Вы не вошли.
Whump (вхумп, хумп, вумп) — специфический кинк. Обычно относится к форме хёрта/комфорта, которая связана с тяжелой болью. Точное определение меняется и менялось с течением времени. По сути, Whump включает в себя помещение канонического персонажа в физически болезненные или психологически травматичные сценарии. Часто этот персонаж является любимцем фанатов или даже «вуби».*
*«вуби» — персонаж, которого «хочется завернуть в одеялко».
Очень графичное и детальное описание насилия или насильственного секса могут быть сквиком, поэтому просьба убирать их под кат с подписью, а также вести обсуждение нон-кона и гуро в подписанных катах. Если вам этот формат не очень удобен, их можно более свободно обсуждать в следующих темах:
ВНИМАНИЕ! НАС НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ПОРЕАЛОВЫЕ ПЫТКИ И НАСИЛИЕ! Мы не хотим по жизни разбивать мужчинам носы, хлестать их кнутами и прижигать раскаленным железом. Нас не радуют ничьи мучения в застенках Гестапо, ИГИЛ или кровавой гэбни... Это кинк, а не настоящий садизм.
Поскольку тема триггерная, картинки даем в виде ссылок или под кат с предупреждением.
Ресурсы:
http://fyeahvulnerablemen.tumblr.com
https://aceofwhump.tumblr.com
https://whumpty-dumpty.tumblr.com
https://whumpapedia.fandom.com/wiki/Int … n_to_Whump (определения, история, примеры вхумпа, списки собранного материала, сообщества)
https://posmotre.li/Whump (описание вхумпа на русском, с примерами)
https://whumpgalore.tumblr.com/resources
Результаты предыдущего голосования (можно ли носить гетный вхумп с женщинами в роли жертвы): https://prnt.sc/1wmq0tt
Результаты голосования про контент с сексуализированным насилием https://prnt.sc/YPDDK9-nkq2i
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2019-04-12 21:36:08)
Аноны, а как думаете, "Призрак Оперы" - хумп? По всем канонам подходит. Дохрена страданий заглавного героя. Правда, смерть в конце, если про книгу, но явное сострадание автора.
Если да, я могу покидать картинок.
Есть те, кого хумпит.
Но меня в той истории обычно хумпит Рауль .
Анон пишет:Аноны, а как думаете, "Призрак Оперы" - хумп? По всем канонам подходит. Дохрена страданий заглавного героя. Правда, смерть в конце, если про книгу, но явное сострадание автора.
Если да, я могу покидать картинок.Есть те, кого хумпит.
Но меня в той истории обычно хумпит Рауль.
А чем, поделись, анон.
Анон с Призраком Оперы и предложением картинок.
А чем, поделись, анон.
Ну как, его же немношк пытают, придушивая петлей.
Аноны, а нет ли чего, где по ступням ног чем-нибудь бьют?
Ааа, ты о фильме 2004 года! Красиво эстетически, и мне нравится такой типаж мужчин, а-ля Патрик Уилсон. Но не погладило кинк.
Я о книге, попалась она мне в руки в юности, 4 часа читала стоя я библиотеке. Меня хумпит финал, когда умирающий Призрак, отпустив Кристину, приходит к Персу.
Ааа, ты о фильме 2004 года! Красиво эстетически, и мне нравится такой типаж мужчин, а-ля Патрик Уилсон. Но не погладило кинк.
Не только, во многих мюзиклах его так же придушивают.
Я о книге, попалась она мне в руки в юности, 4 часа читала стоя я библиотеке. Меня хумпит финал, когда умирающий Призрак, отпустив Кристину, приходит к Персу.
А меня книга разочаровала - я ожидала, что Рауля отхумпят более серьезно, чем на сцене и в кино.
Но я знаю, что многие тащатся именно по Призраку. Однако что поделать, не мой кусок пирога. Даже в виде Батлера
Аноны, а нет ли чего, где по ступням ног чем-нибудь бьют?
Я могу вспомнить только упоминание: в "Костях" Бреннвн разглядела по рентгеновскому снимку Бута, что его пытали когда-то именно так.
Анон пишет:Аноны, а нет ли чего, где по ступням ног чем-нибудь бьют?
Я могу вспомнить только упоминание: в "Костях" Бреннвн разглядела по рентгеновскому снимку Бута, что его пытали когда-то именно так.
Спасибо!
Я вообще матчасть ищу, надо мне так надо одним персонажем надругаться. А текстов нет?
