Вы не вошли.
Семейство: недопоциент
Род: дивнюк
Вид: аскающий
В отличие от менее удачливых представителей своего вида, Ника сумела нааскать аж на домик в Феодосии под обещание принимать в гости всех, кто скидывался на покупку. То есть не всех, а только избранных. То есть не избранных, а никого.
Так же сабж пишет стихи (говорят, неплохие), сборники сказок, клепает говноподелки, продает писательские курсы, пытаясь выцедить из неразбежавшихся подписчиков хоть копеечку.
Внимание! Тема создана для обсуждения ситуации с "Кошкиным домом", а также творческих и попрошайнических потуг Ники Батхен. Не стоит обсуждать здесь детей, животных, подробности личной жизни, стиль одежды, внешний вид, совсем уж посторонних людей, не имеющих прямого отношения к теме и т. д.
Какое отношение это имеет к Нике?
Вот у меня тот же вопрос, где современные тренды видиоблогинга и где ника но вроде заказчик ее через стихи нашел, может удачно совпала тематика, хз, будем наблюдать
Анон пишет:. Это отдельный бизнес, оказывается
Это не оказывается, а сто лет отдельный бизнес, а смм - отдельное направление в маркетинге, но для всего этого надо хорошо в нем разбираться и постоянно следить за трендами, нашими и забугорными. Какое отношение это имеет к Нике?
Это не smm ни разу. Smm - продвижение сайтов. совсем другая история. А тут - наполнение чужих инстов, которые совершенно не факт что реальным бизнесом заняты. Ну, вы еще копирайтера smm-щиком назовите. Нет, копирайтер просто за копейки всякую херню пишет, вернее из чужих статей компилирует.
Это не smm ни разу. Smm - продвижение сайтов. совсем другая история.
Анон, ты издеваешься, что ли?
Принесу весь пост.
Ну что... и второй рабочий день прошел успешно и можно надеяться, что в конторе я задержусь. Делать сценарии для видеоблогов и скетчей в инстаграме - задача креативная и, что главное, там наконец-то используют по полной мой мозг. Там надо думать и воображать, воображать и думать, анализировать целевую аудиторию и угадывать ее потребности и даже фокус-группы проводить придется и возможно даже работать лицом для пары скетчей. Там я использую все, чему научилась у Рузанны, Назиры и Михи Нешера. И ощущаю себя не рукавом от жилетки, а полезным членом общества. И ага, белая рубашка мне как ни смешно к лицу
)))
Там я использую все, чему научилась у Рузанны, Назиры и Михи Нешера
впаривает какую-то хрень за многа денег
Анон пишет:Это не smm ни разу. Smm - продвижение сайтов. совсем другая история.
Анон, ты издеваешься, что ли?
Нет. Анон не издевается. Анон знал smm-щиков, там вообще о другом, там как сайты на верх в поиске вывести. А тут именно наполнение инстаграмма, по сути соцсети.
То, что видел анон - это не чьи-то серьезные инсты для бизнеса, это чьи-то личные инсты, которые не то косметику сетевую продают. не то щенков алабаев. Ну фигня такая мелкая. Вот поэтому анон и решил, что Ника пишет для такого примерно.
Ну, как по анону, это как нанять человека, чтобы он за тебя в фейсбуке писал что-то живенькое. Не для фирмы, для тебя лично.
анон, хватит позориться
анон, хватит позориться
http://freelance.youdo.com/marketing/po … instagram/
Вон, фрилансеры этим занимаются. Вы хотите мне сказать, что оно требует какой-то великой квалификации, которой нет и не может быть у Ники? Это ничем не отличается ни от пописулек статей, ни от прочих ее занятий. Ровно тот же уровень.
Это не smm ни разу. Smm - продвижение сайтов. совсем другая история.
Двачую, что путаешь с SEO. Вот это действительно оптимизация сайтов с целью повысить их видимость в поисковиках. SMM - это Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях. Ничего общего между ними нет (ну, если не считать того, что и то, и то - желание впарить какую-нить хрень как можно большему количеству народа).
Вы хотите мне сказать, что оно требует какой-то великой квалификации, которой нет и не может быть у Ники? Это ничем не отличается ни от пописулек статей, ни от прочих ее занятий. Ровно тот же уровень.
