Вы не вошли.
Чтобы не засорять больше тред про аниме и мангу, давайте отделимся. Для всех, кто не только что присоединился, обсуждением Сейлормун шло примерно с этого комментария: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=167359#p167359 И далее - по 14ю страницу.
Предлагаю дальше обсуждать здесь.
Старый сериал, манга, лайв-экшены, новый сериал. И ностальгия, конечно же ))
Группа для обсуждений ролевки в телеграме https://t.me/joinchat/HIsX5g-mtZ6tcQ7eb8VJZw
Ссылка на черновик проекта: http://holywarsm.mybb.ru
Фанаты Кристалла наверняка скажут, что герои на самом деле показывают мужество))
Ага, и что Усаги наконец-то не бесполезная плакса, а настоящая прынцесса, онна-бугэйся и багиня. Как будто смысл Сейлор Мун (или любой другой истории) в том, чтобы идеальные лыцари бобра и света скакали сквозь боссов и ни капельки пота не роняли.
Эх, да даже мужество можно было бы показать так, чтобы зритель это прочувствовал. Даже в очень средненьких анимках обычно вкладываются в ключевые трагические эпизоды. Наоборот, надо постараться, чтобы сцена смерти второклашки вызвала только скуку.
Абсолютно одинаковые скучающие морды и подписи под ними:
погибает дочь,
мы не видели дочь пару лет и вот она вернулась мы так рады ее видеть,
мы разводимся,
мы испытываем друг к другу неземное чувство,
Земле пиздец.
Абсолютно одинаковые скучающие морды и подписи под ними:
Ага, и что Усаги наконец-то не бесполезная плакса, а настоящая прынцесса, онна-бугэйся и багиня. Как будто смысл Сейлор Мун (или любой другой истории) в том, чтобы идеальные лыцари бобра и света скакали сквозь боссов и ни капельки пота не роняли.
Я вообще не понимаю, в чём смысл.
Вот, например, я пару раз встречала идею, что в аниме, в отличие от манги, возрастной рейтинг не дал Алмазу хотеть от Усаги чего-то кроме поцелуя. Или я чего-то не знаю о Мамору, и ему пора менять смокинг на майку с надписью "Возрастной рейтинг — моё второе имя", или я читала какую-то не ту мангу. В аниме Мамору быстро спас Усаги, поэтому мы не знаем, что Алмаз планировал с ней делать дальше, так? А в манге Алмаз поцеловал Усаги и сам ушёл.
Почему пишут, что аутеры в манге больше уважают Усаги? Вот это вот, что Уран и Нептун вытворяли — это уважение? Вести себя как плохой парень из любовного романа, чередуя дружелюбие, намёки на жутко интересные тайны и агрессию, побить бедняжку Усаги, а потом в ответ на прямые вопросы отбалтываться...
Абсолютно одинаковые скучающие морды и подписи под ними:
Анон, ты гений!
Аввв! Ответное спасибо!
анон, подавший идею, смущенно шаркает ногой.
Анон с демами, супер!
У Мамору тут такой вид, словно он вообще по мужикам.
Вот кстати да. В старом анимэ Момору был более мужественный. А тут укешека прямо.
Кто про что, а анон больше всего страдает из-за того что не было ХарукаМичиру, продолжил смотреть эту тягомотину только ради них и такой облом.
Я страдаю из-за карточного Мамору. В прошлом сериале он вызывал кучу эмоций, а этот гламурный кен. Грусть, печаль и огорчение.
Да ему даже розочек не дали в новом сериале. Пожадничали! Зато дали какую-то силу - в основном смотреть и видеть, ну иногда засветить кулаком.
Или в старом сериале у него тоже была скрытая супермегасила, но она визуально реализовывалась посредством кидания розочек?
Кто про что, а анон больше всего страдает из-за того что не было ХарукаМичиру, продолжил смотреть эту тягомотину только ради них и такой облом.
В смысле - не было?? Как - не было?? Терпеть не могу этот пейринг, по отдельности они мне нравятся больше.
Или в старом сериале у него тоже была скрытая супермегасила, но она визуально реализовывалась посредством кидания розочек?
Розы прекрасно работали: Берилл, летящая к Серенити, врезалась в розу и остановилась; в финальной битве Берилл от розы потрескалась и слилась из боя; на Изумруд-дракониху роза подействовала как средняя иннерская атака; Мамору убил Телулу пусть и не прямым попаданием, но всё-таки без помощи других персонажей; плюс однажды Мамору клёво запер противника в круге из роз.
Но самое прекрасное в розах то, что Мамору бросает их молча, а не с криком "Дымящийся бомбометатель в смокинге"! Не понимаю, почему часть фандома считает, что это крутая атака. По-моему, это одна из самых тупых атак в СМ.
В смысле - не было?? Как - не было?? Терпеть не могу этот пейринг, по отдельности они мне нравятся больше.
Ну... они как бы в пейринге, но на практике почти не взаимодействуют между собой. Обычно Харука общается с Усаги, а Мичиру — с Мамору. В манге так, СМК я ещё не весь посмотрела. Но не факт, что они тебе здесь понравятся, они ведут себя довольно странно.
Мичиру в Кристалле вообще чисто для мебели, все ее реплики можно было бы отдать Харуке или Сецуне, и ничего бы не изменилось, вообще ничего.
Просто Харука не может быть одновременно в двух местах — с Усаги и с Мамору.
Ага, и что Усаги наконец-то не бесполезная плакса, а настоящая прынцесса, онна-бугэйся и багиня
У этой принцессы нынче совсем нет личности. Равно как и у всех остальных. Мамору окончательно стал мебелью. Я периодически забываю о его существовании и очень удивляюсь, когда он появляется на экране.
Розы прекрасно работали
Вот да, а в ремейке их нет.
По-моему, это одна из самых тупых атак в СМ.
Да ладно, это суперская атака! Без длинного-предлинного превращения, когда так хочется узнать, что же будет дальше. Внезапное швыряние розочки - это же так круто! Враг не ждал, и это его дезориентирует.
Мне всегда было интересно, откуда у него эти розы. Тем более что одна - это ладно, еще можно во внутренний карман пиджака спрятать, наверное, а больше? И почему он обычно не бросал больше одной розы - что, у него всего один потайной карман? А на круг из роз он каким образом их притащил? Или он достает их из другого измерения? Протянул руку - и взял сколько надо? А где выращивают эти розы?
Да в Кристалле все для мебели. По крайней мере, в первых двух сезонах. Алмаз с компанией вроде ничего так были, но их быстренько выпилили, видимо, чтобы не серебристосияли на фоне мебели.
Отредактировано (2016-06-05 23:19:23)
Мне всегда было интересно, откуда у него эти розы.
Он же принц _земли_ - наверняка они прямо в руках у него и вырастают)
Вообще-то в серии 46 это даже показали, правда с чёрной розой.
а в ремейке их нет.
Потому что это не ремейк, а экранизация манги. А в манге их не было.
Да ладно, это суперская атака! Без длинного-предлинного превращения, когда так хочется узнать, что же будет дальше. Внезапное швыряние розочки - это же так круто!
А я о чём?
А где выращивают эти розы?
После 4 сезона я решила, что в Элюзионе. Там Мамору разговаривал с Гелиосом как раз в розовом саду.
Мне всегда было интересно, откуда у него эти розы.
Ну не про Мамору... но принцип понятен:
Кто про что, а анон больше всего страдает из-за того что не было ХарукаМичиру, продолжил смотреть эту тягомотину только ради них и такой облом.
Ну... они как бы в пейринге, но на практике почти не взаимодействуют между собой. Обычно Харука общается с Усаги, а Мичиру — с Мамору.
Штааааа?!
Анон психанул и отложил просмотр аниме на неопределенный срок навсегда, ибо а смысл, если всего лучшего лишили?
Отредактировано (2016-06-06 06:29:41)
Вот за Мичиру мне тоже обидно. В прошлом сериале она была такой интересной личностью, а тут просто еще одна безликая кукла.
Ну ваще то манга сама по себе довольно плоская (в плане характеров особенно). То есть когда ее читаешь - совершенно иное впечатление, нежели когда смотришь ее экранизацию. Потому что часть додумываешь и дорисовываешь в воображении. И если графическому роману такое еще простительно, то мультсериал обязан быть более выразительным/утрированным/насыщенным. Короче, снимать 1 в 1 по манге, да еще и рисовку подгонять (холодные безэмоциональные куколки) было заведомо провальной идеей. И совершенно правильно сделали в 90х - взяли канон за основу и полностью переписали сценарий, оживив героев и придав истории сильную эмоциональную окраску (и мораль, блин, в старом мульте морали хоть жопой жуй, как и выводов из каждой ситуации). Блин, они такие разные в старом аниме, совсем друг на друга не похожие...
да еще и рисовку подгонять (холодные безэмоциональные куколки)
Рисовка весьма далека от манги.
Кстати, сравнений никто не видел? Когда первый сезон был, я видел сравнения нескольких моментов между мангой, новым аниме и старым.
Ну ваще то манга сама по себе довольно плоская (в плане характеров особенно). То есть когда ее читаешь - совершенно иное впечатление, нежели когда смотришь ее экранизацию. Потому что часть додумываешь и дорисовываешь в воображении. И если графическому роману такое еще простительно, то мультсериал обязан быть более выразительным/утрированным/насыщенным. Короче, снимать 1 в 1 по манге, да еще и рисовку подгонять (холодные безэмоциональные куколки) было заведомо провальной идеей. И совершенно правильно сделали в 90х - взяли канон за основу и полностью переписали сценарий, оживив героев и придав истории сильную эмоциональную окраску (и мораль, блин, в старом мульте морали хоть жопой жуй, как и выводов из каждой ситуации). Блин, они такие разные в старом аниме, совсем друг на друга не похожие...
Они там все полноценные личности. Даже с поправкой на японские идеализированные представления о том какой должна быть девушка и одинаковые мордашки. Их легко можно отличить друг от дружки не только по прическам. У каждой есть достоинства и продолжающие эти достоинства недостатки с которыми каждая борется в меру сил. Впечатление буд-то с реальных живых прототипов списаны роли.