Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#401 2025-09-07 01:05:13

Анон

Re: Hollow Knight

Финальный бой на Пути охотника - это просто пиздец.

Скрытый текст

Отложу-ка я игру как минимум до патча, а как максимум - до первого DLC, потому что иначе я весь тред заною.

#402 2025-09-07 02:05:56

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Финальный бой на Пути охотника - это просто пиздец.

Скрытый текст

#403 2025-09-07 05:40:56

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Вот да насчёт геймплея и веселья (я в первом прохождении нашла летающий щит ещё до двойного прыжка и Города слёз, просто из интереса пыкаясь туда-сюда по шахтам и случайно свалившись в земли упокоения), да и вся система амулетов в первой части была гибкой и позволяла приспосабливаться как угодно, хоть победить Гримма в первой стычке, шлёпнув его и заспамив усиленной магией воющих духов, хоть вообще ни разу вне сюжетных моментов не использовать магию, усилив-удлинив меч по самые гланды, а тут хуй ты поставишь тот же компас с чем-нибудь полезным, если компас занимает определённый слот

Плюсую. Меня вообще бесит это ограниченное число гнезд для амулетов. В первой части они тоже были ограниченны, но там ты сам решал что ставить. А тут хрен тебе, а не компас и притягиватель бусин одновременно (пока сплоты не расширишь).

Плюс анон дошел до третьей смены брошек и меня бесит, что при этом становиться эта пустая брошь. А амулеты остаются на старой. А поменять можно только на скамейке.

#404 2025-09-10 06:45:33

Анон

Re: Hollow Knight

Ну что сказать. Анон пока пылесосит первый акт и уже понял что для него с игрой не так. Слишком много летающих врагов и слишком большой урон от атак. Два сердечка за раз? С первой части такое было, но когда ты перезачаровывал амулеты, а тат просто база. Система хила тоже всратая. Копи всю катушку, чтобы похилиться. Да какой мудила это придумал? Мало того, что летающих врагов много, так они еще и жирные. Четыре удара на простую муху, восемь на тех, что в доспехах. Скамеек стало больше, но их порой все еще всрато. Прекрасно понимаю людей, что ставят мод на возможность сохраниться где угодно.

#405 2025-09-10 13:55:15

Анон

Re: Hollow Knight

Еще не допрошел первый акт, а игра уже умудрилась дважды меня триггернуть. Первый раз похоронами. Второй раз локой с личинками и тараканами, фууу. Надеюсь, сюжетно мне туда особо не нужно больше будет.

#406 2025-09-11 12:36:16

Анон

Re: Hollow Knight

Ну что сказать. Анон при помощи мода и такой-то матери добрался до второго акта и может резюмировать. Авторы слишком упоролись по аренам с несколькими волнами врагов. Если в первой части они были исключительно в Колизее, то тут везде понатыканы.

#407 2025-09-11 17:03:35

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Если в первой части они были исключительно в Колизее, то тут везде понатыканы.

Не исключительно, до сих пор помню как мне дали грандиозной пизды в Садах Королевы летающие сволочи с цикулярками  =D Но в Силксонге их и правда больше, как и волн в них.

#408 2025-09-11 20:33:40

Анон

Re: Hollow Knight

После недели Силксонга решила немного побегать в первой части и в Колизее умерла из-за того, что попыталась похилиться в полёте :facepalm:

#409 2025-09-12 06:26:06

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Но в Силксонге их и правда больше, как и волн в них.

Я тут в одном прохождении видела как в Цитадели на одной арене было девять волн. Девять, Карл! И в массе это были летающие твари, а на закуску три бронированных.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума