Вы не вошли.
Финальный бой на Пути охотника - это просто пиздец.
Отложу-ка я игру как минимум до патча, а как максимум - до первого DLC, потому что иначе я весь тред заною.
Финальный бой на Пути охотника - это просто пиздец.
Вот да насчёт геймплея и веселья (я в первом прохождении нашла летающий щит ещё до двойного прыжка и Города слёз, просто из интереса пыкаясь туда-сюда по шахтам и случайно свалившись в земли упокоения), да и вся система амулетов в первой части была гибкой и позволяла приспосабливаться как угодно, хоть победить Гримма в первой стычке, шлёпнув его и заспамив усиленной магией воющих духов, хоть вообще ни разу вне сюжетных моментов не использовать магию, усилив-удлинив меч по самые гланды, а тут хуй ты поставишь тот же компас с чем-нибудь полезным, если компас занимает определённый слот
Плюсую. Меня вообще бесит это ограниченное число гнезд для амулетов. В первой части они тоже были ограниченны, но там ты сам решал что ставить. А тут хрен тебе, а не компас и притягиватель бусин одновременно (пока сплоты не расширишь).
Плюс анон дошел до третьей смены брошек и меня бесит, что при этом становиться эта пустая брошь. А амулеты остаются на старой. А поменять можно только на скамейке.
Ну что сказать. Анон пока пылесосит первый акт и уже понял что для него с игрой не так. Слишком много летающих врагов и слишком большой урон от атак. Два сердечка за раз? С первой части такое было, но когда ты перезачаровывал амулеты, а тат просто база. Система хила тоже всратая. Копи всю катушку, чтобы похилиться. Да какой мудила это придумал? Мало того, что летающих врагов много, так они еще и жирные. Четыре удара на простую муху, восемь на тех, что в доспехах. Скамеек стало больше, но их порой все еще всрато. Прекрасно понимаю людей, что ставят мод на возможность сохраниться где угодно.
Еще не допрошел первый акт, а игра уже умудрилась дважды меня триггернуть. Первый раз похоронами. Второй раз локой с личинками и тараканами, фууу. Надеюсь, сюжетно мне туда особо не нужно больше будет.
Ну что сказать. Анон при помощи мода и такой-то матери добрался до второго акта и может резюмировать. Авторы слишком упоролись по аренам с несколькими волнами врагов. Если в первой части они были исключительно в Колизее, то тут везде понатыканы.
Если в первой части они были исключительно в Колизее, то тут везде понатыканы.
Не исключительно, до сих пор помню как мне дали грандиозной пизды в Садах Королевы летающие сволочи с цикулярками Но в Силксонге их и правда больше, как и волн в них.
После недели Силксонга решила немного побегать в первой части и в Колизее умерла из-за того, что попыталась похилиться в полёте
Но в Силксонге их и правда больше, как и волн в них.
Я тут в одном прохождении видела как в Цитадели на одной арене было девять волн. Девять, Карл! И в массе это были летающие твари, а на закуску три бронированных.