Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Агутина уважаю, хотя сам не слушаю, но в соцсетях хочется банить всех, кто выкладывает видео под "за лесом поле".
Остров? Не могу промолчать, прости, как же офигенно Лазарев перепел эту песню
Остров? Не могу промолчать, прости, как же офигенно Лазарев перепел эту песню
Анон, жму лапку. Отвал челюсти был, когда первый раз слушал. Вот уж в ком рокер умер, хорошо, что иногда вылазит.
Да и "Сдавайся" не то чтобы совсем попсовое тунь-тунь-тунь...
Да у него много чего, особенно в лайв версиях
Мне всегда нравилось представлять, как лир. герой идёт бить морду сопернику, но сам от него огребает.
Весь грех парня: популярен у девчонок и про него сплетни ходят. То бишь, нищастному лирическому герою даже придраться-то не к чему в своём сопернике, и вообще тот "с виду мальчик-паинька" (по ходу, так и есть) . Зато морду ни за что невиновному человеку бить - это наш хороший герой умеет. Он же умный, он этой дурочке объяснит, кто тут хороший.
В ту же степь: "Ты замуж за него не выходи". Тут весь грех соперника в том, что он проявляет к девушке внимание, в отличие от героя-нытика.
А мне всегда смысл виделся в том, что девушки ведутся на активных героев-любовников, с головой бросаются в омут, а лирический герой тихоня, незаметный для них, видит со стороны дальнейшее развитие такой семьи и предостерегает. По-моему этот нарратив и сейчас популярен, и в реальной жизни тоже.
Весь грех парня: популярен у девчонок и про него сплетни ходят. То бишь, нищастному лирическому герою даже придраться-то не к чему в своём сопернике, и вообще тот "с виду мальчик-паинька" (по ходу, так и есть) .
Ох, совсем недавно как раз обсуждали эту песню, тоже согласились, что лирический герой как-то совсем не лучше соперника выглядит.
Так-то можно насочинять фанфиков, что сплетни ходят какие-то очень уж мерзкие и страшные, так что и вслух не повторишь. Но непосредственно в тексте дается куда меньше компромата, чем чувак сам на себя представил
Меня всегда напрягал лирический герой Восточной песни. Какой-то рисуется образ волоокого страдающего бедосечки, за которого надо буковки в сочинениях угадывать, причем как бы, ты догадайся, ты сама вдохновись им и подойди, а он будет просто ждать и трепетать сталкерски в подъезде.
Мне всегда казалось, что вторая фаза у него будет как раз таки как в песнях о том, что он плохой, не ходи с ним патаму чта я сказал.
Отредактировано (Вчера 05:35:45)
ждать и трепетать сталкерски в подъезде
И в снег, и в теплый дождь, то есть полгода как минимум он в этом подъезде регулярно торчит. Маньячелло как есть
Маньячелло как есть
Шел бы уроки делать, блин!,😵💫🌚
Шел бы уроки делать, блин!
Ему 19 уже, пусть курсовую пишет
курсовую
Только не методом "в каждой строчке только точки!" 😁
Только не методом "в каждой строчке только точки!" 😁
Отчислили, вот он хренью и страдает, больше заняться нечем.
Погодите, я всю жизнь думал, что это песня про младше/среднеклассника, типа слово такое страшное, пацаны засмеют, а она вся такая с косичками
про младше/среднеклассника
Не, там поется:
"По ночам в тиши я пишу стихи
Пусть твердят, что пишет каждый в 19 лет".
Вы еще "Эти глаза напротив" забыли) Там вообще клиника - чувак в первый раз объект страсти увидел, еще даже словом не перемолвился, а уже с порога себе фантазирует про всю жизнь вместе
Песня Макаревича "Папа был прав", тоже про завистливого гаденыша, который не дождется, что счастливая девушка станет богатой и несчастной с пустыми глазами и ледяным сердцем, а надо было выбирать его, бедненького, но честненького.
Песня Макаревича "Папа был прав"
Это песня не Макаревича, а Фоменко и Леонидова
У Мэрайи Кэри в My all та же идея, чего их всех на одной ночи циклит, чем она поможет-то
Дык понятно чего - гештальт закрыть, получить то, что было недоступно. А потом можно и следующую себе искать.
А мне всегда смысл виделся в том, что девушки ведутся на активных героев-любовников, с головой бросаются в омут, а лирический герой тихоня, незаметный для них, видит со стороны дальнейшее развитие такой семьи и предостерегает. По-моему этот нарратив и сейчас популярен, и в реальной жизни тоже.
я слушала Девчонку от Белоусова, с его типа-дворовой подачей, и там явно не тихоня-ботаник, а "нехороший" гопарь, которому предпочли "хорошего" пай-мальчика, и гопарь теперь собирается набить ему морду вечером. Чтобы доказать, что мальчик - нехороший, ибо других доказательств у туповатого гопаря не хватает, только из серии, мол, я слышал где-то.
В общем, сам образ не бесит, ибо подача на эмоциях и отчаянии, при которых объективность и логика вышла из чата.
А бесит именно, когда менторство в песнях, мол, "ты выбрала богатого мажора, теперь ты продажная кукла и страдаешь. А я тут злорадствую, надо было меня с раем в шалаше выбирать."
к слову, бесит перепевка Иванушками, как и все Иванушки, впрочем.
Отредактировано (Вчера 16:26:09)
У Мэрайи Кэри в My all та же идея, чего их всех на одной ночи циклит, чем она поможет-то
Мне казалось, что в My All лирическую героиню мужик бросил, но ее все еще на нем клинит, она там даже поет про то, что can't go on.
Все-таки другая ситуация.
Анон пишет:У Мэрайи Кэри в My all та же идея, чего их всех на одной ночи циклит, чем она поможет-то
Мне казалось, что в My All лирическую героиню мужик бросил, но ее все еще на нем клинит, она там даже поет про то, что can't go on.
Все-таки другая ситуация.
Это понятно, но опять - все отдам за одну ночь. Убить она его собирается, что ли, в эту ночь? Иначе смысла ноль, все отдала, ночь кончилась, опять страдай
Про одну ночь напомнили и вспомнилось мне это тошнотное блеяние Белль, эти завывания "я душу дьяволу продам за ночь с тобой". А если вспомнить как двое из трои завывающих обошлись с Эсмеральдой, то это немного даже лицемерно.