со мной хотелось взаимодействовать.Ника, Ника, ты не "толстая и старая", ты бесцеремонная и эгоцентричная. Судя по описаниям, рядом с тобой тупо неприятно танцевать. Потому что Никочке на всех насрать, кроме себя. Кошкобабочка, блин.
Воооот, я выше как раз об этом. По залу носится такая прыгающая мина, рядом с ней находиться неприятно и страшно - потому что она не танцует, она ебанину какую-то устраивает.
потому что она не танцует, она ебанину какую-то устраивает.
Главное, что она счастлива
Что такое телесная терапия?
Что такое телесная терапия?
Это разновидность групповой психотерапии, где работают в том числе и методами телесного контакта и телесных проявлений.
Что Ника, что Цыга - две городские сумасшедшие. Реально страшно рядом находиться.
Сама же ника в отзыве о парне ставит его внешку на первое место - "он был красив как бог" . А был бы толстый старый и страшный, были бы ее воспоминания столь же радужны?
Искал видео, как Ника танцует, но нашел только Нику с огнем. Через два года она будет собираться выступать с файр-шоу в доморощенном цирке.
Я не специалист, но на сторонний взгляд это уровень ребенка. Уиииии, мама, смотри, мне дали флажок, я машу, уииии!!! И окружающие с ней обращаются, на мой взгляд, как с тем самым ребенком - да-да, я вижу, ты отлично машешь, отойди, пожалуйста, не мешай. Это может объяснять, почему ей сначала так понравилось в КИ, а потом ее отвергли - потому что однократно полчаса-час развлекать ребенка и хвалить сваренный им "суп" из песка и травы готовы многие, а делать это на постоянной основе почти никто.
И окружающие с ней обращаются, на мой взгляд, как с тем самым ребенком
Ребенкам мудрая мать-природа именно поэтому дала мимимишную и приятную внешку ( ну в большинстве случаев) чтобы с ними все хотели взаимодействовать только по факту их мимимишности и не поубивали раньше времени) у ники уже нет этого естественного бонуса, с возрастом приходится брать внимание людей опытом, умом и профессиональными навыками. У ники этого нет и жЫзнь кажется ей несправедливой
В этом плане ее дроч на кошек как ролевую модель вполне понятен, этим пушистым сволочам все дается даром просто потому что кот
Отредактировано (2019-10-11 16:46:48)