Я вообще матчасть ищу
А про анонимный обоснуй знаешь? Там можно вопрос задать. К слову, там сегодня как раз вопрос на тему треда.
А про анонимный обоснуй знаешь?
Это на дайри который? Мне немного неловко, хоть он и анонимный но надо, наверное, преодолевать.
Это на дайри который?
Да
Я вообще матчасть ищу, надо мне так надо одним персонажем надругаться. А текстов нет?
Есть тумблр под названием scripttorture. Там лучше излагают, чем на АО. Но надо уметь в английский.
Анон пишет:Анон пишет:Аноны, а нет ли чего, где по ступням ног чем-нибудь бьют?
Я могу вспомнить только упоминание: в "Костях" Бреннвн разглядела по рентгеновскому снимку Бута, что его пытали когда-то именно так.
Спасибо!
Я вообще матчасть ищу, надо мне так надо одним персонажем надругаться. А текстов нет?
А что надо? Я разбираюсь немного в медицине, и подруга медик. А она вообще любит такие дела, например, три месяца спорили какой научный обоснуй дать мидихлорианам.
Анон пишет:Ааа, ты о фильме 2004 года! Красиво эстетически, и мне нравится такой типаж мужчин, а-ля Патрик Уилсон. Но не погладило кинк.
Не только, во многих мюзиклах его так же придушивают.
Анон пишет:Я о книге, попалась она мне в руки в юности, 4 часа читала стоя я библиотеке. Меня хумпит финал, когда умирающий Призрак, отпустив Кристину, приходит к Персу.
А меня книга разочаровала - я ожидала, что Рауля отхумпят более серьезно, чем на сцене и в кино.
Но я знаю, что многие тащатся именно по Призраку. Однако что поделать, не мой кусок пирога. Даже в виде Батлера
Анон, я чувствую себя ходячим парадоксом. Батлер - вообще не мой тип. В реале люблю таких, как Уилсон, эстетика работает в пользу Уилсона. Но вот Рауль как персонаж меня настолько бесит... Тоже была разочарована книгой, хотя виконт огреб там немало. Хотелось чтоб он крышей поехал от пыток в зеркальной комнате или что-то такое.
Домучила бы его с удовольствием, что сделала в паре фиков, но тут хумп не имеет отношения.
О, призрак оперы, у анона как раз под рукой оказалось пара гифок с Уилсоном в роли Рауля
Это я так аквамена пересматривал
А что надо?
Надо знать, чем ощущения отличаются от порки по спине или заднице, и степени повреждения: при какой интенсивности, грубо говоря, можно даже ходить, при какой сразу ходить уже не выйдет, а при какой молиться, чтобы ходить смог хоть когда-то. Ощущения при ходьбе тоже интересуют.
Анон пишет:А что надо?
Надо знать, чем ощущения отличаются от порки по спине или заднице, и степени повреждения: при какой интенсивности, грубо говоря, можно даже ходить, при какой сразу ходить уже не выйдет, а при какой молиться, чтобы ходить смог хоть когда-то. Ощущения при ходьбе тоже интересуют.
▼Мне вообще надо⬍
Есть пара предположений по твоему клиническому случаю. Про ощущения: стопа иннервируется куда лучше, чем спина и жопа. Сейчас я вот прям пошел (славтебоже, никого дома нет) и гибкой металлической линейкой (плашмя) с равной силой пошлепал себя по стопе и по заднице. Со стопы ощущения пронзительнее. Я тебе, анонче, тот же подход рекомендую, без членовредительства конечно. Юзай разные материалы - ремешок там, прутик, а вместо бамбуковой палки (у китайцев была для этих дел в ходу) можешь взять драцену из Икеи
Ясное дело, чтоб твой персонаж теоретически мог идти, кости и связки стопы должны остаться целы (предположим поэтому, что экзекутор пользовался чем-то тонким и гибким либо, если это палка - хорошо дозировал усилие). Значит, только ушибы. Фикус в том, что и на ушибы стопа очень здорово отекает, потому что кровоснабжается хорошо. Я предполагаю, что твой герой просто не сможет запихнуть побитую ногу в ботинок/сапог. А если он пойдет в сандаликах, спутник сразу все увидит, так ведь? Поэтому могу рекомендовать герою постельный режим сразу же после экзекуции перебинтоваться эластичным бинтом (обе стопы полностью+голеностопы). И ботинки на три размера больше. Лучше беговые кроссовки.