А вот тут ты, анон, не прав. Гением тут быть не надо, конечно, но кое-какие кунштюки знать надо. А все эти мальчики/девочки за пару тыщ на самом деле бесполезны. Ну подпишут они на твой аккаунт сотню тысяч ботов, толку-то? СММ (и прочие маркетинговые штуки) заказываются для чего? Для того, чтобы у тебя кто-то что-то купил. А боты покупать не умеют ))
Анон пишет:Это не smm ни разу. Smm - продвижение сайтов. совсем другая история.
Двачую, что путаешь с SEO. Вот это действительно оптимизация сайтов с целью повысить их видимость в поисковиках. SMM - это Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях. Ничего общего между ними нет (ну, если не считать того, что и то, и то - желание впарить какую-нить хрень как можно большему количеству народа).
Анон уже догадался, да, что спутал. Сенкс. SEO все-таки требует технических и прочих знаний. Чего требует SMM, анон не в курсе, но все равно упорно полагает, что те, кто работают на фирмы, и те, кто работают на инсты отдельных граждан, которым захотелось странного - не одни и те же люди. Хотя все может быть.
А еще анон почему-то подозревает, что ниша SMM прочно занята молодым поколением. Вот с этой точки зрения Ника там может быть полезна хотя бы как носитель хорошего русского. Грамотно писать и не путать склонения она хотя бы может.
Анон пишет:Вы хотите мне сказать, что оно требует какой-то великой квалификации, которой нет и не может быть у Ники? Это ничем не отличается ни от пописулек статей, ни от прочих ее занятий. Ровно тот же уровень.
А вот тут ты, анон, не прав. Гением тут быть не надо, конечно, но кое-какие кунштюки знать надо. А все эти мальчики/девочки за пару тыщ на самом деле бесполезны. Ну подпишут они на твой аккаунт сотню тысяч ботов, толку-то? СММ (и прочие маркетинговые штуки) заказываются для чего? Для того, чтобы у тебя кто-то что-то купил. А боты покупать не умеют
))
Бесполезны-то они бесполезны (хотя смотря для кого, для бизнеса да, а так - кому-то и норм), но они же есть. И спрос на них тоже есть. Ника вряд ли в какую-то крутую фирму устроилась.
Я все к тому веду, что есть определенная ниша - люди, которые хотят раскрутить свой инст для мелкого надомного бизнеса или вообще удовольствия. И тут Ника к месту. Я так это вижу.
Когда моя знакомая сказала, что для своих продаж и ветки в орифлейме хочет заплатить кому-то за ведение инста (это при том, что у нее есть параллельная нормальная работа), я была поражена. Но ведь такой клиент есть, и в количестве.
Я все к тому веду, что есть определенная ниша - люди, которые хотят раскрутить свой инст для мелкого надомного бизнеса или вообще удовольствия. И тут Ника к месту. Я так это вижу.
Тут, конечно, можно и с небольшим опытом, да, но тем не менее, это все равно не равно написанию текстов и подбору картиночек. Элементарно от правильно поставленных тэгов многое зависит, от знания алгоритмов соцсетей, которые имеют неприятную привычку меняться и тд.
Анон пишет:Я все к тому веду, что есть определенная ниша - люди, которые хотят раскрутить свой инст для мелкого надомного бизнеса или вообще удовольствия. И тут Ника к месту. Я так это вижу.
Тут, конечно, можно и с небольшим опытом, да, но тем не менее, это все равно не равно написанию текстов и подбору картиночек. Элементарно от правильно поставленных тэгов многое зависит, от знания алгоритмов соцсетей, которые имеют неприятную привычку меняться и тд.
Так это за Нику другие могут делать. Она ж сценарии пишет )
Но я по-прежнему не понимаю, зачем для этого в офис ездить. Я думал, такое делается на удаленке.
Про блузку и маникюр не спрашиваю - хочется, значит, ну и на здоровье.
Я думал, такое делается на удаленке.
По разному, некоторые конторы любят чтобы все на виду были
Отредактировано (2019-11-06 21:56:55)
А еще анон почему-то подозревает, что ниша SMM прочно занята молодым поколением. Вот с этой точки зрения Ника там может быть полезна хотя бы как носитель хорошего русского. Грамотно писать и не путать склонения она хотя бы может.