Ну и наконец: хромать он будет сильно и неизбежно, даже если на его волевом лице не отразится никакой эмоции. Поэтому лучше ты его (с перебинтованными ногами и в беговых кроссовках) посади на осла/телегу/автомобиль-инвалидку с ручным управлением, тогда он, храня каменное табло, сбережет свою тайну до привала и там падет в объятья комфортера.
чтобы персонаж на побитых ногах довольно много прошел, а его спутник узнал об этом только когда персонаж разуется, и взялся бы его лечить.
Я как-то довольно долго прошел на стертых в кровь ногах, но когда понадобилось разуться, возникла проблема, потому что чудо распухло и нога не желала покидать ботинок.
Думаю, если твой герой сразу после экзекуции влезет в обувь (что кажется разумным, не заносить же в раны дорожную грязь), он какое-то время на эндорфинах сможет ковылять довольно бодренько, объясняя хромоту тем, что стер ноги. Но когда попробует разуться, случится пигаклетазм. А чтобы было больно, но не фатально, бить должны чем-то вроде мухобойки или полой бамбуковой палки, только толстой, тонкая будет рассекать кожу. В "Костях" Буту именно поломали кости стопы при таком избиении, о ходьбе после этого не может быть и речи - разве что герой у тебя Мересьев и после попадания в пункт назначения ноги можно уже и отрезать.
Отредактировано (2021-03-08 17:49:12)
А что дамы и господа могут посоветовать посмотреть, чтобы там было много дрочибельных ломок от наркоты? Но упор не на каквжызне, а умеренно гламурненько, как в Записках юного врача, например. В идеале еще чтобы не торчки подзаборные ширялись, б/м приличная публика. Экранизации Уэлша, Реквием по мечте и прочую классику знаю.
2 серия 4 сезона "Шерлока".
Хаус
Принесу это сюда вам, фанфикеры. Взято с тумбы.
Один из лучших советов по описыванию боли - это отрывок из рассказа, где герою дали набор цветных карандашей и попросили нарисовать яйцо.
Персонаж сказал, что у него нет белого карандаша. Но тебе и не нужен белый карандаш, чтобы нарисовать белое яйцо. Все и так знают, что яйцо белое. То, что тебе нужно нарисовать - это отблеск желтой лампы и отсвет синей скатерти, и тени, и блики.
Мы знаем, что сломанная кость болит. Мы знаем, что ножевая рана болит. Мы знаем, что скорбь причиняет боль. Покажи, что еще она делает.
Тебе не нужно описывать, как персонажу больно. Тебе нужно описать, как боль влияет на персонажа. Как он не может двигаться, как его бросает в пот, в холод, как ноют мускулы и дрожат пальцы и щиплет глаза.
Рисуй вокруг яйца. Пиши вокруг боли. И все смогут увидеть конечный результат.
Рисуй вокруг яйца. Пиши вокруг боли. И все смогут увидеть конечный результат.
Кстати, классный совет. Меня вот не вставляет описание конкретных чувств персонажа, если он там себе думает "боже, как мне больно" и это вот все, а все эти вокруг-описания — самое по мне, желательно чтобы внутренние монологи были сведены вообще к минимуму или отсутствовали.
Анон пишет:А что надо?
Надо знать, чем ощущения отличаются от порки по спине или заднице, и степени повреждения: при какой интенсивности, грубо говоря, можно даже ходить, при какой сразу ходить уже не выйдет, а при какой молиться, чтобы ходить смог хоть когда-то. Ощущения при ходьбе тоже интересуют.
▼Мне вообще надо⬍
Про иннервацию стопы уже написали. Ощущения сильно зависят от болевого порога героя. У анона есть подруга, чувствительный анон ей немало завидует, которая обнаружила перелом мизинца на ноге через неделю.
Ну и понятно, что крестьянин / дикарь с закаленными хождением босиком ногами перенесет легче.
Плюс смотри. Про отеки написали уже, чтобы смог ходить - повреждения мягких тканей, не больше. С переломанной стопой он идти не сможет, даже если мазохист под наркотой. Скорее всего, чтобы приходились посередине стопы, на свод. Чтобы на сами раны не опирался при ходьбе, или минимум. Опять же, с рассечением пятки или подушечек пальцев во-первых, вряд ли сможет идти, во-вторых останется кровавый след. Можно вариант - одна нога пострадала легче другой.
Хромать скорее всего будет, вопрос как сильно. И зависит ещё от местности, по которой придётся ковылять.
А что дамы и господа могут посоветовать посмотреть, чтобы там было много дрочибельных ломок от наркоты
"Патрик Мелроуз", но там алкоголь и наркота. Но гламурно