Ага, что SMM, что SEO плотно набито "молодыми и креативными" НИ-ЧЕ-ГО не знающими кроме мантры "надо собирать семантическое ядро". При чем половина не знает как его собирать, а вторая половина не знает для чего оно нужно. И это не сарказм. :(
Чтобы писать сценарии для блогов, надо хоть немного разбираться в предмете. Для этого лучше быть профессионалом в конкретной области, либо увлеченным человеком, а лучше всего автором этого блога. Ника будет писать на определенную тематику? Или ей придется постоянно разбираться во множестве новых для нее тем?
Ну аноны, вы чего. Человек пробует. Она все же копирайтер с опытом. Вдруг получится и пойдет. А проебет - ну, здесь никто особо не удивится.
Да пусть пробует, и мне почему-то даже кажется, что что-то даже заработает.
Но копирайтерство и написание сценариев все-таки отличаются.
Допустим, я лично не разбираюсь в моделях унитазов или в машинах. Но накопирайтить статью на заданную тему в состоянии, инфы в инете море. А подготовить сценарий для мини-фильма по сути уже не возьмусь, нужно более глубокое знание предмета.
Исключительно имхо, конечно.
Анон пишет:А еще анон почему-то подозревает, что ниша SMM прочно занята молодым поколением. Вот с этой точки зрения Ника там может быть полезна хотя бы как носитель хорошего русского. Грамотно писать и не путать склонения она хотя бы может.
Ага, что SMM, что SEO плотно набито "молодыми и креативными" НИ-ЧЕ-ГО не знающими кроме мантры "надо собирать семантическое ядро". При чем половина не знает как его собирать, а вторая половина не знает для чего оно нужно. И это не сарказм. :(
Хехе
Примерно треть не знает, что это за ядро такое
А чт за ядро, собственно? Просветите, плиз.
А чт за ядро, собственно?
Ник, иди погугли
Да пусть пробует, и мне почему-то даже кажется, что что-то даже заработает.
Но копирайтерство и написание сценариев все-таки отличаются.
Допустим, я лично не разбираюсь в моделях унитазов или в машинах. Но накопирайтить статью на заданную тему в состоянии, инфы в инете море. А подготовить сценарий для мини-фильма по сути уже не возьмусь, нужно более глубокое знание предмета.
Исключительно имхо, конечно.
Как я понимаю, сценарии пишутся по мотивам заказчика. Уж он-то должен знать предмет, в крайнем случае всегда можно спросить.
Офф - кстати, когда я копирайтила, брала лишь то, в чем хоть как-то разбиралась. Иначе овчинка совсем выделки не стоит, времени убьешь за эти копейки слишком много.
С копирайтом другая беда - уникальность. Так как все дерут у всех, и по сути в инете гуляют клоны одинаковых статей, написанных одинаковым языком, приходится или фантазию напрягать немерено, или портить нормальный текст, чтобы уже выдала программа уникальность.
А чт за ядро, собственно? Просветите, плиз.
Это запросы, по которым ты хочешь продвигать свой сайт в поисковике. К примеру, я продаю глокую куздру. Значит моим семантическим ядром будут запросы "глокая куздра" (а вот "кливкая куздра" уже не будет), "купить глокую куздру", "глокая куздра в Москве", "обзор глоких куздр", "глокая куздра с доставкой", "лучшие глокие куздры 2019" и прочая подобная хрень.
Под это ядро потом пишутся статьи на сайте (10 причин, по которым вам нужна глокая куздра!) и в соцсетях (конкурс! Подпишитесь на наш вкотактег и получите чудную глокую куздру в подарок*), составляется реклама (Глокая куздра в Мск от 1700 рублей. Жми!), пишутся описания самой куздры и т.д. Чем круче это все сделано, тем выше условный Яндекс тебя будет показывать в поиске —> тем больше к тебе будет приходить народу —> тем больше у тебя будут покупать эту куздру.
И вот для наполнения сайтов уникальным описанием глокой куздры и нанимают копирайтеров за копейки. Подход довольно ущербный (потому что пользователь не дурак и копирайтинговые статьи не любит и не особо читает), но дешевый.
Отредактировано (2019-11-07 20:15:56)